Новый отечественный серийный мотор
Резьба метрическая? Если да, то ставим бандаж в картер и перешлифовываем конец вала на 6мм (можно даже в оправке проточить и притереть) и ставим подшипник 6х15х4 от Форы.
Резьба здесь при чем? Носовой подшипник ставится “на горячую”. Насчет проточить и притереть я знаю, беда в том что станочной базы такой нет сейчас. Не знал что Фора делает подшипники.😉
На OS MAX это как правило, они МОТОРЫ делают и ставят туда что считают лучше.
Да ну? На вертолетных моторах .32 и .61 не наблюдал таких подшипников (в смысле дюймовых). Резьба да, дюймовая 1/4 (28).
Качество может быть и хорошее, а вот про класс радиального зазора они наиболее вероятно ничего не скажут…
Так и есть.
По-моему дело не в конторе которая продает, а в заводе который их выпускает))) И разговор не о качестве подшипника, а о его доступности.
Вот тут в корне неверно. Завод их выпускает для определенных целей и ставит соответствующую цену. А контора которая продает должна честно говорить что не знает, а не пытаться говорить “самий прицизионний падшипник”.😁😁😁
Будучи Харьковчанином, Ереванцем и Ростовчанином, приезжая в столицу,
Иосиф при всем уважении Вы перечислили города которые являлись в то время если не центрами моделизма (как Харьков), так точно сильными городами в плане подготовки спортсменов и самое главное базы станочной.
Сейчас реалии таковы, что даже заказать негде и некому. Ладно у нас “край вселенной” но даже в других городах, либо все развалено, либо стоит “солдат с автоматом” на проходной.😵
Да ну? На вертолетных моторах .32 и .61 не наблюдал таких подшипников (в смысле дюймовых).
Ослы и АСП 46 - передний подшипник дюймовый, коренной метрический
“”“”“а не пытаться говорить “самий прицизионний падшипник”.😁😁😁”“”"
Василий, так для этого есть справочники и маркировки подшипников, смотрите что берете))))) Менеджеры будут только рады , если вы им каталожный номер пришлете, им вообще впаривать ничего не надо, закажут и привезут для вас.)))
Ослы и АСП 46 - передний подшипник дюймовый, коренной метрический
Не скажу за ASP, Ослы я так понимаю это OS-Max? Towerhobbies не прав?
This is the Front Bearing for the following engines:
-25 VF ABC
-21 SE-M ABC
-25 VF-DF ABC
-61 RF-HS w/cone
-21 SE-B ABC
-21 RF-B ABC
-21 SE-R ABC
SPECIFICATIONS Inner Diameter: 9mm
Outer Diameter: 20mm
Thickness: 6mm
Bearing Markings & details: JAPAN NTN 599Z
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCC96&P…
Может быть приведете конкретный двигатель.
В свое время точил сьемники для подшипников, если бы были дюймовые размеры, я бы помнил “переключение” штангеля на дюймы.
Друзья предлагаю на тему подшипников пофлудить в другой ветке, здесь вроде тематика немного другая!
Поддерживаю
Василий, так для этого есть справочники и маркировки подшипников, смотрите что берете)))))
Именно так и делаю.
Друзья предлагаю на тему подшипников пофлудить в другой ветке
ОК. Нам вообще-то начихать, мы свои подши берем без проблем и гимора в достаточных количествах и имеем выбор. А Вам можно продолжать поиск “нестандартных решений”.
Удачи.
Может быть приведете конкретный двигатель.
.
Ну я же сказал, авиационные OS Max и ASP, оба мотора 0.46. (АСП в какой то мере клон Осла). У обоих передние подшипники дюймовые, коренные метрические.
ОК. Нам вообще-то начихать, мы свои подши берем без проблем и гимора в достаточных количествах и имеем выбор. А Вам можно продолжать поиск “нестандартных решений”.
Удачи.
Так вы сами эту тему развили))) здесь все форумчане подшипники покупают без особых проблем при наличии денежных средств)) а касательно подшипников для мастер форы нужно было дождаться ответа производителя, а не впадать в диспут)
у нас с этим все в порядке,не то что на загнивающем западе))))
В каком загнивающем западном клубе вы не получили того, о чём пишите, и бывали-ли в запаных клубах?
Резьба здесь при чем?
а притом, что если она дюймовая то диаметр будет больше 6 мм и форовский:) (15х6х5) подшипник уже ну ни как не натянете…
Народ откройте свою тему “Иностранные моторы”, и обсуждайте там… Кстати думаю будет полезно, знать особенности импортных моторов.
Здесь разбираемся с отечественным новым мотором))))
Приветствую ,не много не в тему, подскажите где можно приобрести эфир для диз топлива , как народ сейчас выходит из положения, интересует большой объем литров 10-15, заранее благодарю .
подскажите где можно приобрести эфир
Медхимпром г.Рошаль.Эфир для анализов.Минимальная партия 10 литров.Оплата по безналу через любую организацию(частникам не продают),забирать самостоятельно с доверенностью(от ООО-шки какая деньги перечисляла)
В воскресенье мастер высота в кругу ни чем не уступал форе.
А пара какая?
В наступающим 2017.😃😃😃
Всех с Новым Годом…
Пара гильза дюраль (белая).
Немножко странно читать сообщения о двигателе с явным скептицизм и сарказмом, особенно от товарищей, которые этот двигатель в руках то не держали.
Мой МАВР - пара с алюминиевой гильзой, вал не совмещенка. Крутит 27500-28500. Мне двигатель предоставил для летных испытаний Павел Наркевич, когда увиделись на прошлом ЧМ.
Летаю ли я на нем на тренировкак против старых ФОР? Да!
Двигателя вполне хватет для тренировок для разогрева и соло отработки элементов. Не хватает мощи и скорости на тренировке? Не будьте занудами - просверлите отверстие в футорке побольше и поменяйте глушитель на 8мм!
Сравним ли МАВР с Фора, Залп и тд? ДА! Только сравнивать на до с ранними Форами, ведь МАВР ведь совсем ребенок. Я вернулся в бой в 2008, думаю для ФОРА это был ренессанс, именно этого года попадались выдающиеся моторы, но даже тогда ведь никто не бегал за Форами, все хотели АКМ, потому что ФОРЫ “из коробки” были как лотерея с плохими шансами. Сейчас они стали намного лучше, но сейчас “из коробки” летят нормально только совмещенки (и то не все!), но они стоят 300 уе., а за хороший мотор после ручек выкладывают по 500.
Для меня, живущем за бугром, это дорого, к слову сказать на прошлом ЧМ я летал на обычных ФОРАх.
Мужики, вы хотите отличный двигатель за 100 баксов, но нак НЕ БЫВАЕТ! Вам сделали огромное одолжение, запустили производственную цепочку (весь технологический процесс в одном месте!!!) за приемлемую цену, а вы ноете, как девчонки. Не надо реплик типа - “ну вот надеюсь что двигатель пойдет в массы” и т.д. так не пойдет он в массы, пока вы его не начнете покупать!
P.S. NN слишком тяжел для МАВРа, надо винты полегче.
В воскресенье 19 февраля в 12 час. на кордодроме в Чертаново “бриффинг” и испытания новых
и доработанных компрессионных двигателей “Мастер Феникс” и “Мастер Юниор”
Да это хорошая новость, собираюсь тоже к 12 быть на кордодроме.
Небольшие вести с полей))) Немного фото и видео.
Мастер-Феникс немного не застал, но появился дизельный вариант этого мотора, по отзывам летит хорошо.
Мастер-Юниор обзавелся новым жиклером, но возможность установить стандартный жиклер осталась.
Мотор работает стабильно на разных режимах, на фигурах практически не квакает без давления, для детей можно за богатить и лететь помедленнее))
Фото мотора.