Школа реактивщика

akirill
gfm56:

Что это за софт и с чем его едят?

Позволяет посмотреть параметры, в красивом виде.

8 days later
helifox
akirill:

Доброго всем,
надеюсь топик-стартер не будет возражать,
компания PowerBox выпустила обновление для серии Mercury v0.7 и теперь у пользователей данного девайса появилась возможность более тонко настроить гироскоп, по анналогии с iGyro SRS и Royal SRS.



И если предствитель компании не ввел меня в заблуждение, есть возможность привязать слайдер/крутилку к каждому из каналов (эллероны, РВ, РН) и выполнить точную настройку в течении одного полета. (пока еще не пробовал)

1 year later
pve1983

Добрый день !

Я новичок в турбореактивной тяги , приобрел не рабочую турбину P-100RX .
Ребята может кто отправлял в 2018 году или вообще что то может изменилось . Не хотелось бы проблем с таможней и не грамотным оформлением турбины на сервис .
Поделитесь пожалуйста опытом отправки турбины на сервис… что нужно указывать в декларации и какие документы прикреплять чтоб не было проблем при экспорте? Какой почтой лучше оправить ? Да и вообще какой алгоритм отправки ?
Сам живу в пензенской области , почтовых служб у нас не много !
Буду благодарен любой помощи . Можно в личку !

helifox
pve1983:

Ребята может кто отправлял в 2018 году или вообще что то может изменилось . Не хотелось бы проблем с таможней и не грамотным оформлением турбины на сервис .
Поделитесь пожалуйста опытом отправки турбины на сервис… что нужно указывать в декларации и какие документы прикреплять чтоб не было проблем при экспорте? Какой почтой лучше оправить ? Да и вообще какой алгоритм отправки ?

Тайны делать не будем, эти вопросы рано или поздно возникают у всех джедаев.
И с каждым годом появляются новые требования.

Итак, алгоритм 2018 года:

  1. На сайте jetcat заполняем service request
    там все на немецком, но разобраться думаю труда не составит, да и Гугл переводчик в помощь.
    Можно ещё написать в техподдержку (адрес там же в разделе