Mini Talon - носитель Fpv

kasatka60

Я пару раз мануал включал, чтобы проверить, что самолет летит ровно и больше никогда его не трогал. Вам так обидно, что сейчас новичек ставит полетник, который за него все сделаете, а вы с бородатых времен набили шишки при первых попытках взлететь? Я тоже первый раз запускал в мануале свой первый перелац и первый раз неудачно. Пришлось пересобирать. Больше в мануале не хочется летать.

kasatka60
Аlex30:

Не первый раз замечаю что пилотам со стажем прям в кайф когда новички встречаются с планетой и вдрызг разбивают самики.

Полностью солидарен. А остальных лучше не слушать. Ни к чему хорошему они не приведут.

kasatka60

Если полетник умеет триммировать сервы, то зачем в мануале то летать. Никто так и не объяснил.

Armstrong

Полетник - только помощник, не пилот! Пилот должен уметь рулить и чувствовать машину “на руках”. ПК же должен управлять уже настроенным самолетом, настройка чистой физики производится без ее вмешательства, далее - подключаем автоматику и радуемся… Автотрим вытянет в горизонт конечно, но вы так и не поймете чистую физику полета ЛА, что особенно важно в случае если осваиваете незнакомый ранее тип.

Armstrong

“раз мануал включал, чтобы проверить, что самолет летит ровно” - ключевая фраза, я о том же писал…

“Вам так обидно, что сейчас новичек ставит полетник” - с чего вы взяли что мне обидно?? Делюсь своим подходом к настройке модели, который реально ратотает и позволяет летать с радостью… Летайте как хотите, хоть хвостом вперед!)) Форум не для обид и плача в основном))

supermario
Armstrong:

Пилот должен

А на настоящем самолете тоже должен?

Armstrong

По моему никакого злорадства не было видно, пока товарищь холивар на эту тему не развел зачем-то, который вы подхватили…

“остальных лучше не слушать. Ни к чему хорошему они не приведут.” - тогда непонятно, что вы делаете на сём форуме?)) Гуру, простите нас сирых, что осмеливаемся что-то утверждать!))

Armstrong

“на настоящем самолете тоже должен?” обязательно! Или вы беретесь утверждать что испытатели на новом типе взлетают уже на триммерах или в автопилоте?

supermario
Armstrong:

Или вы беретесь утверждать что испытатели на новом типе взлетают уже на триммерах или в автопилоте?

Речь идет не а автопилоте. речь идет о системе управления самолетом. Естественно первый полёт выполняют с полностью функциональной системой управления. как вы себе представляете первый полёт самолета типа су37 или А350. типа лети мы тебе тут отключили все системы обеспечения управляемости и устойчивости. просто напрямую соединили ручку управления к рулям тросиком. .

Armstrong

Суть же мы понимаем с вами одинаково?! Зачем вы переводите предмет обсуждения в частные случаи, да еще и такие непростые примеры приводите…?? Есть самолеты, которые без автоматитки практически нелетабельны, например - F-117… Зачем крайности?

supermario
Armstrong:

без автоматитки практически нелетабельны

Может так быть, что этот конкретный талон в руках конкретного начинающего пилота тоже не летабельный? Зачем тогда ограничивать применение контролера. Согласитесь это бред.
Вы используете экспо на радиоуправлении? А раньше пилоты летали без этого. 😜

Armstrong

Ладно, уважаемый, не вижу смысла продолжать полемику… вам, конечно, виднее!))

kasatka60

Мне все равно непонятно, в чем разница между облетать в ручном режиме, оттримировать сервы и между тем, что сам полетник оттримирует сервы. Или вы как-то по другому триммируете? Можно узнать тогда как, может в этом вся загвоздка, почему ваш метод лучше, чем триммировать полетником.

kasatka60
Armstrong:

Автотрим вытянет в горизонт конечно

А причем тут горизонт? Мы про триммирование серв, а не про горизонт.

Armstrong

Мы наверно на разных языках говорим… тут много специалистов - они обьяснят)) Мне квжется на русском языке я достаточно понятно описал - промотайте ветку, вникните, не поленитесь)) А то по вашим вопросам вречатление что вы даже не читали…

Dacor
supermario:

Вы используете экспо на радиоуправлении? А раньше пилоты летали без этого. 😜

Раньше эту экспоненту реализовывали механически, т.к. не было возможности сделать это по-другому. Тут пытаются донести, что перед использованием автоматических систем управления нужно сначала выявить и устранить возможные физические недостатки конструкции, длины тяг, углы установок качалок на РМ и кабаечиков на рулевых плоскостях и прочее. Электронный мозг это хорошо, но он не всесилен.

kasatka60
Armstrong:

промотайте ветку, вникните, не поленитесь)) А то по вашим вопросам вречатление что вы даже не читали…

Читал, но там нету аргументов в пользу полетушек в мануале. Автопилот делает тоже самое, что и человек триммирует сервы с пульта в полете без полетника.

Armstrong

“полетушек в мануале” - никто не говорил о полетушках, вы утрируете и выявляете свое невнимание… речь и была о проверочном настроечном полете! Выше Сергей пытается вам донести те же аргументы)) Хотя вы сами обьяснили причину нежелания понять, что вам пытаются обьяснить, цитирую: “остальных лучше не слушать. Ни к чему хорошему они не приведут.” Отличный подход, очень помогает по жизни!))

kasatka60
Armstrong:

цитирую: “остальных лучше не слушать. Ни к чему хорошему они не приведут.” Отличный подход, очень помогает по жизни!))

Ваши советы - это просто разбить самолет и потом тратить деньги на сборку/ремонт пепелаца. Сам через это прошел и теперь никому не советую летать в мануале при первом запуске. Ладно, закрываю тему.