Вот он.
Решение со шпильками мне не понравилось, при сборке и затяжке не чувствуется предел. Можно погнуть прижимную шайбу головки. Надо либо убирать шпильки, либо головку делать цельную… Шайба при затяжке плавает, и очень трудно затянуть ее равномерно.
Сделай фотографии компрессионной головы со стороны поршня пожалуйста
Вот, на фото не видно, но центральная часть имеет форму купола.
Далее будем катать и летать, на стандартном топливе без присадок. Но это как дизельные бойцовки появятся в продаже, на мои самолеты он не встает, так как посадочная база под фору, а у меня все под КМД.
а в продаже мотора то нет еще? Что то производитель не отвечает (писал на указанные выше контакты)
Не сразу отвечают ,напишите еще раз
Мне ответили,и прайс скинули по просьбе
Какой винт лучше для мастер-высота-россия
Отпишитесь,кто на разных винтах летал
Александр как уже писал П.В. Наркевич данный мотор не прихотлив к винтам. Да и большенство кто его использует не пытается из него выжать все. Я летал и на S162 и на NN и на А особенно разницы не заметил. По-моему Ярослав писал что NN по его мнению тяжеловат
А сколько весит каждый моторчик?
Взвешивал кто нибудь?
rcopen.com/forum/f95/topic367133/1937 Вот вес МАВРА . Других двигателей у меня нет. Юниор наверное может взвесить Виталик или Борис Беликов как обладатели данных моторов. Если нужен вес Феникса то могу спросить у производителя
Уважаемые форумчане, не надо меня спрашивать о цене, с этими вопросами к производителю. Телефоны все даны, если электронка не работает, звоните им. Я не являюсь представителем Мастер -Моторс, мне просто интересны эти моторы, вот и делюсь с вами впечатлениями.
По весу не отвечу, весов в доме нет))) Если получится взвесить, где нить у соседа, постараюсь отписаться, если не забуду.
Калилки 120 грамм, дизели 130 грамм, если верить техническим характеристикам.
Мастер-Феникс калильный с Ал.гильзой -120г.
Мастер-Феникс калильный с Лат.гильзой-125 г.
Мастер-Феникс Диз только с лат гильзой - 130г. Как говориться из первых рук. От производителя
Здравствуйте. Вчера, 12 марта, перешли рубеж 50 полетов на моторе Мастер-Юниор. Летали в основном те дети, которые построили свои первые модели, учились летать по горизонту и далее взлет и посадка. Снег растаял, земля мягкая, предвидя неизбежные падения и жесткие контакты с землей, взяли с собой воды, щетки, кисточки для промывки мотора. Дважды пришлось промывать двигатель с частичной разборкой, т к футорка была полностью забита землей. Дети делали все сами, подсказывть иногда надо было только как правильно одеть шатун с поршнем на вал. Мотор так же великолепно заводится, регулируется иглой хорошо, любой ребенок понимает в каком положении иглы “богатая” смесь, в каком “бедная”. После полетов разобрали, посмотрели: изменений практически нет, но пришлось поменять носовой подшипник, это неминуемо после жестких падений. Мощность не упала, компрессия в порядке. Одним словом-двигатель для начинающих самый подходящий, неприхотлив, понятен и прост в эксплуатации.
Планируем начать изготовление двигателя F2D
Вот вторая жизнь кокиля 1988 г., планируем в скором времени сделать пробную партию моторов
Удачи !
Планируем начать изготовление двигателя F2D
Привет Эдик. Нашел чугунину или старый кокиль взяли? Вы все таки молодцы.
1988 г.,
Скорее 98-го, т.к. в 88-м не было нужды в кривом выхлопе.
Мой старый кокиль
Да и моторы еще остались
Скорее 98-го, т.к. в 88-м не было нужды в кривом выхлопе.
Сергей я наверно знаю чего пишу, т.к. кокиль делал я сам, и если правильно читаете, то написано вторая жизнь кокиля, т.е. он перерасточен под другой выхлоп