Видимо есть уже конкуренты, кто готов раздовать моторы детям.
Мои пионеры получили один моторчик от Павла Наркевича БЕСПЛАТНО.
В любом нормально развивающемся бизнесе часть прибыли идет на маркетинг. В данном случае, это несколько бесплатных образцов. Но это означает, что другим пионерам моторы достанутся чуть дороже.
поднастроился и забыл про свечи. (полетов 20)
Спасибо! Не мало важный фактор для пионеров…
Доброго времени суток.
Честное слово, ничего плохого про мотор сказать не могу. И в принципе, можно было бы ограничиться этой фразой. На моторе сделано было 35-40 полетов. Может и немного, но больше не успели 😦. В основном, он эксплуатировался в качестве тренировочного моим младшим (учится летать на калилке, в одинокого). Убили мы его со старшим 😁. Свечку менял вроде бы раз. Мой экземпляр (я так понял, он из первых выпусков, судя по записям, уже были обновления) я бы ПОКА не стал ставить первыми номерами на старты старшему, но как первый калильный мотор или как хороший тренировочный вариант - лучшее решение. Мотор “в пик” не настраивал - необходимости не было, так как скорости младшему и так хватало. У мотора интересный, такой приглушенный звук. Сначала думал из-за его родного глушителя (смещенный впуск), но ставил огурец от Форы - осталось также (но полетел мне кажется лучше, хотя может это и субъективное ощущение - не мерял)
Что же вы его на самом интересном месте угробили??!! 30-40 полетов - это только нормально прикатался. 😃
Что же вы его на самом интересном месте угробили??!! 30-40 полетов - это только нормально прикатался. 😃
а так всегда бывает. Тренировались со старшим. Не хватило самолета оснащенного. Взяли у младшего. Ну и как всегда…😁
Простил вас?
Простил вас?
Конечно! У него не было другого варианта! 😁
Немного фотографии.
Все три мотора которые сейчас выпускаются
Что-то он слишком похож на литовские глушители от Растяниса… Или всё-таки своё изготовление??
…
Все три мотора которые сейчас выпускаются
Есть информация, сколько и каких выпущено хотя бы примерно?
Марат делают сами. Андрей у меня такой информации нету.
Добавлю про Юниор и Феникс. Гильза и моноблок развернуты градусов под 45 - результат, нет стопорных колец в поршне, мне это нравится. Размеры поршня, к.вала, шатуна одинаковые. Юниор, будем тестировать, Феникс - ждать.
Скорее бы… жду купить… )))))
Мой Юниор с номером 405, уже показали))
Позже раскидаю, чтобы помыть и смазать перед обкаткой, выложу фото в разборе.
И потом буду гонять его)))
Про стопорные кольца, единственна проблема которая у меня была с ними, это усик за который их вытаскивают. Он иногда отправлялся в свободный полет через выхлоп, задирая поршень… Если их делать просто кольцом , а не G-образные, то и проблем с ними не будет. Для съёма в поршне делается выемка.
Мой Юниор с номером 405, уже показали
Извиняюсь) не знал что он твой.
Ждем его россыпью
Вот он.
Решение со шпильками мне не понравилось, при сборке и затяжке не чувствуется предел. Можно погнуть прижимную шайбу головки. Надо либо убирать шпильки, либо головку делать цельную… Шайба при затяжке плавает, и очень трудно затянуть ее равномерно.
Сделай фотографии компрессионной головы со стороны поршня пожалуйста
Вот, на фото не видно, но центральная часть имеет форму купола.
Далее будем катать и летать, на стандартном топливе без присадок. Но это как дизельные бойцовки появятся в продаже, на мои самолеты он не встает, так как посадочная база под фору, а у меня все под КМД.
а в продаже мотора то нет еще? Что то производитель не отвечает (писал на указанные выше контакты)
Не сразу отвечают ,напишите еще раз
Мне ответили,и прайс скинули по просьбе
Какой винт лучше для мастер-высота-россия
Отпишитесь,кто на разных винтах летал
Александр как уже писал П.В. Наркевич данный мотор не прихотлив к винтам. Да и большенство кто его использует не пытается из него выжать все. Я летал и на S162 и на NN и на А особенно разницы не заметил. По-моему Ярослав писал что NN по его мнению тяжеловат
А сколько весит каждый моторчик?
Взвешивал кто нибудь?