Новый отечественный серийный мотор

pv11
VitalikV:

Василий, так для этого есть справочники и маркировки подшипников, смотрите что берете)))))

Именно так и делаю.

maverick75:

Друзья предлагаю на тему подшипников пофлудить в другой ветке

ОК. Нам вообще-то начихать, мы свои подши берем без проблем и гимора в достаточных количествах и имеем выбор. А Вам можно продолжать поиск “нестандартных решений”.
Удачи.

Губанов_Игорь
pv11:

Может быть приведете конкретный двигатель.

.

Ну я же сказал, авиационные OS Max и ASP, оба мотора 0.46. (АСП в какой то мере клон Осла). У обоих передние подшипники дюймовые, коренные метрические.

maverick75
pv11:

ОК. Нам вообще-то начихать, мы свои подши берем без проблем и гимора в достаточных количествах и имеем выбор. А Вам можно продолжать поиск “нестандартных решений”.
Удачи.

Так вы сами эту тему развили))) здесь все форумчане подшипники покупают без особых проблем при наличии денежных средств)) а касательно подшипников для мастер форы нужно было дождаться ответа производителя, а не впадать в диспут)

Марат
maverick75:

у нас с этим все в порядке,не то что на загнивающем западе))))

В каком загнивающем западном клубе вы не получили того, о чём пишите, и бывали-ли в запаных клубах?

pv11:

Резьба здесь при чем?

а притом, что если она дюймовая то диаметр будет больше 6 мм и форовский:) (15х6х5) подшипник уже ну ни как не натянете…

pv11
Марат:

а притом, что если она дюймовая то диаметр будет больше 6 мм и форовский (15х6х5) подшипник уже ну ни как не натянете…

Извиняюсь за оффтоп, там резьба похоже 6 мм. и гайка используется фигурная.

VitalikV

Народ откройте свою тему “Иностранные моторы”, и обсуждайте там… Кстати думаю будет полезно, знать особенности импортных моторов.
Здесь разбираемся с отечественным новым мотором))))

makshumaev

Приветствую ,не много не в тему, подскажите где можно приобрести эфир для диз топлива , как народ сейчас выходит из положения, интересует большой объем литров 10-15, заранее благодарю .

REMO
makshumaev:

подскажите где можно приобрести эфир

Медхимпром г.Рошаль.Эфир для анализов.Минимальная партия 10 литров.Оплата по безналу через любую организацию(частникам не продают),забирать самостоятельно с доверенностью(от ООО-шки какая деньги перечисляла)

Птица

Всех с Новым Годом…
Пара гильза дюраль (белая).

Yaroslav_Melnikov

Немножко странно читать сообщения о двигателе с явным скептицизм и сарказмом, особенно от товарищей, которые этот двигатель в руках то не держали.
Мой МАВР - пара с алюминиевой гильзой, вал не совмещенка. Крутит 27500-28500. Мне двигатель предоставил для летных испытаний Павел Наркевич, когда увиделись на прошлом ЧМ.

Летаю ли я на нем на тренировкак против старых ФОР? Да!
Двигателя вполне хватет для тренировок для разогрева и соло отработки элементов. Не хватает мощи и скорости на тренировке? Не будьте занудами - просверлите отверстие в футорке побольше и поменяйте глушитель на 8мм!

Сравним ли МАВР с Фора, Залп и тд? ДА! Только сравнивать на до с ранними Форами, ведь МАВР ведь совсем ребенок. Я вернулся в бой в 2008, думаю для ФОРА это был ренессанс, именно этого года попадались выдающиеся моторы, но даже тогда ведь никто не бегал за Форами, все хотели АКМ, потому что ФОРЫ “из коробки” были как лотерея с плохими шансами. Сейчас они стали намного лучше, но сейчас “из коробки” летят нормально только совмещенки (и то не все!), но они стоят 300 уе., а за хороший мотор после ручек выкладывают по 500.
Для меня, живущем за бугром, это дорого, к слову сказать на прошлом ЧМ я летал на обычных ФОРАх.
Мужики, вы хотите отличный двигатель за 100 баксов, но нак НЕ БЫВАЕТ! Вам сделали огромное одолжение, запустили производственную цепочку (весь технологический процесс в одном месте!!!) за приемлемую цену, а вы ноете, как девчонки. Не надо реплик типа - “ну вот надеюсь что двигатель пойдет в массы” и т.д. так не пойдет он в массы, пока вы его не начнете покупать!

P.S. NN слишком тяжел для МАВРа, надо винты полегче.

1 month later
Вячеслав_Михеев

В воскресенье 19 февраля в 12 час. на кордодроме в Чертаново “бриффинг” и испытания новых

и доработанных компрессионных двигателей “Мастер Феникс” и “Мастер Юниор”

Птица

Да это хорошая новость, собираюсь тоже к 12 быть на кордодроме.

VitalikV

Небольшие вести с полей))) Немного фото и видео.
Мастер-Феникс немного не застал, но появился дизельный вариант этого мотора, по отзывам летит хорошо.
Мастер-Юниор обзавелся новым жиклером, но возможность установить стандартный жиклер осталась.
Мотор работает стабильно на разных режимах, на фигурах практически не квакает без давления, для детей можно за богатить и лететь помедленнее))

Фото мотора.

VitalikV

На фото и на видео винты разные. Как они назывались и параметры к сожалению не скажу.

STUNT

Здравствуйте. 19 февраля взял с собой двух детей, из тех кто занимается у меня в кружке и приехал посмотреть-попробовать новые моторы Мастер-Юниор 2,5 куб см в дизельном варианте. Поставили мотор на свою модель, полетели. Сначала с давлением в бак: мотор работал ровно, на всех эвациях без сбоев. Затем исключили давление в бак (дети у меня летают всегда без давления в бак), запуск прекрасный, пришлось немного поджаться, полетели. К удивлению мотор работал прекрасно на всех эвалюциях, как положено на фигуре чуть “забеднялся”, но сбоев в работе вообще не было. Детям очень понравилась простота в регулировке режима мотора перед взлетом, хороший запуск двигателя. Опробовали как с обычным жиклером, так и с новым, назовем его “прямым впрыском”. С новым жиклером почти не “забедняется” на фигуре. Взяли один мотор для дальнейшей эксплуатации, т к летаем много, хочется увидеть какова будет долговечность двигателя. Летали на стандартном топливе: 20% касторки, 35 эфира и 45 керосина. Погоняем мотор полетов 50, напишу о результатах. Винты применяем обычные капроновые 200•100, но феном нагреваю их и делаю шаг 175-180.

валера38

На видео отлично работает без давления,да если на диз.бою(f2e) давление правилами запрещено и винт ограничен по диаметру и шагу .

VitalikV

Я думаю, для F2E лучше подойдет Мастер-Феникс в дизельном варианте, такую комплектацию сейчас испытывают.
У этого мотора (М-Юниор) назначение ставить детей на крыло.

Mistel
VitalikV:

Небольшие вести с полей))) Немного фото и видео.

Виталий, а это на на красном маяке случайно поле?

VitalikV

Максим, да , это кордодром на улице Красного Маяка.

Mistel
VitalikV:

Максим, да , это кордодром на улице Красного Маяка.

Всё детство там провёл 😃 Давно на поле не был… Думал что с постройкой катка снесли всё и разогнали моделистов а там аж кордодром!

Serge2013
Mistel:

Всё детство там провёл

Кто провел детство на Путяевском пруду, приходите туда! Там тоже кордодром по воскресеньям, пока зима. Там и автомодели, и квадрокоптерщики и радисты. В общем, клуб по интересам.