Новый отечественный серийный мотор
. У меня его нет и вряд-ли когда-нибудь будет.
Так надо заиметь .
Блин, ну сколько можно уже говорить, писать и.т.п.Мотор бюджетный альтернатива Форы (не слизан один в один)
Есть недостатки, они решаются, у меня фор больше 30 шт все на ходу.Но хочю Я и родители в моём клубе летать по бюджет ней техники чтобы хотябы научиться и понять надо это или нет.
Спортсмены которые хотят что то доказать корандашом пусть себе откроют другую тему.
PS.Без обид.
Расточить картер.
А картер не лопнет?
Вот отсюда и размер на креплении
Зависит от картера. Некоторые и нерасточеные лопаются.
Где взять подшипник 12Х22,5? Можно в личку.
Где взять подшипник
У Равиля спрашивали?
у него нет
Я все меня интересуещиеся подшипники беру тут www.sf2v.ru не реклама, менеджеры данного ресурса говорят об ихней спецыфикацые, так как у них не х…я не написано.
спасибо.
Так надо заиметь .
А зачем???
Для спортсмена, участвующего в этапах кубка Мира и понимающего, что мотор пока для достижения определённых целей сыроват, пустая трата материальных средств и времени…
. Некоторые и нерасточеные лопаются.
Ну судя по фотке и вашей любви к дизелям ничего особого не увидел… Бойцовая Фора ну ни как не предназначена для работы в качестве дизеля… Ну и усталостные разрушения никто не отменял…
[QUOTE=Птица;673978.В воскресение будем запускать.[/QUOTE]
Роман ну, как отлетали?
На счет подшипника, как не крути , но Марат прав, ради интереса обзвонил несколько контор, у всех есть 12*22, но 12*22,5 даже под заказ нет., если кто нашел ссыль в личку плиз.
Тут два варианта, либо производитель организует дилерскую сеть и все не стандартные запчасти всегда должны быть в наличии, и тогда при массовости и надежности это станет новым стандартом, или при таком мелкосерийном производстве надо использовать более стандартные размеры 22 или 24 мм. И вес в массовом моторе , это не главное.
Плохо то, что спорт вмешвается в массовые продукты, так как в спорте важен результат, тогда как в массовом сегменте важна надежность, и простота эксплуатации.
Тут два варианта,
Ну почему есть и третий, кто-то “прыткий” наладит выпуск бандажей под подшипник, в зависимости от базы с (расточкой или без) картера под стандартный подшипник (например 22 мм.).
Бандаж еще надо правильно поставить, да и в картере мяса столько нет.
Бандажами обычно правили кривые расточки картеров или когда посадочное место не давало нужного натяга, но опять же , это если есть мясо в картере. У МаВРа его нет, облегчен по максимому.
На счет максимального облегчения я свое недовольство выражал еще в самом начале.
Но что касается эксплуатации мотора с латунной гильзой, я остался полностью доволен, так как мотор за свою цену превзошел все ожидания. Для детей в клубах и для кошельков их родителей, это хорошая альтернатива .
Бандаж еще надо правильно поставить, да и в картере мяса столько нет.
Бандажами обычно правили кривые расточки картеров или когда посадочное место не давало нужного натяга, но опять же , это если есть мясо в картере. У МаВРа его нет, облегчен по максимому.
На счет максимального облегчения я свое недовольство выражал еще в самом начале.
Но что касается эксплуатации мотора с латунной гильзой, я остался полностью доволен, так как мотор за свою цену превзошел все ожидания. Для детей в клубах и для кошельков их родителей, это хорошая альтернатива .
Если посадки переходные, не пробовали после сбоки фиксировать подшипники спец. “Локтайдом” для сборок. Работает до 140 град, разбирается при прогреве в термостате 150…160 град. Надежность 100% ?
Ну почему есть и третий, кто-то “прыткий” наладит выпуск бандажей под подшипник, в зависимости от базы с (расточкой или без) картера под стандартный подшипник (например 22 мм.).
Под эти бандажи свои прицезионные расточки нужны, обеспечивают технологический геморой, лишний вес, снижение надежности при ошибке в посадке и ослабление картера.
Локтайтом выбирать 5 десяток?
Раньше просаженные подшипники фиксировали на эпоксидку с наполнителем, локтайтов не было тогда у нас. Но там зазоры минимальны были.
Под эти бандажи свои прицезионные расточки нужны, обеспечивают технологический геморой, лишний вес, снижение надежности при ошибке в посадке и ослабление картера.
Никто легко не обещал. А какие могут быть варианты когда нет подшипников? Ну окромя поупражняться в точном попадании в ведро.😁
Ну можно конечно увеличить “мясо” путем взятия вместо подшипника с Ф22, Ф21. Но тут уже может начинать “сыпать” подшипник.
Раньше просаженные подшипники фиксировали на эпоксидку с наполнителем, локтайтов не было тогда у нас.
Ну положим Локтайты стали более менее доступны года этак с 93-94, а у некоторых он появился и ранее.😒
При такой цене мотора, проще новый мотор купить, чем заниматься расточкой, по деньгам то на то и выйдет)))
Роман ну, как отлетали?
Мотор в целом отработал около 25 мин,5 мин на земле, и 20 в воздухе 4 вылета,все на одной свечки(Глушитель стандарт)
Топливо стандарт,винт NN на земле 28000 об.
Мотор оказался не привередлив к запуску в воздухи работал ровно не гавкал.
При установке на модель трудностей особых не возникло.
Для начинающих мотор не плох.
P.S По мотору конечно же есть не доработки производителю уже озвучены.
При такой цене мотора, проще новый мотор купить, чем заниматься расточкой, по деньгам то на то и выйдет)))
Так отож.😌
Счас вот стою перед дилемой, имею Rossi15 у которого коренной под 12х22, а носовой 6.35х15.89 (или .86), мало того что мало “мяса” снаружи, так и еще с валом кроме расточки и шлифовки ничего не сделать.
Ну вот нафига делать один дюймовый, а один метрический подш??? Скорее всего положу его на “полку” для истории…
У того же Новаросси есть вообще видать “свои” подши в размерности 14.2х25.😵