Activity
Не меняя настроек, а меняя только топливо с 10% на 5% скорость упала на 0.3-0.5 сек (мотор короткая Фора)
Простил вас?
Конечно! У него не было другого варианта! 😁
Что же вы его на самом интересном месте угробили??!! 30-40 полетов - это только нормально прикатался. 😃
а так всегда бывает. Тренировались со старшим. Не хватило самолета оснащенного. Взяли у младшего. Ну и как всегда…😁
Доброго времени суток.
Честное слово, ничего плохого про мотор сказать не могу. И в принципе, можно было бы ограничиться этой фразой. На моторе сделано было 35-40 полетов. Может и немного, но больше не успели 😦. В основном, он эксплуатировался в качестве тренировочного моим младшим (учится летать на калилке, в одинокого). Убили мы его со старшим 😁. Свечку менял вроде бы раз. Мой экземпляр (я так понял, он из первых выпусков, судя по записям, уже были обновления) я бы ПОКА не стал ставить первыми номерами на старты старшему, но как первый калильный мотор или как хороший тренировочный вариант - лучшее решение. Мотор “в пик” не настраивал - необходимости не было, так как скорости младшему и так хватало. У мотора интересный, такой приглушенный звук. Сначала думал из-за его родного глушителя (смещенный впуск), но ставил огурец от Форы - осталось также (но полетел мне кажется лучше, хотя может это и субъективное ощущение - не мерял)
Мотор, подаренный сыну на финале в Москве Наркевичем П.В. Всю зиму продержался…
Как думаете, по гарантии отремонтировать можно?😉
Направил запрос на info@master-motor.su насчет картера. Что-то молчат…
40 столбец. Там, где ноль - это участник
fasr.ru/komitety/…/2016_08_29_kr_f2d_na_29082016