Mini Talon - носитель Fpv
Что значит как правильно настроить? Как они должны работать и двигаться или как настроить в конфигураторе? ( и в каком)
Пока речь о прямом управлении с аппы. Создал модель, и вопрос по работе именно РН… inav настроен был прежним владельцем, ещё предстоит потестить как он рулит поверхностями…
V-Tail Mix, F411-WSE camera switch & more Смотреть с 2.42 Мона с переводом и замедленно.
Пока речь о прямом управлении с аппы. Создал модель, и вопрос по работе именно РН… inav настроен был прежним владельцем, ещё предстоит потестить как он рулит поверхностями…
Можно в айнаве включить режим мануал и летать без всяких миксов на аппаратуре. Но если без полетника летаете, то тут не подскажу. И не забудьте удалить их нафиг все миксы с аппаратуры, если будете обратно ставить полетник.
ПК конечно же стоит, пока хотел на руках облетать, про мануал, да, помню - первый облет в этом режиме делаю обычно, чтоб поведение можели понять и тяги ровно выставить… Разобрался с аппой уже - настроил нужное движение хвоста по оси яв)) именно с этой осью трудность была… Спасибо за конструктив!))
я вообще в мануале не летаю, неумею, да не особо вижу в нем смысл. всегда летаю в стабе + навигация, а полетник пусть сам все триммирует. короче, кому как нравится.
Да этот режим только до первоначальной настройке и изучения ЛХ модели… полетник то понятно, вытянет, но если самолёт не летит сам, без напряжения на плосткостях, а раскорячен триммерами, со всей ответственностью заявляю - это плохо, товарищи пилоты!))
обясните? я не понимаю. полетник сам триммирует сервы, что в мануальном режиме пепелац летит ровно.
со всей ответственностью заявляю - это плохо, товарищи пилоты!) НЕ…НЕ…Плохо вообще покупать готовые пенопластовые тушки. Эт не комильфо…Резать надо с потолочки…мерять…шкуркой поработать…бить…клеить…калькуляторы CG. На готовых так каждый дурак полетит -вклеил сервы…мотор…CG указан.проверил верную работу серв -и в небо. это плохо, товарищи пилоты!))
Да-да, и машины нужно самим делать, и хлеб пекти и одежду шить.
Как и в большой авиации, самолет надо настроить так чтоб отпустил стики - и он летел ровно, сам, как по рельсам… это возможно понять только при ручном, прямом управлении… Тем более тип для меня новый, вооьще непонятны его особенности. Цель автоматики - управлять УЖЕ ОТБАЛАНСИРОВАННЫМ ЛА, а не бороться с криво настроенным самолетом, гася например неправильно выставленные сервы элеронов… Вощможно этот подход кому-то покажется моветоном, но я настраиваю только так! А потом уде пользуюсь автоматическими режимами!
Вы наверное читаете между строк. Еще раз повторяю. Я запускаю пепелац, полетник триммирует сервы сам. Потом я могу приземлится, списать значения серв, вытащить полетник, данные серв вписать в пульт и запустить пепелац опять без полетника и он полетит ровно (с тем же ЦТ). Данный функционал поддерживает inav и arduplane. Если у вас другой полетный контроллер (которые не умеют такое делать), то да, придется по вашему методу это делать, но для новичков это не очень метод, можно сразу убить первый пепелац.
Возможно этот подход кому-то покажется моветоном
сейчас пришло время “пилотов” которые на руках летать не могут и главное не умеют… им подавай контроллер, который выкрутит все поверхности до такой степени, что даже кривой как разбитая дорога летательный аппарат кое как полетит… И то что вы пишете о ровном полёте, для них неведомая дурь… Грустно…
С той же фишкой или питлабом можно поднять неотримированный самолет и на высоте в ручном режиме оттримировать. Но я предпочитаю запускать в ручном. А если самолет тяжелый и валится на старте, то тут уже никакой полетник не поможет и нужно с резинки запускать или с шасси.
Не первый раз замечаю что пилотам со стажем прям в кайф когда новички встречаются с планетой и вдрызг разбивают самики. Они ж так круто выглядят на этом фоне.Они летают -а другим никак…Потом умные фразы типа - я давно в небе…я все прошел… научишься…мануал -круто…прям чувствуешь самик…И такой ветеран летает ( причем практич. всегда на полетнике и в стабе ) -а другие с завистью глядят… Эта чушь переодич. вылезает на многих форумах. На пальцах еще раз. Новичек собрал первый самик -но новичек умный. Проверил CG работу серв…отклонения…Досконально все проверил… Все работает.Идет в поле…Газ…стик вверх…Бросок…Самик клонит…Он судорожно болтает стиками… ( ведь если можно в циферках чтото описать -то физ бросок…куда…и как и с какой силой -врядли) Земля…Слюни…слезы…Он же все сделал ПРАВИЛЬНО!! Улыбки"Профи"…и типа а-ля сочувствие и помощь в сборе обломков… Мораль -вдули ему в уши профи ( он же профи со стажем…в 80х летал)-как надо летать…так все делают…( типа) Другой ТОЖЕ умный -но решил поставить полетник.Тоже все проверил…( но сделал работу в 10 раз больше) Он начитался про полетники…ЕЩЕ БОЛЕЕ ПОУМНЕЛ…Разобрался в режимах…поглядел тысячи видосов…Тоже все проверил. Поставил все по дефолту. Автоланч -взлет…Летит. Лево…право…все норм.Шлеп тумблер в мануал -самик…кренит…и летит вниз…"Профи "рад до безумия… А тот шлеп в автомат…выровнил -и посадил самик…Гордо пошел домой…настроил себе автотюн…постоянн. трим серв…Чуть сместил CG…Вышл …запустил…перешел в мануал…Летит -и все норм…Все летит…Да -на ручке…да -сам…Да ровно…Вот только хрен отойдешь пассать…закурить…снять очки поприветствовать друзей или маме позвонить… Мораль -самик живой. Понты пусть профи оставляют при себе. Зато самик - цел.Спокойно летит. И знаний человек впитал на много больше -тк. разобрался и в полетнике…и в мануале…И летать может и так и так.
не лень было эту ахинею набирать начиная " прям в кайф когда новички встречаются с планетой и вдрызг разбивают самики."
Я уж думал на иранском пишу!)) Есть люди кто в теме!)) Абсоютно согласен!
Я пару раз мануал включал, чтобы проверить, что самолет летит ровно и больше никогда его не трогал. Вам так обидно, что сейчас новичек ставит полетник, который за него все сделаете, а вы с бородатых времен набили шишки при первых попытках взлететь? Я тоже первый раз запускал в мануале свой первый перелац и первый раз неудачно. Пришлось пересобирать. Больше в мануале не хочется летать.
Не первый раз замечаю что пилотам со стажем прям в кайф когда новички встречаются с планетой и вдрызг разбивают самики.
Полностью солидарен. А остальных лучше не слушать. Ни к чему хорошему они не приведут.
Если полетник умеет триммировать сервы, то зачем в мануале то летать. Никто так и не объяснил.
Полетник - только помощник, не пилот! Пилот должен уметь рулить и чувствовать машину “на руках”. ПК же должен управлять уже настроенным самолетом, настройка чистой физики производится без ее вмешательства, далее - подключаем автоматику и радуемся… Автотрим вытянет в горизонт конечно, но вы так и не поймете чистую физику полета ЛА, что особенно важно в случае если осваиваете незнакомый ранее тип.