Новый отечественный серийный мотор

Птица

Блин, ну сколько можно уже говорить, писать и.т.п.Мотор бюджетный альтернатива Форы (не слизан один в один)
Есть недостатки, они решаются, у меня фор больше 30 шт все на ходу.Но хочю Я и родители в моём клубе летать по бюджет ней техники чтобы хотябы научиться и понять надо это или нет.
Спортсмены которые хотят что то доказать корандашом пусть себе откроют другую тему.
PS.Без обид.

ipopov

Вот отсюда и размер на креплении

Птица

Я все меня интересуещиеся подшипники беру тут www.sf2v.ru не реклама, менеджеры данного ресурса говорят об ихней спецыфикацые, так как у них не х…я не написано.

Марат
Вячеслав_Михеев:

Так надо заиметь .

А зачем???
Для спортсмена, участвующего в этапах кубка Мира и понимающего, что мотор пока для достижения определённых целей сыроват, пустая трата материальных средств и времени…

Русинов_Сергей:

. Некоторые и нерасточеные лопаются.

Ну судя по фотке и вашей любви к дизелям ничего особого не увидел… Бойцовая Фора ну ни как не предназначена для работы в качестве дизеля… Ну и усталостные разрушения никто не отменял…

валера38

[QUOTE=Птица;673978.В воскресение будем запускать.[/QUOTE]

Роман ну, как отлетали?

VitalikV

На счет подшипника, как не крути , но Марат прав, ради интереса обзвонил несколько контор, у всех есть 12*22, но 12*22,5 даже под заказ нет., если кто нашел ссыль в личку плиз.
Тут два варианта, либо производитель организует дилерскую сеть и все не стандартные запчасти всегда должны быть в наличии, и тогда при массовости и надежности это станет новым стандартом, или при таком мелкосерийном производстве надо использовать более стандартные размеры 22 или 24 мм. И вес в массовом моторе , это не главное.
Плохо то, что спорт вмешвается в массовые продукты, так как в спорте важен результат, тогда как в массовом сегменте важна надежность, и простота эксплуатации.

pv11
VitalikV:

Тут два варианта,

Ну почему есть и третий, кто-то “прыткий” наладит выпуск бандажей под подшипник, в зависимости от базы с (расточкой или без) картера под стандартный подшипник (например 22 мм.).

VitalikV

Бандаж еще надо правильно поставить, да и в картере мяса столько нет.
Бандажами обычно правили кривые расточки картеров или когда посадочное место не давало нужного натяга, но опять же , это если есть мясо в картере. У МаВРа его нет, облегчен по максимому.
На счет максимального облегчения я свое недовольство выражал еще в самом начале.
Но что касается эксплуатации мотора с латунной гильзой, я остался полностью доволен, так как мотор за свою цену превзошел все ожидания. Для детей в клубах и для кошельков их родителей, это хорошая альтернатива .

ДедЮз
VitalikV:

Бандаж еще надо правильно поставить, да и в картере мяса столько нет.
Бандажами обычно правили кривые расточки картеров или когда посадочное место не давало нужного натяга, но опять же , это если есть мясо в картере. У МаВРа его нет, облегчен по максимому.
На счет максимального облегчения я свое недовольство выражал еще в самом начале.
Но что касается эксплуатации мотора с латунной гильзой, я остался полностью доволен, так как мотор за свою цену превзошел все ожидания. Для детей в клубах и для кошельков их родителей, это хорошая альтернатива .

Если посадки переходные, не пробовали после сбоки фиксировать подшипники спец. “Локтайдом” для сборок. Работает до 140 град, разбирается при прогреве в термостате 150…160 град. Надежность 100% ?

pv11:

Ну почему есть и третий, кто-то “прыткий” наладит выпуск бандажей под подшипник, в зависимости от базы с (расточкой или без) картера под стандартный подшипник (например 22 мм.).

Под эти бандажи свои прицезионные расточки нужны, обеспечивают технологический геморой, лишний вес, снижение надежности при ошибке в посадке и ослабление картера.

VitalikV

Локтайтом выбирать 5 десяток?
Раньше просаженные подшипники фиксировали на эпоксидку с наполнителем, локтайтов не было тогда у нас. Но там зазоры минимальны были.

pv11
ДедЮз:

Под эти бандажи свои прицезионные расточки нужны, обеспечивают технологический геморой, лишний вес, снижение надежности при ошибке в посадке и ослабление картера.

Никто легко не обещал. А какие могут быть варианты когда нет подшипников? Ну окромя поупражняться в точном попадании в ведро.😁
Ну можно конечно увеличить “мясо” путем взятия вместо подшипника с Ф22, Ф21. Но тут уже может начинать “сыпать” подшипник.

VitalikV:

Раньше просаженные подшипники фиксировали на эпоксидку с наполнителем, локтайтов не было тогда у нас.

Ну положим Локтайты стали более менее доступны года этак с 93-94, а у некоторых он появился и ранее.😒

VitalikV

При такой цене мотора, проще новый мотор купить, чем заниматься расточкой, по деньгам то на то и выйдет)))

Птица
валера38:

Роман ну, как отлетали?

Мотор в целом отработал около 25 мин,5 мин на земле, и 20 в воздухе 4 вылета,все на одной свечки(Глушитель стандарт)
Топливо стандарт,винт NN на земле 28000 об.
Мотор оказался не привередлив к запуску в воздухи работал ровно не гавкал.
При установке на модель трудностей особых не возникло.
Для начинающих мотор не плох.
P.S По мотору конечно же есть не доработки производителю уже озвучены.