Новый отечественный серийный мотор
В фору он тоже нормально помещается.
Это как?
Наверное если расточить картер. Или шлифонуть подшипник .
Марат вам чем так не нравиться данный мотор?
Где я писал, что он мне не нравится?? Мы обсуждаем мотор и у каждого есть какое-то мнение на этот счёт… его я и высказываю. Ну и для того чтобы определить нравится или нет надо хотя бы его иметь. У меня его нет и вряд-ли когда-нибудь будет, поэтому инфу черпаю из того, что пишут на форуме… Но если вам не нравится, что я пишу - могу прекратить…
Расточить картер.
. У меня его нет и вряд-ли когда-нибудь будет.
Так надо заиметь .
Блин, ну сколько можно уже говорить, писать и.т.п.Мотор бюджетный альтернатива Форы (не слизан один в один)
Есть недостатки, они решаются, у меня фор больше 30 шт все на ходу.Но хочю Я и родители в моём клубе летать по бюджет ней техники чтобы хотябы научиться и понять надо это или нет.
Спортсмены которые хотят что то доказать корандашом пусть себе откроют другую тему.
PS.Без обид.
Расточить картер.
А картер не лопнет?
Вот отсюда и размер на креплении
Зависит от картера. Некоторые и нерасточеные лопаются.
Где взять подшипник 12Х22,5? Можно в личку.
Где взять подшипник
У Равиля спрашивали?
у него нет
Я все меня интересуещиеся подшипники беру тут www.sf2v.ru не реклама, менеджеры данного ресурса говорят об ихней спецыфикацые, так как у них не х…я не написано.
спасибо.
Так надо заиметь .
А зачем???
Для спортсмена, участвующего в этапах кубка Мира и понимающего, что мотор пока для достижения определённых целей сыроват, пустая трата материальных средств и времени…
. Некоторые и нерасточеные лопаются.
Ну судя по фотке и вашей любви к дизелям ничего особого не увидел… Бойцовая Фора ну ни как не предназначена для работы в качестве дизеля… Ну и усталостные разрушения никто не отменял…
[QUOTE=Птица;673978.В воскресение будем запускать.[/QUOTE]
Роман ну, как отлетали?
На счет подшипника, как не крути , но Марат прав, ради интереса обзвонил несколько контор, у всех есть 12*22, но 12*22,5 даже под заказ нет., если кто нашел ссыль в личку плиз.
Тут два варианта, либо производитель организует дилерскую сеть и все не стандартные запчасти всегда должны быть в наличии, и тогда при массовости и надежности это станет новым стандартом, или при таком мелкосерийном производстве надо использовать более стандартные размеры 22 или 24 мм. И вес в массовом моторе , это не главное.
Плохо то, что спорт вмешвается в массовые продукты, так как в спорте важен результат, тогда как в массовом сегменте важна надежность, и простота эксплуатации.
Тут два варианта,
Ну почему есть и третий, кто-то “прыткий” наладит выпуск бандажей под подшипник, в зависимости от базы с (расточкой или без) картера под стандартный подшипник (например 22 мм.).
Бандаж еще надо правильно поставить, да и в картере мяса столько нет.
Бандажами обычно правили кривые расточки картеров или когда посадочное место не давало нужного натяга, но опять же , это если есть мясо в картере. У МаВРа его нет, облегчен по максимому.
На счет максимального облегчения я свое недовольство выражал еще в самом начале.
Но что касается эксплуатации мотора с латунной гильзой, я остался полностью доволен, так как мотор за свою цену превзошел все ожидания. Для детей в клубах и для кошельков их родителей, это хорошая альтернатива .
Бандаж еще надо правильно поставить, да и в картере мяса столько нет.
Бандажами обычно правили кривые расточки картеров или когда посадочное место не давало нужного натяга, но опять же , это если есть мясо в картере. У МаВРа его нет, облегчен по максимому.
На счет максимального облегчения я свое недовольство выражал еще в самом начале.
Но что касается эксплуатации мотора с латунной гильзой, я остался полностью доволен, так как мотор за свою цену превзошел все ожидания. Для детей в клубах и для кошельков их родителей, это хорошая альтернатива .
Если посадки переходные, не пробовали после сбоки фиксировать подшипники спец. “Локтайдом” для сборок. Работает до 140 град, разбирается при прогреве в термостате 150…160 град. Надежность 100% ?
Ну почему есть и третий, кто-то “прыткий” наладит выпуск бандажей под подшипник, в зависимости от базы с (расточкой или без) картера под стандартный подшипник (например 22 мм.).
Под эти бандажи свои прицезионные расточки нужны, обеспечивают технологический геморой, лишний вес, снижение надежности при ошибке в посадке и ослабление картера.
Локтайтом выбирать 5 десяток?
Раньше просаженные подшипники фиксировали на эпоксидку с наполнителем, локтайтов не было тогда у нас. Но там зазоры минимальны были.