Новый отечественный серийный мотор

VitalikV

Андрей, это не технические проблемы выхода мотора и не эволюционные, просто не договорились, но писать такие подробности, как то не корректно, так как это внутренние вопросы любого производства, скажем так.

Проблемы выхода мотора, можно было бы решить, но не на форуме, а на прямом контакте заинтересовавшихся клубов и производителя (все контакты тут есть или пишите в личку).

Птица

Видимо есть уже конкуренты, кто готов раздовать моторы детям.
Мои пионеры получили один моторчик от Павла Наркевича БЕСПЛАТНО.

ipopov
ValentinCarasev:

А сколько примерно полетов свеча стоит в этом моторе? Новая нельсон при правильной настройке мотора?

начинал - взлет свеча, поднастроился и забыл про свечи. (полетов 20)

Andrey68
Птица:

Видимо есть уже конкуренты, кто готов раздовать моторы детям.
Мои пионеры получили один моторчик от Павла Наркевича БЕСПЛАТНО.

В любом нормально развивающемся бизнесе часть прибыли идет на маркетинг. В данном случае, это несколько бесплатных образцов. Но это означает, что другим пионерам моторы достанутся чуть дороже.

ValentinCarasev
ipopov:

поднастроился и забыл про свечи. (полетов 20)

Спасибо! Не мало важный фактор для пионеров…

MAX_76

Доброго времени суток.
Честное слово, ничего плохого про мотор сказать не могу. И в принципе, можно было бы ограничиться этой фразой. На моторе сделано было 35-40 полетов. Может и немного, но больше не успели 😦. В основном, он эксплуатировался в качестве тренировочного моим младшим (учится летать на калилке, в одинокого). Убили мы его со старшим 😁. Свечку менял вроде бы раз. Мой экземпляр (я так понял, он из первых выпусков, судя по записям, уже были обновления) я бы ПОКА не стал ставить первыми номерами на старты старшему, но как первый калильный мотор или как хороший тренировочный вариант - лучшее решение. Мотор “в пик” не настраивал - необходимости не было, так как скорости младшему и так хватало. У мотора интересный, такой приглушенный звук. Сначала думал из-за его родного глушителя (смещенный впуск), но ставил огурец от Форы - осталось также (но полетел мне кажется лучше, хотя может это и субъективное ощущение - не мерял)

Andrey68

Что же вы его на самом интересном месте угробили??!! 30-40 полетов - это только нормально прикатался. 😃

MAX_76
Andrey68:

Что же вы его на самом интересном месте угробили??!! 30-40 полетов - это только нормально прикатался. 😃

а так всегда бывает. Тренировались со старшим. Не хватило самолета оснащенного. Взяли у младшего. Ну и как всегда…😁

MAX_76
Andrey68:

Простил вас?

Конечно! У него не было другого варианта! 😁

Марат
Вячеслав_Михеев:

Все три мотора которые сейчас выпускаются

Глушители тоже???

Марат
Вячеслав_Михеев:

Да.

Что-то он слишком похож на литовские глушители от Растяниса… Или всё-таки своё изготовление??

Andrey68
Вячеслав_Михеев:


Все три мотора которые сейчас выпускаются

Есть информация, сколько и каких выпущено хотя бы примерно?

Викторыч62

Добавлю про Юниор и Феникс. Гильза и моноблок развернуты градусов под 45 - результат, нет стопорных колец в поршне, мне это нравится. Размеры поршня, к.вала, шатуна одинаковые. Юниор, будем тестировать, Феникс - ждать.

VitalikV

Мой Юниор с номером 405, уже показали))
Позже раскидаю, чтобы помыть и смазать перед обкаткой, выложу фото в разборе.
И потом буду гонять его)))

Про стопорные кольца, единственна проблема которая у меня была с ними, это усик за который их вытаскивают. Он иногда отправлялся в свободный полет через выхлоп, задирая поршень… Если их делать просто кольцом , а не G-образные, то и проблем с ними не будет. Для съёма в поршне делается выемка.

Вячеслав_Михеев
VitalikV:

Мой Юниор с номером 405, уже показали

Извиняюсь) не знал что он твой.
Ждем его россыпью

VitalikV

Вот он.
Решение со шпильками мне не понравилось, при сборке и затяжке не чувствуется предел. Можно погнуть прижимную шайбу головки. Надо либо убирать шпильки, либо головку делать цельную… Шайба при затяжке плавает, и очень трудно затянуть ее равномерно.