Mini Talon - носитель Fpv

Armstrong

Да, тоже слежу за Аюру… думаю есть смысл в такой схеме… Вот так установил, думаю запас по высоте неплохой, будем тестить! Антенна максимально чистую область излучения имеет Как вариант - еще перед антенной небольшой плавничок врезать можно доя защиты на посадке (rcopen.com/…/6200a8c6566766008b9aefe4)

kasatka60

Это типо дополнительный обдув так сделан? А сам движок обдувается после этого?

Armstrong

Почему “типа”? Почему дополнителный? Самый непосредственный обдув по прямому назначению! Сверху передатчик еще воздухозаборником будет закрыт - поток возлуха будет направляться прямо на радиатор… Движок замечательно обдувается и до и после)) Он вообще почти не греется, это не пилотага же, хватит ему вполне естественного обдува))

kasatka60

Просто я не любитель резать пену, стараюсь по минимуму, а то вдруг осенит какая-то мысль и нужно все переделывать, а уже все нарезано-перерезано.

Armstrong

Взял тушку уставшую уже, поэтому резать пришлось все равно - делаю полный ребилд планера, хуже чем он был - точно не будет)) Если бы новый был - другое дело, еще бы подумал)) Киль думаю не будет сигнал затенять - плоскость перекрытия почти отсутствует, да и угол его таков, что в сторону земли вниз не попадает в луч от антенны…

kasatka60

Уболтали. Попробую такое же реализовать.

Armstrong

Даже не пытался никого убалтывать)) Просто отвечал на вопросы)) Ответственность за сломанные антенны - полностью на исполнителе эксперимента )))

Armstrong

Мужики, подскажите как правильно настроить V-tail? По рулю высоты вопросов нет, а вот с рулем направления что делать? У меня по умолчанию РН работает абсолютно идентично рулю высоты, хотя по идее сервы в одну сторону по РН должны отрабатывать воево - вправо… Может микс какой нужен?

Аlex30

Что значит как правильно настроить? Как они должны работать и двигаться или как настроить в конфигураторе? ( и в каком)

Armstrong