Activity
Дело не в том, можно ли на них летать или нет, и даже не в том, хорошие ли эти моторы. Дело в том, что как замену Е600 их нельзя рассматривать. Просто потому, что это другие моторы, другие технологии, следовательно, другие характеристики.
То есть, грубо говоря, при прочих равных на E600 по калку 34 минуты висения, на гарттах будет на 5-7 минут меньше, например?
Держитесь серединки по деньгам, вверх нет смысла лезть ,поначалу бил коптеры в день по две штуки, моторы гнутся и мнутся, ищите,спрашивайте тут, всегда посоветуем по возможности если были в наличии.
У меня уже не “по началу”, не первый коптер) Есть необходимость перехода с 4S на 6S, вот и меняю ВМГ)
Сравнивал топмотор и не один с самыми дешевыми с рстаймера - по электрической части особо нет разницы, подшипники хорошие и балансировка , ну и вес …Улучшения времени полета только за счет веса сильно заметно,если моторы по весу одинаковые-нет разницы , Совету посмотреть 3110 кв 470 на фпвмодел по 14 долларов, набрал кучку, за свои деньги супер! Кстати полный аналог 3110 от тмоторов , их есть и у меня , спец крутил на стенде-нет разницы.
Тоже распроданы( придется смотреть другой типоразмер
Вчера видел на гудлакбае. Отдельно моторы разного вращения
Уже нету. Оба аутофсток. Видимо сняли с производства, нигде их нет. Только дорогими наборами с винтами и регуляторами)
Что еще есть под 12"-13" и 6S в пределах ~2000р за мотор нормального качества? Или копить уже на Т-Мотор?)
Ну, если сравнить качество намотки Е600 И Гарта
То сравнение совсем не говорит о приемлемом качестве…) Подозреваю, что все остальное того же уровня…)
Зазор между статором и ротором тоже говорит сам за себя.
А качество намотки и зазор определяют эффективность мотора.Короче, из всех требований Сергея
выполняется только одно - бюджетная…) Остальное не лезет ни в какие ворота…)
Кстати, оригинальный Е600 всего на 400 рублей дороже Гарта. Имеет ли смысл такая замена?
Это где он на 400 дороже есть? Везде где видел отдельно - нет в наличии, везде где есть - только наборы от 17000р под заказ
По таблицам лучше не ориентироваться-процентов 30 не сходится.
О чем речь? Конкретно эти моторы? Конкретно Gartt? Вообще Китай? Интересно качество сборки конкретно этих, по параметрам очевидно будет не по таблицам
Кто-нибудь пользовался моторами GARTT 3508 ML 415KV или GARTT 3508S ML 415KV ?
Нужна бюджетная замена DJI E600 аналогичная по ТТХ под 12"-13" пропы и 6S
Ребята, кто в СПб может правильно сварить/спаять Li-Ion акк? Жду в личку
Спрошу в профильной теме:
Друзья, прежде чем с головой погружаться в изучение матчасти, хочу задать несколько принципиальных вопросов в этой теме. Есть остатки от проектов (моторы, реги, акки, винты и тд) из которых хотел бы собрать летающую корягу для удовольствия от процесса самой сборки, ну и полетов на ней после. Немного читал про Омнибус ф4 и он заинтересовал меня в качестве мозга этого будущего коптера.
Но коптер будет не гоночный - моторы 2216, винты 11, реги обычные.
- Реально ли на Омнибусе построить коптер такого размера? (рама самодел, 350-400, винты 10-11)
- Читал что есть поддержка GPS на Омнибусе, значит ли это что коптер сможет зависать на месте или хотя бы самостоятельно держать высоту?
- Есть приемник Radiolink R9D, совместим ли он с ibus на Омнибусе?
Спасибо за ответы и сорян за нубские вопросы, хочу быстро выяснить “можно ли”, а “как” уже изучу самостоятельно)
Друзья, прежде чем с головой погружаться в изучение матчасти, хочу задать несколько принципиальных вопросов в этой теме. Есть остатки от проектов (моторы, реги, акки, винты и тд) из которых хотел бы собрать летающую корягу для удовольствия от процесса самой сборки, ну и полетов на ней после. Немного читал про Омнибус ф4 и он заинтересовал меня в качестве мозга этого будущего коптера.
Но коптер будет не гоночный - моторы 2216, винты 11, реги обычные.
- Реально ли на Омнибусе построить коптер такого размера? (рама самодел, 350-400, винты 10-11)
- Читал что есть поддержка GPS на Омнибусе, значит ли это что коптер сможет зависать на месте или хотя бы самостоятельно держать высоту?
- Есть приемник Radiolink R9D, совместим ли он с ibus на Омнибусе?
Спасибо за ответы и сорян за нубские вопросы, хочу быстро выяснить “можно ли”, а “как” уже изучу самостоятельно)
Очевидно, Т-образная рама, на передней балке по краям два мотора, сзади тоже два но соосно
“Выбрать в осд режим СБАС” с какой версии прошивки? У меня нет такой, вроде 1.4
Хз как там на х8р, но только что проделал следующее на ffosd n2 и radiolink r9d в sbus: на приемнике 1-6 каналы идут только по sbus, 7-10 pwm и sbus (загуглите как выглядит приемник r9d, каналы 7-10 на нем красным выделены), поэтому я взял провод U из шлейфа осд и кинул на сигнальный штырь 7 канала приемника (на нем к меня переключение режимов) - отображение режимов появилось. Как достать Т/3 я хз, да мне и не надо, говорили в этой теме что можно как-то задублировать в аппаратуре
Ребята, кто в СПб может правильно сварить Li-Ion акк? Или спаять, чтобы по уму было
Спрошу еще раз - кто сможет за денежку сделать? СПб, ну или ок, ладно, еще МСК плюс-минус области, чтобы неделю доставки не ждать?
У меня SunnySky 3508 700kv, пока еще собираю, не летал. Есть в наличии 1147 карбоновые с дыркой, начну с них, потом планирую 1255 поставить т-стайл, на моторах гайки в одну сторону, не доверяю я им как не затягивай. Акк 4s 5000
Кто-то еще владеет такой рамой? Поделитесь фото как у вас провода внутри уложены
Ребята, кто в СПб может правильно сварить Li-Ion акк? Или спаять, чтобы по уму было
Ребята, Не знаю куда написать с целью поиска исполнителя, кто в СПб может правильно сварить Li-Ion акк? Или спаять, чтобы по уму было
Да, это почти одно и то же, как Жигули и Лада…)
Вот здесь можете найти то, что нужно и гораздо дешевле ибея…) Что касается обжимки, надо смотреть такую, у которой “челюсти” умеют обжимать Dupont(китайцы так эти разъемы называют), те что для JST не совсем подходят… У меня есть такая, если хотите, дам потренироваться…)
Купил уже разъемы BLS, если вручную не получится обжать воспользуюсь предложением!
Друзья, подскажите, как называется инструмент для обжима провода от ESC к ПК? И как называются разъемы? Хочу купить себе, не могу найти что собсно покупать надо)
Посмотрел по теме, похожей проблемы не нашел.
Есть Naza Lite в версии V2, GPS Naza, коптер на S500, ВМГ EMAX 2216/810+DJI OPTO30A+1147 карбон, перед взлетом калибрую компас, дожидаюсь прогрева, взлетаю. Висит ровно, все норм. Но если лететь по стику ровно вперед по камере видно что коптер виляет, в целом летит по курсу, но поворачивается то чуть вправо, то чуть влево. Отчего так может быть? Наза может быть виноватой?
Вот примерно то что хочу слепить, только из алюминия)
Если говорить о совсем колхозе, не покупая механизмов, то как сделать зонт с круглыми лучами? Без принтера)
Иначе есть конечно механизмы с Али с защёлками, но стоят они столько что можно чуть добавить и купить ту же xj470, складную, хоть и не рюкзачную)
Иначе если лучи квадратный профиль - зонт конечно можно сделать и даже есть сделанный типа прототип, но интересно как это с круглыми)
Кстати, по задумке мне не суть важно прятать контакты внутрь лучей, пусть и снаружи будут
Пироножик не хочу, нужен крест, складной как зонт, или съёмные лучи
Коллеги, был ли у кого опыт постройки разборной рамы на трубках, вставляемых друг в друга? Например, крестовина из коротких трубок Ф14 или Ф18, а в них или на них надеваются лучи Ф16. Видел в теме только один такой. Интересно насколько данная схема и устойчива к вибрации, удобна, какой длины должны быть основания лучей и как их фиксировать? Поделитесь опытом
Подвес Тарот 3Д? Там питание камеры и видео отдельным кабелем от ГО-про протягивается и с полосами вопрос решается. (Я правда таки не решил 😃 Так и летаю с полосами на видео)). И общая рекомендация, работающая в 99.9%. Все земли должны соединяться в одной точке. Не должно быть земляных петель, к каждому устройству одна земля из одной точки.
T2-2D. С землями вроде все ок. Думаю, надо переходить на DJI OSDmini
Дополнителная нагрузка на ВЕС, питающий приемник, просадки напряжения при работе подвеса, и 5В мало для драйверов подвеса - будут сильнее греться. Если вся электрика позволяет это переварить, может и будет работать…
Единственное что можно сделать тогда в этой ситуации - исключить ffosd из конфигурации(
Вы не боитесь 2А гнать через приемник? (1.2 А подвес+ 0.8А Го-Про)
Писали, что драйверам моторов от 5 В не совсем хорошо себя чувствуется.
Потому и написал что не уверен что я прав) можно спалить приемник?
Сам и отвечу: здесь в соседней теме похожая проблема, подвес запитали через bec и мерцание прошло. Бека нет, проверить сам не могу, если у кого есть возможность проверить - отпишитесь
Бек на 12в/3а не решил проблем с помехами осд, зато подключил через него видеолинк - помехи с картинки изчезли полностью (ts832 600mW был подключен напрямую к 4s батарее). Но решение все же нашел, не уверен что 100% правильное - отключил питание подвеса. Подвес теперь работает от приемника, гопро в нем заряжается, пропажи осд при работе подвеса нет
ну вот, приехала рама и моторы, всего за две недели. реги тоже по треку уже в городе.
а ну эксперты зацените движки, надписи не наклейка, люфтов нет, в комплекте два пропа, 1045, средней жесткости еще шайба с двумя болтиками, для чего она?
суда по ребристой поверхности для пропа, но проп и так садится в посадочное место и затягивается гайкой
Летаю на таких же моторах и раме, летал на таких же пропах, все норм. Сейчас 1147 карбон, попробовал еще и 1145 карбон+нейлон, из всех как ни странно больше понравились комплектные 1045 и карбоновые 1147. Рама для электроники правда маловата, но все необходимое распределить можно
Чего вы на человека напали =))) Мне нравится такая идея, да тяжело ее будет до ума довести, да будет много желе, да будет ряд ограничений на режимы полета, да будет жиденькая рама, но летать будет. Хотя щурикалеты вообще жиденькие в итоге сам сушка отказался от такой рамы.
Я тоже в свое время намучился с такой рамой хотя у меня была классическая схема складывания лучей, www.dropbox.com/s/w0f2po4tm4qcwd0/IMG_1359s.jpg?dl…
Обтекатель самодельный? Из чего делали?
Сам и отвечу: здесь в соседней теме похожая проблема, подвес запитали через bec и мерцание прошло. Бека нет, проверить сам не могу, если у кого есть возможность проверить - отпишитесь
Пока жду lc фильтр с али решил поэксперементировать и заметил интересную особенность: osd начинает мерцать при нагрузке на моторы только при подключенном подвесе (вся электрика питается от одной платы), при этом картинка с камеры в норме. Если же отключить подвес, с osd все нормально. Чем объясняется данное явление?
P.s. такая фигня появилась после замены регулей с dys на littlebee.
Та же история, причину не нашел, поставил обратно простейшее осд время+напруга. Летать когда показаний почти не видно не вариант. Если поймёте в чем дело поделитесь решением, пожалуйста
Привет! Какое летное время в текущем сетапе? И вопрос по телеметрии, она на аппу выводится? Спасибо!
Привет. Летает не спеша около 17 минут. Телеметрию на аппу не делал
Привет всем! помогите разобраться с такой проблемой.
Установлена OSD ffosd n2, к ней на видеовход подключен подвес Tarot T2-2D c GoPro 3BE+ (и камера, и ОСД в режиме PAL, но в NTSC было аналогично), картинка ровная, без косяков и сбоев ровно до тех пор пока подвес не начинает работать. То есть, с пульта регулируется наклон - с изображением все нормально, когда идет корректировка горизонта при наклоне коптера - с изображением все нормально, но стоит пальцем помешать подвесу изменить положение - показания ОСД пропадают. Палец убираешь - показания появляются. Проблема сильно проявляется на улице, когда, видимо, моторы подвеса корректируют ветер и изза этого ОСД с экрана пропадает прямо в полете.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Закончил свой первый коптер который собрал с нуля, хочу поделиться и заодно попросить советов, может кто-то заметит недочеты и адекватно покритикует) а может кому-то будет полезен мой опыт компоновки и сборки
-Рама S500 PDB
-Моторы EMAX MT2216 810Kv
-Реги DJI OPTO 30A
-Пропы пока EMAX 1038 пластик, буду менять на 11"
-ПК Naza Lite upd V2
-Батареи 4S 5000mah
-подвес Tarot T2-2D
-OSD ffosd2
-rx TS351 200мВт, буду менять на 600мВт
Вес без винтов, вместе с батареей 1800гр.
Всем привет! Ищутся люди в СПб которые могут предоставить свой коптер для проверки гопро, почему то не могу получить видео с нее. Нужно поставить мою камеру на место вашей и проверить есть ли сигнал. Приеду куда нужно по согласованию, жду предложений в личку
да как удобно так и цепляйте-я ставил один передатчик 5.8 на луч 600мвт. второй на ногу 200мвт. приемник на плате как раз за полетным. ноги то не веоеки для такого коптера?
Они только смотрятся большими, не велики. Где-то на ютубе видео в комментариях что нельзя по ноге пускать антенну приемника, сигнал очень сильно ухудшается из-за этого, потому и интересно
У меня такое ощущение, что на рынке остались регули только для гонщиков…) Есть же огромная куча всяких регулей, не требующих никакого шаманства… Я уже 3 года не покупаю новые регули, так и летаю на старых… Из 40 с лишним штук прошил БлХели только в один комплект, посмотреть в чем отличия… Не нашел… Отличий…) Вывод - маркетинговая шелуха…!
Например, какие? Можете ссылку дать где купить такие реги без шаманства?)