Новый отечественный серийный мотор
Ок… принимается… пути господни неисповедимы…
Подшипник 12×22,5
подшипник другой,крепление другое,ключ тоже другой?..ЗАЧЕМ ??? добавить мучений моделистам?нам и правительства хватает…
Меньше унификаций, больше возможность заработать производителям - запчати только у них. Импортозамещение блин😈
А Вы хотели копию ФОРы?
Ключ Форовский подходит, моторамы подходят, подшипник другой, шар больше, это достижение что его всунули, и вписались в вес.
Мотор разбирал при помощи горелки, ключа от форы, отвёртки с шестигранником и рубля.
Завтра буду ставить на модель со стондартной моторамой, обращю внимание на мелкие ньюансы, по факту напишу.
А не стондартный подшипник это может даже лучше, швецарские(как на Форе) сейчас не дешовые.
Нет, просто хороший мотор… и если эти моторы позиционируются как народные, то и стоимость эксплуатации должна быть по идее оптимизирована для народа. Фора существует более 15 лет и у народа накопилось много различных частей от неё - что было бы плохого в том, что они были бы взаимозаменяемыми. Я понимаю - каждый производитель заинтересован в своей так сказать единственности, но в истории есть уже примеры того как не надо делать - кто в теме про бойцовые моторы меня поймёт…
это достижение что его всунули
В фору он тоже нормально помещается.
Ключ родной от форы подходит . Проверено лично. Переднюю гайку можно открутить 2 рублями если нет родного ключа. Не забываем что резьба левая. Кстати такой ключ не подходит под свечку www.fasrshop.ru/klyuch-dlya-dvigatelya-fora.html не реклама .
Нет, просто хороший мотор… и если эти моторы позиционируются как народные, то и стоимость эксплуатации должна быть по идее оптимизирована для народа - кто в теме про бойцовые моторы меня поймёт…
Тогда надо было делать копию форы. А это в другую тему. Марат вам чем так не нравиться данный мотор?
В фору он тоже нормально помещается.
Это как?
Наверное если расточить картер. Или шлифонуть подшипник .
Марат вам чем так не нравиться данный мотор?
Где я писал, что он мне не нравится?? Мы обсуждаем мотор и у каждого есть какое-то мнение на этот счёт… его я и высказываю. Ну и для того чтобы определить нравится или нет надо хотя бы его иметь. У меня его нет и вряд-ли когда-нибудь будет, поэтому инфу черпаю из того, что пишут на форуме… Но если вам не нравится, что я пишу - могу прекратить…
Расточить картер.
. У меня его нет и вряд-ли когда-нибудь будет.
Так надо заиметь .
Блин, ну сколько можно уже говорить, писать и.т.п.Мотор бюджетный альтернатива Форы (не слизан один в один)
Есть недостатки, они решаются, у меня фор больше 30 шт все на ходу.Но хочю Я и родители в моём клубе летать по бюджет ней техники чтобы хотябы научиться и понять надо это или нет.
Спортсмены которые хотят что то доказать корандашом пусть себе откроют другую тему.
PS.Без обид.
Расточить картер.
А картер не лопнет?
Вот отсюда и размер на креплении
Зависит от картера. Некоторые и нерасточеные лопаются.
Где взять подшипник 12Х22,5? Можно в личку.
Где взять подшипник
У Равиля спрашивали?
у него нет
Я все меня интересуещиеся подшипники беру тут www.sf2v.ru не реклама, менеджеры данного ресурса говорят об ихней спецыфикацые, так как у них не х…я не написано.
спасибо.
Так надо заиметь .
А зачем???
Для спортсмена, участвующего в этапах кубка Мира и понимающего, что мотор пока для достижения определённых целей сыроват, пустая трата материальных средств и времени…
. Некоторые и нерасточеные лопаются.
Ну судя по фотке и вашей любви к дизелям ничего особого не увидел… Бойцовая Фора ну ни как не предназначена для работы в качестве дизеля… Ну и усталостные разрушения никто не отменял…
[QUOTE=Птица;673978.В воскресение будем запускать.[/QUOTE]
Роман ну, как отлетали?