Mini Talon - носитель Fpv
Ладно, уважаемый, не вижу смысла продолжать полемику… вам, конечно, виднее!))
Мне все равно непонятно, в чем разница между облетать в ручном режиме, оттримировать сервы и между тем, что сам полетник оттримирует сервы. Или вы как-то по другому триммируете? Можно узнать тогда как, может в этом вся загвоздка, почему ваш метод лучше, чем триммировать полетником.
Автотрим вытянет в горизонт конечно
А причем тут горизонт? Мы про триммирование серв, а не про горизонт.
Мы наверно на разных языках говорим… тут много специалистов - они обьяснят)) Мне квжется на русском языке я достаточно понятно описал - промотайте ветку, вникните, не поленитесь)) А то по вашим вопросам вречатление что вы даже не читали…
Вы используете экспо на радиоуправлении? А раньше пилоты летали без этого. 😜
Раньше эту экспоненту реализовывали механически, т.к. не было возможности сделать это по-другому. Тут пытаются донести, что перед использованием автоматических систем управления нужно сначала выявить и устранить возможные физические недостатки конструкции, длины тяг, углы установок качалок на РМ и кабаечиков на рулевых плоскостях и прочее. Электронный мозг это хорошо, но он не всесилен.
промотайте ветку, вникните, не поленитесь)) А то по вашим вопросам вречатление что вы даже не читали…
Читал, но там нету аргументов в пользу полетушек в мануале. Автопилот делает тоже самое, что и человек триммирует сервы с пульта в полете без полетника.
Истинно так, коллега!
“полетушек в мануале” - никто не говорил о полетушках, вы утрируете и выявляете свое невнимание… речь и была о проверочном настроечном полете! Выше Сергей пытается вам донести те же аргументы)) Хотя вы сами обьяснили причину нежелания понять, что вам пытаются обьяснить, цитирую: “остальных лучше не слушать. Ни к чему хорошему они не приведут.” Отличный подход, очень помогает по жизни!))
на счет экспоненты 😃 . сообщение 4 в этой теме что такое экспонента. #4
цитирую: “остальных лучше не слушать. Ни к чему хорошему они не приведут.” Отличный подход, очень помогает по жизни!))
Ваши советы - это просто разбить самолет и потом тратить деньги на сборку/ремонт пепелаца. Сам через это прошел и теперь никому не советую летать в мануале при первом запуске. Ладно, закрываю тему.
Давно пора)) Летайте как хотите!
Подскажите на Mini Talon 2,4 кг какой мотор подойдёт? И пропеллер 9 на 6" или 10 на 6" лучше подойдёт, если летать прямо, блинчиком, но высоко?
У меня есть регуль 52А
Хорошая инфа, благодарю
У меня 4s
В таблице есть данные на 1800г. и более… Но я планирую, чтобы на 2,4-2,5кг было рассчитано, по максимуму так сказать Столько информации просмотрел, не нашел именно под этот параметр
У Плохиша нашел ролик, смотрю взлётный вес 2150 грамм
Батарея 4S 5000mah
Мотор Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv
Пропеллер AРC 9х6
Я тоже на такой мотор посматривал, но думаю, что то помощнее брать или не стоит?
а как такой большой вес получается от такого АКБ? у меня вес 1700 грамм при 4s4p. двигатель использую 2814-1250кв, пропеллер 8х6. на максимальном газу почти 50А ток
а как такой большой вес получается от такого АКБ? у меня вес 1700 грамм при 4s4p. двигатель использую 2814-1250кв, пропеллер 8х6. на максимальном газу почти 50А ток
У меня видео передатчик 110гр.+повышайка на 18в/4А 60гр., аккумулятор 4s5р., заармировал полностью скотчем на 150гр. Планирую полезную нагрузку не менее 300гр. (дымовухи) Полный вес, по подсчетам примерно должен быть 2450гр, но это вместе с мотором 72гр. Планирую газ 50-60% держать, для ровных плавных полетов
Взял регулятор на 52А, теперь не знаю какой мотор подойдёт и винты
Интересно что это такой за передатчик весом 110 грамм.
Интересно что это такой за передатчик весом 110 грамм.
Partom 1,4ГГц, 1500mW
не думаю, что стоит брать винт больше 8х6. 9х6 уже будет цеплять землю
Partom 1,4ГГц, 1500mW
Можно снять корпус, при обдуве охлаждения будет достаточно, и антенну заменить, скините как минимум в два раза вес. Повышайку тож можно заменить на куда более легкую.