Видимо есть уже конкуренты, кто готов раздовать моторы детям.
Мои пионеры получили один моторчик от Павла Наркевича БЕСПЛАТНО.
В любом нормально развивающемся бизнесе часть прибыли идет на маркетинг. В данном случае, это несколько бесплатных образцов. Но это означает, что другим пионерам моторы достанутся чуть дороже.
поднастроился и забыл про свечи. (полетов 20)
Спасибо! Не мало важный фактор для пионеров…
Доброго времени суток.
Честное слово, ничего плохого про мотор сказать не могу. И в принципе, можно было бы ограничиться этой фразой. На моторе сделано было 35-40 полетов. Может и немного, но больше не успели 😦. В основном, он эксплуатировался в качестве тренировочного моим младшим (учится летать на калилке, в одинокого). Убили мы его со старшим 😁. Свечку менял вроде бы раз. Мой экземпляр (я так понял, он из первых выпусков, судя по записям, уже были обновления) я бы ПОКА не стал ставить первыми номерами на старты старшему, но как первый калильный мотор или как хороший тренировочный вариант - лучшее решение. Мотор “в пик” не настраивал - необходимости не было, так как скорости младшему и так хватало. У мотора интересный, такой приглушенный звук. Сначала думал из-за его родного глушителя (смещенный впуск), но ставил огурец от Форы - осталось также (но полетел мне кажется лучше, хотя может это и субъективное ощущение - не мерял)
Что же вы его на самом интересном месте угробили??!! 30-40 полетов - это только нормально прикатался. 😃
Что же вы его на самом интересном месте угробили??!! 30-40 полетов - это только нормально прикатался. 😃
а так всегда бывает. Тренировались со старшим. Не хватило самолета оснащенного. Взяли у младшего. Ну и как всегда…😁
Простил вас?
Простил вас?
Конечно! У него не было другого варианта! 😁
Немного фотографии.
Все три мотора которые сейчас выпускаются
Что-то он слишком похож на литовские глушители от Растяниса… Или всё-таки своё изготовление??
…
Все три мотора которые сейчас выпускаются
Есть информация, сколько и каких выпущено хотя бы примерно?
Марат делают сами. Андрей у меня такой информации нету.
Добавлю про Юниор и Феникс. Гильза и моноблок развернуты градусов под 45 - результат, нет стопорных колец в поршне, мне это нравится. Размеры поршня, к.вала, шатуна одинаковые. Юниор, будем тестировать, Феникс - ждать.
Скорее бы… жду купить… )))))
Мой Юниор с номером 405, уже показали))
Позже раскидаю, чтобы помыть и смазать перед обкаткой, выложу фото в разборе.
И потом буду гонять его)))
Про стопорные кольца, единственна проблема которая у меня была с ними, это усик за который их вытаскивают. Он иногда отправлялся в свободный полет через выхлоп, задирая поршень… Если их делать просто кольцом , а не G-образные, то и проблем с ними не будет. Для съёма в поршне делается выемка.
Мой Юниор с номером 405, уже показали
Извиняюсь) не знал что он твой.
Ждем его россыпью
Вот он.
Решение со шпильками мне не понравилось, при сборке и затяжке не чувствуется предел. Можно погнуть прижимную шайбу головки. Надо либо убирать шпильки, либо головку делать цельную… Шайба при затяжке плавает, и очень трудно затянуть ее равномерно.
Сделай фотографии компрессионной головы со стороны поршня пожалуйста
Вот, на фото не видно, но центральная часть имеет форму купола.
Далее будем катать и летать, на стандартном топливе без присадок. Но это как дизельные бойцовки появятся в продаже, на мои самолеты он не встает, так как посадочная база под фору, а у меня все под КМД.
а в продаже мотора то нет еще? Что то производитель не отвечает (писал на указанные выше контакты)