Новый отечественный серийный мотор
у всех есть 12*22, но 12*22,5 даже под заказ нет.,
Сомневаюсь в качестве 12Х22 и 12Х21 в этих конторах
имею Rossi15 у которого коренной под 12х22, а носовой 6.35х15.89
О! И итальянцам досталось, делают что хотят и нас не спрашивают
Ну вот нафига делать один дюймовый, а один метрический подш???
На OS MAX это как правило, они МОТОРЫ делают и ставят туда что считают лучше. Дюймовые размеры более распространенные ( не у нас конечно) , и в метрических подшипниках стоят шарики дюймовых размеров. шарики 3/32 "= 2.38mm стоят в 12Х21и в 6Х15
6х15х4 от Форы.
6Х15Х5
6Х15Х5
Точно!! Очепятка (искал тут 8х14х4)…
Сомневаюсь в качестве 12Х22 и 12Х21 в этих конторах
Качество может быть и хорошее, а вот про класс радиального зазора они наиболее вероятно ничего не скажут…
Иосиф, у меня нет клуба, а дома нет ничего , чтобы как следует восстанавливать моторы. Могу разобрать, собрать помыть без какого либо ремонта. Поэтому в моем варианте только покупка запчастей, а не их допиливание.
Игорь, если вы сомневаетесь в качестве тех подшипников, что продают в конторах, то почему вы не сомневаетесь в тех подшипниках что в МаВРе? По-моему дело не в конторе которая продает, а в заводе который их выпускает))) И разговор не о качестве подшипника, а о его доступности.
О том что надо ставить, то что лучше, тут спору нет, но надо организовывать сервисную сеть, или делать эти детали вечными)))
Иосиф, у меня нет клуба, а дома нет ничего , чтобы как следует восстанавливать моторы. Могу разобрать, собрать помыть без какого либо ремонта. Поэтому в моем варианте только покупка запчастей, а не их допиливание.
Виталий я, похоже, сильно отстал от жизни. Будучи Харьковчанином, Ереванцем и Ростовчанином, приезжая в столицу, всегда находил рабочий уголок в ваших клубах: в ЦСТКАМ-е в Тушино, МАК-е на Песчанной, в ЦАМК-е на Волоколамском шоссе, или в Щелоково у Масленкина. Так, что? Москвичи не могут поработать в клубах где было не все, но многое, а чего не доставало - привозили, пересылали?
ЭЭэээх Иосиф… я думаю, это было давно и не правда… Я предпологаю, что сегодня всё стоит на комерческих рельсах и за спасибо вряд-ли кто-то предоставит станки, инструмент, меритель и материалы… Ну и потом не забывай, спортсмены это несколько другое, чем “хоббисты”… (я про отношения между ними).
ЭЭэээх Иосиф… я думаю, это было давно и не правда… Я предпологаю, что сегодня всё стоит на комерческих рельсах и за спасибо вряд-ли кто-то предоставит станки, инструмент, меритель и материалы… Ну и потом не забывай, спортсмены это несколько другое, чем “хоббисты”… (я про отношения между ними).
Материалы конечно не предоставят, а в остальном думаю проблем не возникнет,у нас с этим все в порядке,не то что на загнивающем западе)))) в модельке рады гостям тем более что всегда можно получить опыт от гостей и за чашкой кофе все обсудить
В воскресенье мастер высота в кругу ни чем не уступал форе. Думаю через пол годика забудем про форы, для юниоров уж точно.
Резьба метрическая? Если да, то ставим бандаж в картер и перешлифовываем конец вала на 6мм (можно даже в оправке проточить и притереть) и ставим подшипник 6х15х4 от Форы.
Резьба здесь при чем? Носовой подшипник ставится “на горячую”. Насчет проточить и притереть я знаю, беда в том что станочной базы такой нет сейчас. Не знал что Фора делает подшипники.😉
На OS MAX это как правило, они МОТОРЫ делают и ставят туда что считают лучше.
Да ну? На вертолетных моторах .32 и .61 не наблюдал таких подшипников (в смысле дюймовых). Резьба да, дюймовая 1/4 (28).
Качество может быть и хорошее, а вот про класс радиального зазора они наиболее вероятно ничего не скажут…
Так и есть.
По-моему дело не в конторе которая продает, а в заводе который их выпускает))) И разговор не о качестве подшипника, а о его доступности.
Вот тут в корне неверно. Завод их выпускает для определенных целей и ставит соответствующую цену. А контора которая продает должна честно говорить что не знает, а не пытаться говорить “самий прицизионний падшипник”.😁😁😁
Будучи Харьковчанином, Ереванцем и Ростовчанином, приезжая в столицу,
Иосиф при всем уважении Вы перечислили города которые являлись в то время если не центрами моделизма (как Харьков), так точно сильными городами в плане подготовки спортсменов и самое главное базы станочной.
Сейчас реалии таковы, что даже заказать негде и некому. Ладно у нас “край вселенной” но даже в других городах, либо все развалено, либо стоит “солдат с автоматом” на проходной.😵
Да ну? На вертолетных моторах .32 и .61 не наблюдал таких подшипников (в смысле дюймовых).
Ослы и АСП 46 - передний подшипник дюймовый, коренной метрический
“”“”“а не пытаться говорить “самий прицизионний падшипник”.😁😁😁”“”"
Василий, так для этого есть справочники и маркировки подшипников, смотрите что берете))))) Менеджеры будут только рады , если вы им каталожный номер пришлете, им вообще впаривать ничего не надо, закажут и привезут для вас.)))
Ослы и АСП 46 - передний подшипник дюймовый, коренной метрический
Не скажу за ASP, Ослы я так понимаю это OS-Max? Towerhobbies не прав?
This is the Front Bearing for the following engines:
-25 VF ABC
-21 SE-M ABC
-25 VF-DF ABC
-61 RF-HS w/cone
-21 SE-B ABC
-21 RF-B ABC
-21 SE-R ABC
SPECIFICATIONS Inner Diameter: 9mm
Outer Diameter: 20mm
Thickness: 6mm
Bearing Markings & details: JAPAN NTN 599Z
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCC96&P…
Может быть приведете конкретный двигатель.
В свое время точил сьемники для подшипников, если бы были дюймовые размеры, я бы помнил “переключение” штангеля на дюймы.
Друзья предлагаю на тему подшипников пофлудить в другой ветке, здесь вроде тематика немного другая!
Поддерживаю
Василий, так для этого есть справочники и маркировки подшипников, смотрите что берете)))))
Именно так и делаю.
Друзья предлагаю на тему подшипников пофлудить в другой ветке
ОК. Нам вообще-то начихать, мы свои подши берем без проблем и гимора в достаточных количествах и имеем выбор. А Вам можно продолжать поиск “нестандартных решений”.
Удачи.
Может быть приведете конкретный двигатель.
.
Ну я же сказал, авиационные OS Max и ASP, оба мотора 0.46. (АСП в какой то мере клон Осла). У обоих передние подшипники дюймовые, коренные метрические.
ОК. Нам вообще-то начихать, мы свои подши берем без проблем и гимора в достаточных количествах и имеем выбор. А Вам можно продолжать поиск “нестандартных решений”.
Удачи.
Так вы сами эту тему развили))) здесь все форумчане подшипники покупают без особых проблем при наличии денежных средств)) а касательно подшипников для мастер форы нужно было дождаться ответа производителя, а не впадать в диспут)
у нас с этим все в порядке,не то что на загнивающем западе))))
В каком загнивающем западном клубе вы не получили того, о чём пишите, и бывали-ли в запаных клубах?
Резьба здесь при чем?
а притом, что если она дюймовая то диаметр будет больше 6 мм и форовский:) (15х6х5) подшипник уже ну ни как не натянете…
Народ откройте свою тему “Иностранные моторы”, и обсуждайте там… Кстати думаю будет полезно, знать особенности импортных моторов.
Здесь разбираемся с отечественным новым мотором))))
Приветствую ,не много не в тему, подскажите где можно приобрести эфир для диз топлива , как народ сейчас выходит из положения, интересует большой объем литров 10-15, заранее благодарю .
подскажите где можно приобрести эфир
Медхимпром г.Рошаль.Эфир для анализов.Минимальная партия 10 литров.Оплата по безналу через любую организацию(частникам не продают),забирать самостоятельно с доверенностью(от ООО-шки какая деньги перечисляла)
В воскресенье мастер высота в кругу ни чем не уступал форе.
А пара какая?