Mini Talon - носитель Fpv
Насчет оторвать - смотря как уствноввить: думаю перед нижним звостовым плавником вывести - грибок получается защищен плавником, который гораздо ниже уходит, и он не даст антенне с чем либо у земли зацепиться. Ножку антенны полностью утопить в фюзеляж, чтобы грибок антенны лег на поверхность.
Что-то эта мысль меня не покидает. Смотрел ролики Аеру, так он в последнее время тоже склоняется к расположению антенн вниз. Но у меня на киль наклеена 3д моделька “лыжы”, чтобы защитить киль при посадках. Вроде из АБС пластика напечатана. Вот только не знаю, на сколько он будет мешать распространению радиоволн. Ну и плюс всегда можно оторвать антенну, но это надо проверять. Надо попробовать реализовать, но для этого надо заказать антенну. Может попробую, посмотрю что получится.
Да, тоже слежу за Аюру… думаю есть смысл в такой схеме… Вот так установил, думаю запас по высоте неплохой, будем тестить! Антенна максимально чистую область излучения имеет Как вариант - еще перед антенной небольшой плавничок врезать можно доя защиты на посадке (rcopen.com/…/6200a8c6566766008b9aefe4)
Это типо дополнительный обдув так сделан? А сам движок обдувается после этого?
Почему “типа”? Почему дополнителный? Самый непосредственный обдув по прямому назначению! Сверху передатчик еще воздухозаборником будет закрыт - поток возлуха будет направляться прямо на радиатор… Движок замечательно обдувается и до и после)) Он вообще почти не греется, это не пилотага же, хватит ему вполне естественного обдува))
Просто я не любитель резать пену, стараюсь по минимуму, а то вдруг осенит какая-то мысль и нужно все переделывать, а уже все нарезано-перерезано.
а киль не будет мешать?
Взял тушку уставшую уже, поэтому резать пришлось все равно - делаю полный ребилд планера, хуже чем он был - точно не будет)) Если бы новый был - другое дело, еще бы подумал)) Киль думаю не будет сигнал затенять - плоскость перекрытия почти отсутствует, да и угол его таков, что в сторону земли вниз не попадает в луч от антенны…
Уболтали. Попробую такое же реализовать.
Даже не пытался никого убалтывать)) Просто отвечал на вопросы)) Ответственность за сломанные антенны - полностью на исполнителе эксперимента )))
Мужики, подскажите как правильно настроить V-tail? По рулю высоты вопросов нет, а вот с рулем направления что делать? У меня по умолчанию РН работает абсолютно идентично рулю высоты, хотя по идее сервы в одну сторону по РН должны отрабатывать воево - вправо… Может микс какой нужен?
Что значит как правильно настроить? Как они должны работать и двигаться или как настроить в конфигураторе? ( и в каком)
Пока речь о прямом управлении с аппы. Создал модель, и вопрос по работе именно РН… inav настроен был прежним владельцем, ещё предстоит потестить как он рулит поверхностями…
V-Tail Mix, F411-WSE camera switch & more Смотреть с 2.42 Мона с переводом и замедленно.
Пока речь о прямом управлении с аппы. Создал модель, и вопрос по работе именно РН… inav настроен был прежним владельцем, ещё предстоит потестить как он рулит поверхностями…
Можно в айнаве включить режим мануал и летать без всяких миксов на аппаратуре. Но если без полетника летаете, то тут не подскажу. И не забудьте удалить их нафиг все миксы с аппаратуры, если будете обратно ставить полетник.
ПК конечно же стоит, пока хотел на руках облетать, про мануал, да, помню - первый облет в этом режиме делаю обычно, чтоб поведение можели понять и тяги ровно выставить… Разобрался с аппой уже - настроил нужное движение хвоста по оси яв)) именно с этой осью трудность была… Спасибо за конструктив!))
я вообще в мануале не летаю, неумею, да не особо вижу в нем смысл. всегда летаю в стабе + навигация, а полетник пусть сам все триммирует. короче, кому как нравится.
Да этот режим только до первоначальной настройке и изучения ЛХ модели… полетник то понятно, вытянет, но если самолёт не летит сам, без напряжения на плосткостях, а раскорячен триммерами, со всей ответственностью заявляю - это плохо, товарищи пилоты!))
обясните? я не понимаю. полетник сам триммирует сервы, что в мануальном режиме пепелац летит ровно.
со всей ответственностью заявляю - это плохо, товарищи пилоты!) НЕ…НЕ…Плохо вообще покупать готовые пенопластовые тушки. Эт не комильфо…Резать надо с потолочки…мерять…шкуркой поработать…бить…клеить…калькуляторы CG. На готовых так каждый дурак полетит -вклеил сервы…мотор…CG указан.проверил верную работу серв -и в небо. это плохо, товарищи пилоты!))
Да-да, и машины нужно самим делать, и хлеб пекти и одежду шить.
Как и в большой авиации, самолет надо настроить так чтоб отпустил стики - и он летел ровно, сам, как по рельсам… это возможно понять только при ручном, прямом управлении… Тем более тип для меня новый, вооьще непонятны его особенности. Цель автоматики - управлять УЖЕ ОТБАЛАНСИРОВАННЫМ ЛА, а не бороться с криво настроенным самолетом, гася например неправильно выставленные сервы элеронов… Вощможно этот подход кому-то покажется моветоном, но я настраиваю только так! А потом уде пользуюсь автоматическими режимами!