Mini Talon - носитель Fpv

Armstrong

Как и в большой авиации, самолет надо настроить так чтоб отпустил стики - и он летел ровно, сам, как по рельсам… это возможно понять только при ручном, прямом управлении… Тем более тип для меня новый, вооьще непонятны его особенности. Цель автоматики - управлять УЖЕ ОТБАЛАНСИРОВАННЫМ ЛА, а не бороться с криво настроенным самолетом, гася например неправильно выставленные сервы элеронов… Вощможно этот подход кому-то покажется моветоном, но я настраиваю только так! А потом уде пользуюсь автоматическими режимами!

kasatka60

Вы наверное читаете между строк. Еще раз повторяю. Я запускаю пепелац, полетник триммирует сервы сам. Потом я могу приземлится, списать значения серв, вытащить полетник, данные серв вписать в пульт и запустить пепелац опять без полетника и он полетит ровно (с тем же ЦТ). Данный функционал поддерживает inav и arduplane. Если у вас другой полетный контроллер (которые не умеют такое делать), то да, придется по вашему методу это делать, но для новичков это не очень метод, можно сразу убить первый пепелац.

Plohish
Armstrong:

Возможно этот подход кому-то покажется моветоном

сейчас пришло время “пилотов” которые на руках летать не могут и главное не умеют… им подавай контроллер, который выкрутит все поверхности до такой степени, что даже кривой как разбитая дорога летательный аппарат кое как полетит… И то что вы пишете о ровном полёте, для них неведомая дурь… Грустно…

siderat

С той же фишкой или питлабом можно поднять неотримированный самолет и на высоте в ручном режиме оттримировать. Но я предпочитаю запускать в ручном. А если самолет тяжелый и валится на старте, то тут уже никакой полетник не поможет и нужно с резинки запускать или с шасси.

Аlex30

Не первый раз замечаю что пилотам со стажем прям в кайф когда новички встречаются с планетой и вдрызг разбивают самики. Они ж так круто выглядят на этом фоне.Они летают -а другим никак…Потом умные фразы типа - я давно в небе…я все прошел… научишься…мануал -круто…прям чувствуешь самик…И такой ветеран летает ( причем практич. всегда на полетнике и в стабе ) -а другие с завистью глядят… Эта чушь переодич. вылезает на многих форумах. На пальцах еще раз. Новичек собрал первый самик -но новичек умный. Проверил CG работу серв…отклонения…Досконально все проверил… Все работает.Идет в поле…Газ…стик вверх…Бросок…Самик клонит…Он судорожно болтает стиками… ( ведь если можно в циферках чтото описать -то физ бросок…куда…и как и с какой силой -врядли) Земля…Слюни…слезы…Он же все сделал ПРАВИЛЬНО!! Улыбки"Профи"…и типа а-ля сочувствие и помощь в сборе обломков… Мораль -вдули ему в уши профи ( он же профи со стажем…в 80х летал)-как надо летать…так все делают…( типа) Другой ТОЖЕ умный -но решил поставить полетник.Тоже все проверил…( но сделал работу в 10 раз больше) Он начитался про полетники…ЕЩЕ БОЛЕЕ ПОУМНЕЛ…Разобрался в режимах…поглядел тысячи видосов…Тоже все проверил. Поставил все по дефолту. Автоланч -взлет…Летит. Лево…право…все норм.Шлеп тумблер в мануал -самик…кренит…и летит вниз…"Профи "рад до безумия… А тот шлеп в автомат…выровнил -и посадил самик…Гордо пошел домой…настроил себе автотюн…постоянн. трим серв…Чуть сместил CG…Вышл …запустил…перешел в мануал…Летит -и все норм…Все летит…Да -на ручке…да -сам…Да ровно…Вот только хрен отойдешь пассать…закурить…снять очки поприветствовать друзей или маме позвонить… Мораль -самик живой. Понты пусть профи оставляют при себе. Зато самик - цел.Спокойно летит. И знаний человек впитал на много больше -тк. разобрался и в полетнике…и в мануале…И летать может и так и так.

сандор

не лень было эту ахинею набирать начиная " прям в кайф когда новички встречаются с планетой и вдрызг разбивают самики."

Armstrong

Я уж думал на иранском пишу!)) Есть люди кто в теме!)) Абсоютно согласен!

kasatka60

Я пару раз мануал включал, чтобы проверить, что самолет летит ровно и больше никогда его не трогал. Вам так обидно, что сейчас новичек ставит полетник, который за него все сделаете, а вы с бородатых времен набили шишки при первых попытках взлететь? Я тоже первый раз запускал в мануале свой первый перелац и первый раз неудачно. Пришлось пересобирать. Больше в мануале не хочется летать.

kasatka60
Аlex30:

Не первый раз замечаю что пилотам со стажем прям в кайф когда новички встречаются с планетой и вдрызг разбивают самики.

Полностью солидарен. А остальных лучше не слушать. Ни к чему хорошему они не приведут.

kasatka60

Если полетник умеет триммировать сервы, то зачем в мануале то летать. Никто так и не объяснил.

Armstrong

Полетник - только помощник, не пилот! Пилот должен уметь рулить и чувствовать машину “на руках”. ПК же должен управлять уже настроенным самолетом, настройка чистой физики производится без ее вмешательства, далее - подключаем автоматику и радуемся… Автотрим вытянет в горизонт конечно, но вы так и не поймете чистую физику полета ЛА, что особенно важно в случае если осваиваете незнакомый ранее тип.

Armstrong

“раз мануал включал, чтобы проверить, что самолет летит ровно” - ключевая фраза, я о том же писал…

“Вам так обидно, что сейчас новичек ставит полетник” - с чего вы взяли что мне обидно?? Делюсь своим подходом к настройке модели, который реально ратотает и позволяет летать с радостью… Летайте как хотите, хоть хвостом вперед!)) Форум не для обид и плача в основном))

supermario
Armstrong:

Пилот должен

А на настоящем самолете тоже должен?

Armstrong

По моему никакого злорадства не было видно, пока товарищь холивар на эту тему не развел зачем-то, который вы подхватили…

“остальных лучше не слушать. Ни к чему хорошему они не приведут.” - тогда непонятно, что вы делаете на сём форуме?)) Гуру, простите нас сирых, что осмеливаемся что-то утверждать!))

Armstrong

“на настоящем самолете тоже должен?” обязательно! Или вы беретесь утверждать что испытатели на новом типе взлетают уже на триммерах или в автопилоте?

supermario
Armstrong:

Или вы беретесь утверждать что испытатели на новом типе взлетают уже на триммерах или в автопилоте?

Речь идет не а автопилоте. речь идет о системе управления самолетом. Естественно первый полёт выполняют с полностью функциональной системой управления. как вы себе представляете первый полёт самолета типа су37 или А350. типа лети мы тебе тут отключили все системы обеспечения управляемости и устойчивости. просто напрямую соединили ручку управления к рулям тросиком. .

Armstrong

Суть же мы понимаем с вами одинаково?! Зачем вы переводите предмет обсуждения в частные случаи, да еще и такие непростые примеры приводите…?? Есть самолеты, которые без автоматитки практически нелетабельны, например - F-117… Зачем крайности?

supermario
Armstrong:

без автоматитки практически нелетабельны

Может так быть, что этот конкретный талон в руках конкретного начинающего пилота тоже не летабельный? Зачем тогда ограничивать применение контролера. Согласитесь это бред.
Вы используете экспо на радиоуправлении? А раньше пилоты летали без этого. 😜

Armstrong

Ладно, уважаемый, не вижу смысла продолжать полемику… вам, конечно, виднее!))

kasatka60

Мне все равно непонятно, в чем разница между облетать в ручном режиме, оттримировать сервы и между тем, что сам полетник оттримирует сервы. Или вы как-то по другому триммируете? Можно узнать тогда как, может в этом вся загвоздка, почему ваш метод лучше, чем триммировать полетником.

kasatka60
Armstrong:

Автотрим вытянет в горизонт конечно

А причем тут горизонт? Мы про триммирование серв, а не про горизонт.