Новый отечественный серийный мотор

VitalikV

Вот, на фото не видно, но центральная часть имеет форму купола.
Далее будем катать и летать, на стандартном топливе без присадок. Но это как дизельные бойцовки появятся в продаже, на мои самолеты он не встает, так как посадочная база под фору, а у меня все под КМД.

ValentinCarasev

а в продаже мотора то нет еще? Что то производитель не отвечает (писал на указанные выше контакты)

летчик-nsk

Не сразу отвечают ,напишите еще раз
Мне ответили,и прайс скинули по просьбе

летчик-nsk

Какой винт лучше для мастер-высота-россия
Отпишитесь,кто на разных винтах летал

Вячеслав_Михеев

Александр как уже писал П.В. Наркевич данный мотор не прихотлив к винтам. Да и большенство кто его использует не пытается из него выжать все. Я летал и на S162 и на NN и на А особенно разницы не заметил. По-моему Ярослав писал что NN по его мнению тяжеловат

walex

А сколько весит каждый моторчик?
Взвешивал кто нибудь?

Вячеслав_Михеев

rcopen.com/forum/f95/topic367133/1937 Вот вес МАВРА . Других двигателей у меня нет. Юниор наверное может взвесить Виталик или Борис Беликов как обладатели данных моторов. Если нужен вес Феникса то могу спросить у производителя

VitalikV

Уважаемые форумчане, не надо меня спрашивать о цене, с этими вопросами к производителю. Телефоны все даны, если электронка не работает, звоните им. Я не являюсь представителем Мастер -Моторс, мне просто интересны эти моторы, вот и делюсь с вами впечатлениями.

По весу не отвечу, весов в доме нет))) Если получится взвесить, где нить у соседа, постараюсь отписаться, если не забуду.

Andrey68

Калилки 120 грамм, дизели 130 грамм, если верить техническим характеристикам.

Вячеслав_Михеев

Мастер-Феникс калильный с Ал.гильзой -120г.
Мастер-Феникс калильный с Лат.гильзой-125 г.
Мастер-Феникс Диз только с лат гильзой - 130г. Как говориться из первых рук. От производителя

STUNT

Здравствуйте. Вчера, 12 марта, перешли рубеж 50 полетов на моторе Мастер-Юниор. Летали в основном те дети, которые построили свои первые модели, учились летать по горизонту и далее взлет и посадка. Снег растаял, земля мягкая, предвидя неизбежные падения и жесткие контакты с землей, взяли с собой воды, щетки, кисточки для промывки мотора. Дважды пришлось промывать двигатель с частичной разборкой, т к футорка была полностью забита землей. Дети делали все сами, подсказывть иногда надо было только как правильно одеть шатун с поршнем на вал. Мотор так же великолепно заводится, регулируется иглой хорошо, любой ребенок понимает в каком положении иглы “богатая” смесь, в каком “бедная”. После полетов разобрали, посмотрели: изменений практически нет, но пришлось поменять носовой подшипник, это неминуемо после жестких падений. Мощность не упала, компрессия в порядке. Одним словом-двигатель для начинающих самый подходящий, неприхотлив, понятен и прост в эксплуатации.

9 days later
m_eduard

Планируем начать изготовление двигателя F2D
Вот вторая жизнь кокиля 1988 г., планируем в скором времени сделать пробную партию моторов

Дядя_Витя
m_eduard:

Планируем начать изготовление двигателя F2D

Привет Эдик. Нашел чугунину или старый кокиль взяли? Вы все таки молодцы.

m_eduard

Мой старый кокиль
Да и моторы еще остались

Русинов_Сергей:

Скорее 98-го, т.к. в 88-м не было нужды в кривом выхлопе.

Сергей я наверно знаю чего пишу, т.к. кокиль делал я сам, и если правильно читаете, то написано вторая жизнь кокиля, т.е. он перерасточен под другой выхлоп

Lerik
m_eduard:

Мой старый кокиль
Да и моторы еще остались

А потроха в аэрокомпьютер подходят?)))

Guber

И, кстати ключик знакомый. ))))