Школа реактивщика

r-jet

Нужно подумать, идея интересная.

2 months later
Сергей-К

Подскажите пожалуйста, чем ЛУЧШЕ склеить между собой половинки композитного бака, что бы потом не было мучительно больно смотреть на пропитанную бальзу керосином.

Dmitrii

Эпоксидный смолой с добавлением тиксотропного агента чтоб она не текла

Можно для прочности добавить хлопка

gfm56

Доброго времени. На сайте арф моделс, в разделе по двигателям есть софт для подключения турбины к компьютеру. Что это за софт и с чем его едят?

akirill
gfm56:

Что это за софт и с чем его едят?

Позволяет посмотреть параметры, в красивом виде.

8 days later
helifox
akirill:

Доброго всем,
надеюсь топик-стартер не будет возражать,
компания PowerBox выпустила обновление для серии Mercury v0.7 и теперь у пользователей данного девайса появилась возможность более тонко настроить гироскоп, по анналогии с iGyro SRS и Royal SRS.



И если предствитель компании не ввел меня в заблуждение, есть возможность привязать слайдер/крутилку к каждому из каналов (эллероны, РВ, РН) и выполнить точную настройку в течении одного полета. (пока еще не пробовал)

1 year later
pve1983

Добрый день !

Я новичок в турбореактивной тяги , приобрел не рабочую турбину P-100RX .
Ребята может кто отправлял в 2018 году или вообще что то может изменилось . Не хотелось бы проблем с таможней и не грамотным оформлением турбины на сервис .
Поделитесь пожалуйста опытом отправки турбины на сервис… что нужно указывать в декларации и какие документы прикреплять чтоб не было проблем при экспорте? Какой почтой лучше оправить ? Да и вообще какой алгоритм отправки ?
Сам живу в пензенской области , почтовых служб у нас не много !
Буду благодарен любой помощи . Можно в личку !

helifox
pve1983:

Ребята может кто отправлял в 2018 году или вообще что то может изменилось . Не хотелось бы проблем с таможней и не грамотным оформлением турбины на сервис .
Поделитесь пожалуйста опытом отправки турбины на сервис… что нужно указывать в декларации и какие документы прикреплять чтоб не было проблем при экспорте? Какой почтой лучше оправить ? Да и вообще какой алгоритм отправки ?

Тайны делать не будем, эти вопросы рано или поздно возникают у всех джедаев.
И с каждым годом появляются новые требования.

Итак, алгоритм 2018 года:

  1. На сайте jetcat заполняем service request
    там все на немецком, но разобраться думаю труда не составит, да и Гугл переводчик в помощь.
    Можно ещё написать в техподдержку (адрес там же в разделе

  2. Укладываем турбину, мозги (ECU), топливный насос в коробку (если есть оригинальная, лучше в нее, нет в подходящую по размеру, переложив все пенопластом дабы исключить повреждений при транспортировке, предварительно заглушив обрезками топливных трубок все отверстия на турбине и насосе и упаковав их в полиэтиленовый пакет, чтобы исключить запах керосина.
    Топливный фильтр, провода, GSU, хомут крепления отправлять не нужно.

  3. Идём на почту (я отправлял EMS) и приступаем к отправке:

  • в декларации и в накладной пишем “micro turbine engine for service/repare” (микро ТРД в ремонт) и ОБЯЗАТЕЛЬНО
    указываем номер двигателя (выбит на корпусе)
  • посылку оцениваем в 50€ (это просьба Udo Toepher из JetCat, иначе в последствии Вам выставят счёт на оплату
    пошлины, которую JetCat заплатит в Германии). Не переживаем, ничего не пропадёт.
  • после оформления всех документов (подписи, печати, квитанции об оплате…) просим оператора сделать копии
    этих документов, которые храним до возвращения турбины из сервиса.
  1. Турбина поехала, а Вы можете сообщить в письме трекномер в JetCat (можно этого и не делать).

  2. Сидим на попе ровно и ждём,турбина едет до фабрики 15-20 дней, потом может ещё с неделю (в зависимости от загруженности) пролежать у них на складе, затем они её тестируют/ремонтируют, а по окончании ремонта “радуют” Вас приговором (у меня сервис с заклинившими подшипниками и заменой внешнего керостарта (не понравился им старый), сервис встал в 300€).

  3. Через Сбербанк либо любой другой банк производим оплату по выставленному инвойсу (инвойс храним до возвращения).

  4. Можно скинуть в JetCat скан оплаты.

  5. После получения ими оплаты турбина начинает дорогу домой.

  6. Сидим вновь на попе ровно и ждём ещё 15-20 дней, а по прошествии ставим можно сказать новую турбину на самолёт и едем на аэродром за адреналином 😁

Полный цикл займёт пару месяцев, но случалось и немного дольше из-за загруженности JetCat
Проблем с таможней быть не должно, а если и возникнут вопросы - у Вас есть подтверждение (копии документов, подтверждающие, что это старый мотор и Вы отправляли его в ремонт). Еже ли стоимость ремонта превысит 1000€ то с разницы прийдется заплатить таможенный сбор. Но чтобы такое произошло, турбина должна быть практически уничтоженной 😮

helifox

Небольшое уточнение- оцениваем не более 300€ (сейчас поднял переписку с Udo)