Mini Talon - носитель Fpv
С той же фишкой или питлабом можно поднять неотримированный самолет и на высоте в ручном режиме оттримировать. Но я предпочитаю запускать в ручном. А если самолет тяжелый и валится на старте, то тут уже никакой полетник не поможет и нужно с резинки запускать или с шасси.
Не первый раз замечаю что пилотам со стажем прям в кайф когда новички встречаются с планетой и вдрызг разбивают самики. Они ж так круто выглядят на этом фоне.Они летают -а другим никак…Потом умные фразы типа - я давно в небе…я все прошел… научишься…мануал -круто…прям чувствуешь самик…И такой ветеран летает ( причем практич. всегда на полетнике и в стабе ) -а другие с завистью глядят… Эта чушь переодич. вылезает на многих форумах. На пальцах еще раз. Новичек собрал первый самик -но новичек умный. Проверил CG работу серв…отклонения…Досконально все проверил… Все работает.Идет в поле…Газ…стик вверх…Бросок…Самик клонит…Он судорожно болтает стиками… ( ведь если можно в циферках чтото описать -то физ бросок…куда…и как и с какой силой -врядли) Земля…Слюни…слезы…Он же все сделал ПРАВИЛЬНО!! Улыбки"Профи"…и типа а-ля сочувствие и помощь в сборе обломков… Мораль -вдули ему в уши профи ( он же профи со стажем…в 80х летал)-как надо летать…так все делают…( типа) Другой ТОЖЕ умный -но решил поставить полетник.Тоже все проверил…( но сделал работу в 10 раз больше) Он начитался про полетники…ЕЩЕ БОЛЕЕ ПОУМНЕЛ…Разобрался в режимах…поглядел тысячи видосов…Тоже все проверил. Поставил все по дефолту. Автоланч -взлет…Летит. Лево…право…все норм.Шлеп тумблер в мануал -самик…кренит…и летит вниз…"Профи "рад до безумия… А тот шлеп в автомат…выровнил -и посадил самик…Гордо пошел домой…настроил себе автотюн…постоянн. трим серв…Чуть сместил CG…Вышл …запустил…перешел в мануал…Летит -и все норм…Все летит…Да -на ручке…да -сам…Да ровно…Вот только хрен отойдешь пассать…закурить…снять очки поприветствовать друзей или маме позвонить… Мораль -самик живой. Понты пусть профи оставляют при себе. Зато самик - цел.Спокойно летит. И знаний человек впитал на много больше -тк. разобрался и в полетнике…и в мануале…И летать может и так и так.
не лень было эту ахинею набирать начиная " прям в кайф когда новички встречаются с планетой и вдрызг разбивают самики."
Я уж думал на иранском пишу!)) Есть люди кто в теме!)) Абсоютно согласен!
Я пару раз мануал включал, чтобы проверить, что самолет летит ровно и больше никогда его не трогал. Вам так обидно, что сейчас новичек ставит полетник, который за него все сделаете, а вы с бородатых времен набили шишки при первых попытках взлететь? Я тоже первый раз запускал в мануале свой первый перелац и первый раз неудачно. Пришлось пересобирать. Больше в мануале не хочется летать.
Не первый раз замечаю что пилотам со стажем прям в кайф когда новички встречаются с планетой и вдрызг разбивают самики.
Полностью солидарен. А остальных лучше не слушать. Ни к чему хорошему они не приведут.
Если полетник умеет триммировать сервы, то зачем в мануале то летать. Никто так и не объяснил.
Полетник - только помощник, не пилот! Пилот должен уметь рулить и чувствовать машину “на руках”. ПК же должен управлять уже настроенным самолетом, настройка чистой физики производится без ее вмешательства, далее - подключаем автоматику и радуемся… Автотрим вытянет в горизонт конечно, но вы так и не поймете чистую физику полета ЛА, что особенно важно в случае если осваиваете незнакомый ранее тип.
“раз мануал включал, чтобы проверить, что самолет летит ровно” - ключевая фраза, я о том же писал…
“Вам так обидно, что сейчас новичек ставит полетник” - с чего вы взяли что мне обидно?? Делюсь своим подходом к настройке модели, который реально ратотает и позволяет летать с радостью… Летайте как хотите, хоть хвостом вперед!)) Форум не для обид и плача в основном))
Пилот должен
А на настоящем самолете тоже должен?
По моему никакого злорадства не было видно, пока товарищь холивар на эту тему не развел зачем-то, который вы подхватили…
“остальных лучше не слушать. Ни к чему хорошему они не приведут.” - тогда непонятно, что вы делаете на сём форуме?)) Гуру, простите нас сирых, что осмеливаемся что-то утверждать!))
“на настоящем самолете тоже должен?” обязательно! Или вы беретесь утверждать что испытатели на новом типе взлетают уже на триммерах или в автопилоте?
Или вы беретесь утверждать что испытатели на новом типе взлетают уже на триммерах или в автопилоте?
Речь идет не а автопилоте. речь идет о системе управления самолетом. Естественно первый полёт выполняют с полностью функциональной системой управления. как вы себе представляете первый полёт самолета типа су37 или А350. типа лети мы тебе тут отключили все системы обеспечения управляемости и устойчивости. просто напрямую соединили ручку управления к рулям тросиком. .
Суть же мы понимаем с вами одинаково?! Зачем вы переводите предмет обсуждения в частные случаи, да еще и такие непростые примеры приводите…?? Есть самолеты, которые без автоматитки практически нелетабельны, например - F-117… Зачем крайности?
без автоматитки практически нелетабельны
Может так быть, что этот конкретный талон в руках конкретного начинающего пилота тоже не летабельный? Зачем тогда ограничивать применение контролера. Согласитесь это бред.
Вы используете экспо на радиоуправлении? А раньше пилоты летали без этого. 😜
Ладно, уважаемый, не вижу смысла продолжать полемику… вам, конечно, виднее!))
Мне все равно непонятно, в чем разница между облетать в ручном режиме, оттримировать сервы и между тем, что сам полетник оттримирует сервы. Или вы как-то по другому триммируете? Можно узнать тогда как, может в этом вся загвоздка, почему ваш метод лучше, чем триммировать полетником.
Автотрим вытянет в горизонт конечно
А причем тут горизонт? Мы про триммирование серв, а не про горизонт.
Мы наверно на разных языках говорим… тут много специалистов - они обьяснят)) Мне квжется на русском языке я достаточно понятно описал - промотайте ветку, вникните, не поленитесь)) А то по вашим вопросам вречатление что вы даже не читали…
Вы используете экспо на радиоуправлении? А раньше пилоты летали без этого. 😜
Раньше эту экспоненту реализовывали механически, т.к. не было возможности сделать это по-другому. Тут пытаются донести, что перед использованием автоматических систем управления нужно сначала выявить и устранить возможные физические недостатки конструкции, длины тяг, углы установок качалок на РМ и кабаечиков на рулевых плоскостях и прочее. Электронный мозг это хорошо, но он не всесилен.
промотайте ветку, вникните, не поленитесь)) А то по вашим вопросам вречатление что вы даже не читали…
Читал, но там нету аргументов в пользу полетушек в мануале. Автопилот делает тоже самое, что и человек триммирует сервы с пульта в полете без полетника.