Activity
Ну что коллеги, тема подзатухла, неужто побросали свои крылья?)) Или эмоций не приносят?
Давно пора)) Летайте как хотите!
“полетушек в мануале” - никто не говорил о полетушках, вы утрируете и выявляете свое невнимание… речь и была о проверочном настроечном полете! Выше Сергей пытается вам донести те же аргументы)) Хотя вы сами обьяснили причину нежелания понять, что вам пытаются обьяснить, цитирую: “остальных лучше не слушать. Ни к чему хорошему они не приведут.” Отличный подход, очень помогает по жизни!))
Истинно так, коллега!
Мы наверно на разных языках говорим… тут много специалистов - они обьяснят)) Мне квжется на русском языке я достаточно понятно описал - промотайте ветку, вникните, не поленитесь)) А то по вашим вопросам вречатление что вы даже не читали…
Ладно, уважаемый, не вижу смысла продолжать полемику… вам, конечно, виднее!))
Суть же мы понимаем с вами одинаково?! Зачем вы переводите предмет обсуждения в частные случаи, да еще и такие непростые примеры приводите…?? Есть самолеты, которые без автоматитки практически нелетабельны, например - F-117… Зачем крайности?
“на настоящем самолете тоже должен?” обязательно! Или вы беретесь утверждать что испытатели на новом типе взлетают уже на триммерах или в автопилоте?
По моему никакого злорадства не было видно, пока товарищь холивар на эту тему не развел зачем-то, который вы подхватили…
“остальных лучше не слушать. Ни к чему хорошему они не приведут.” - тогда непонятно, что вы делаете на сём форуме?)) Гуру, простите нас сирых, что осмеливаемся что-то утверждать!))
“раз мануал включал, чтобы проверить, что самолет летит ровно” - ключевая фраза, я о том же писал…
“Вам так обидно, что сейчас новичек ставит полетник” - с чего вы взяли что мне обидно?? Делюсь своим подходом к настройке модели, который реально ратотает и позволяет летать с радостью… Летайте как хотите, хоть хвостом вперед!)) Форум не для обид и плача в основном))
Полетник - только помощник, не пилот! Пилот должен уметь рулить и чувствовать машину “на руках”. ПК же должен управлять уже настроенным самолетом, настройка чистой физики производится без ее вмешательства, далее - подключаем автоматику и радуемся… Автотрим вытянет в горизонт конечно, но вы так и не поймете чистую физику полета ЛА, что особенно важно в случае если осваиваете незнакомый ранее тип.
Я уж думал на иранском пишу!)) Есть люди кто в теме!)) Абсоютно согласен!
Как и в большой авиации, самолет надо настроить так чтоб отпустил стики - и он летел ровно, сам, как по рельсам… это возможно понять только при ручном, прямом управлении… Тем более тип для меня новый, вооьще непонятны его особенности. Цель автоматики - управлять УЖЕ ОТБАЛАНСИРОВАННЫМ ЛА, а не бороться с криво настроенным самолетом, гася например неправильно выставленные сервы элеронов… Вощможно этот подход кому-то покажется моветоном, но я настраиваю только так! А потом уде пользуюсь автоматическими режимами!
Да этот режим только до первоначальной настройке и изучения ЛХ модели… полетник то понятно, вытянет, но если самолёт не летит сам, без напряжения на плосткостях, а раскорячен триммерами, со всей ответственностью заявляю - это плохо, товарищи пилоты!))
ПК конечно же стоит, пока хотел на руках облетать, про мануал, да, помню - первый облет в этом режиме делаю обычно, чтоб поведение можели понять и тяги ровно выставить… Разобрался с аппой уже - настроил нужное движение хвоста по оси яв)) именно с этой осью трудность была… Спасибо за конструктив!))
Пока речь о прямом управлении с аппы. Создал модель, и вопрос по работе именно РН… inav настроен был прежним владельцем, ещё предстоит потестить как он рулит поверхностями…
Мужики, подскажите как правильно настроить V-tail? По рулю высоты вопросов нет, а вот с рулем направления что делать? У меня по умолчанию РН работает абсолютно идентично рулю высоты, хотя по идее сервы в одну сторону по РН должны отрабатывать воево - вправо… Может микс какой нужен?
Даже не пытался никого убалтывать)) Просто отвечал на вопросы)) Ответственность за сломанные антенны - полностью на исполнителе эксперимента )))
Взял тушку уставшую уже, поэтому резать пришлось все равно - делаю полный ребилд планера, хуже чем он был - точно не будет)) Если бы новый был - другое дело, еще бы подумал)) Киль думаю не будет сигнал затенять - плоскость перекрытия почти отсутствует, да и угол его таков, что в сторону земли вниз не попадает в луч от антенны…
Почему “типа”? Почему дополнителный? Самый непосредственный обдув по прямому назначению! Сверху передатчик еще воздухозаборником будет закрыт - поток возлуха будет направляться прямо на радиатор… Движок замечательно обдувается и до и после)) Он вообще почти не греется, это не пилотага же, хватит ему вполне естественного обдува))
Да, тоже слежу за Аюру… думаю есть смысл в такой схеме… Вот так установил, думаю запас по высоте неплохой, будем тестить! Антенна максимально чистую область излучения имеет Как вариант - еще перед антенной небольшой плавничок врезать можно доя защиты на посадке (rcopen.com/…/6200a8c6566766008b9aefe4)
Буду пытаться добиться желаемого без доп балласта в нос, аккум итак максимально в носу, насколько позволяет восстановленная морда… Попробую все ж таки комплновку с ПРД у хвоста антенной вниз… После установки оборудования будем посмотреть)) Спасбо всем кто откликнулся, и особенно за фото!
Да, слышал что до общего веса 2 кг носит нормально… У меня не такой большой аккум, 3300 4S, посмотрим, но кажется с ПРД в хвосте в центровку не попаду…
Вот за что и переживаю, как раз такое положение дел не айс - вес приличный, принципиально не хотелось бы ни одного грамма не тмеющего отношения к самолету догружать - лепить еще что-то на нос… В идеале хотелось бы добиться правильной центровки исключительно за счет размещения существующих уже компонентов…
И как качество видео, стабилизаторы не затеняют? какой аккумулятор весом и ёмкостью нормальный противовес создают такой компоновке?
У вас как антенна стоит? вниз у плавника?
Насчет оторвать - смотря как уствноввить: думаю перед нижним звостовым плавником вывести - грибок получается защищен плавником, который гораздо ниже уходит, и он не даст антенне с чем либо у земли зацепиться. Ножку антенны полностью утопить в фюзеляж, чтобы грибок антенны лег на поверхность.
Передатчик АКК Доминатор, куплен специально под этот проект как дальнолет… как понял вы рекомендуете установку перед хвостом все-таки? и там обдув уже как то думать реализовывать…
Еще вопрос по теме: как и куда лучше установить передатчик на Талоне, и соответственно разместить антенну 5,8? Есть мысль поставить ПРД за полетником, места там много, и вывести антенну грибком вниз пеед нижним плавником, но:
- проблемно оршанизовать обдув радиатора передатчика
- передатчик и антенна думаю здорово сместят и без того заднюю центровку назад, и приется нос чем то догружать, чего вообще ьы не хотедось. бы… Кто как сделал?
Я не к тому, что изза форума продавать что-то)), a, что обьявлений в барахолке на порядок меньше стало, и почти половина из них - дорогие лоты…
Печально если так… смотрю обьявлений в разы меньше стало… какие-то отчаянные люди за 30-40-50+ К самолёты продают))
тоже сложновато стало… надеюсь привыкнем!))
Дарова пасаны! че приуныли, живы Талоны ваши али нет?!)) Кажите гуру, кто какую центровку делает борту?
Отлично, спасибо за опыт, Антон!)) а можете STL лыж скинуть?
Парни, подскажите - какой тюнинг/доработка желательны этому самолету, ну кроме разве что ламинирования? Например у Бикслера стабилизатор чуть наклонен вверх с завода и он вниз забирает - пришлсь править чтоб нашрузку с РВ снять, хотя многие так детают с задранным РВ.
1250 kV вроде сток вариант
Кто со складным вмнтом летает, подскажите, плиз, - под 4s какой размер лопастей оптимальный?
Ну какбээ… Талон тут как-то отдаленно присутствует… так скажем, получился прям планер, по мотивам, с V-tail… Респект канеш изготовителю! Есть кастомпроекты когда прям один в один пилят на глаз, но очень похож…
да причины то есть всегда, нам то нищебродам, не легче)) ну где видано шоб доставка по цене самоля была!!! Короче все скоро на потолочку перейдем, пока она еще по доступной цене)))
Только б/у… Ничто не вечно друзья…)) это как со старыми добрыми рамными внедорожниками))
А что можно взять в качестве альтернативы?
А вот это - хороший вопрос, если учесть сегодняшние цены…