Новый отечественный серийный мотор

Марат

Нет, просто хороший мотор… и если эти моторы позиционируются как народные, то и стоимость эксплуатации должна быть по идее оптимизирована для народа. Фора существует более 15 лет и у народа накопилось много различных частей от неё - что было бы плохого в том, что они были бы взаимозаменяемыми. Я понимаю - каждый производитель заинтересован в своей так сказать единственности, но в истории есть уже примеры того как не надо делать - кто в теме про бойцовые моторы меня поймёт…

Вячеслав_Михеев

Ключ родной от форы подходит . Проверено лично. Переднюю гайку можно открутить 2 рублями если нет родного ключа. Не забываем что резьба левая. Кстати такой ключ не подходит под свечку www.fasrshop.ru/klyuch-dlya-dvigatelya-fora.html не реклама .

Марат:

Нет, просто хороший мотор… и если эти моторы позиционируются как народные, то и стоимость эксплуатации должна быть по идее оптимизирована для народа - кто в теме про бойцовые моторы меня поймёт…

Тогда надо было делать копию форы. А это в другую тему. Марат вам чем так не нравиться данный мотор?

Марат
Вячеслав_Михеев:

Марат вам чем так не нравиться данный мотор?

Где я писал, что он мне не нравится?? Мы обсуждаем мотор и у каждого есть какое-то мнение на этот счёт… его я и высказываю. Ну и для того чтобы определить нравится или нет надо хотя бы его иметь. У меня его нет и вряд-ли когда-нибудь будет, поэтому инфу черпаю из того, что пишут на форуме… Но если вам не нравится, что я пишу - могу прекратить…

Птица

Блин, ну сколько можно уже говорить, писать и.т.п.Мотор бюджетный альтернатива Форы (не слизан один в один)
Есть недостатки, они решаются, у меня фор больше 30 шт все на ходу.Но хочю Я и родители в моём клубе летать по бюджет ней техники чтобы хотябы научиться и понять надо это или нет.
Спортсмены которые хотят что то доказать корандашом пусть себе откроют другую тему.
PS.Без обид.

ipopov

Вот отсюда и размер на креплении

Птица

Я все меня интересуещиеся подшипники беру тут www.sf2v.ru не реклама, менеджеры данного ресурса говорят об ихней спецыфикацые, так как у них не х…я не написано.

Марат
Вячеслав_Михеев:

Так надо заиметь .

А зачем???
Для спортсмена, участвующего в этапах кубка Мира и понимающего, что мотор пока для достижения определённых целей сыроват, пустая трата материальных средств и времени…

Русинов_Сергей:

. Некоторые и нерасточеные лопаются.

Ну судя по фотке и вашей любви к дизелям ничего особого не увидел… Бойцовая Фора ну ни как не предназначена для работы в качестве дизеля… Ну и усталостные разрушения никто не отменял…

валера38

[QUOTE=Птица;673978.В воскресение будем запускать.[/QUOTE]

Роман ну, как отлетали?

VitalikV

На счет подшипника, как не крути , но Марат прав, ради интереса обзвонил несколько контор, у всех есть 12*22, но 12*22,5 даже под заказ нет., если кто нашел ссыль в личку плиз.
Тут два варианта, либо производитель организует дилерскую сеть и все не стандартные запчасти всегда должны быть в наличии, и тогда при массовости и надежности это станет новым стандартом, или при таком мелкосерийном производстве надо использовать более стандартные размеры 22 или 24 мм. И вес в массовом моторе , это не главное.
Плохо то, что спорт вмешвается в массовые продукты, так как в спорте важен результат, тогда как в массовом сегменте важна надежность, и простота эксплуатации.

pv11
VitalikV:

Тут два варианта,

Ну почему есть и третий, кто-то “прыткий” наладит выпуск бандажей под подшипник, в зависимости от базы с (расточкой или без) картера под стандартный подшипник (например 22 мм.).