Новый отечественный серийный мотор

Марат
Вячеслав_Михеев:

Да.

Что-то он слишком похож на литовские глушители от Растяниса… Или всё-таки своё изготовление??

Andrey68
Вячеслав_Михеев:


Все три мотора которые сейчас выпускаются

Есть информация, сколько и каких выпущено хотя бы примерно?

Викторыч62

Добавлю про Юниор и Феникс. Гильза и моноблок развернуты градусов под 45 - результат, нет стопорных колец в поршне, мне это нравится. Размеры поршня, к.вала, шатуна одинаковые. Юниор, будем тестировать, Феникс - ждать.

VitalikV

Мой Юниор с номером 405, уже показали))
Позже раскидаю, чтобы помыть и смазать перед обкаткой, выложу фото в разборе.
И потом буду гонять его)))

Про стопорные кольца, единственна проблема которая у меня была с ними, это усик за который их вытаскивают. Он иногда отправлялся в свободный полет через выхлоп, задирая поршень… Если их делать просто кольцом , а не G-образные, то и проблем с ними не будет. Для съёма в поршне делается выемка.

Вячеслав_Михеев
VitalikV:

Мой Юниор с номером 405, уже показали

Извиняюсь) не знал что он твой.
Ждем его россыпью

VitalikV

Вот он.
Решение со шпильками мне не понравилось, при сборке и затяжке не чувствуется предел. Можно погнуть прижимную шайбу головки. Надо либо убирать шпильки, либо головку делать цельную… Шайба при затяжке плавает, и очень трудно затянуть ее равномерно.

VitalikV

Вот, на фото не видно, но центральная часть имеет форму купола.
Далее будем катать и летать, на стандартном топливе без присадок. Но это как дизельные бойцовки появятся в продаже, на мои самолеты он не встает, так как посадочная база под фору, а у меня все под КМД.

ValentinCarasev

а в продаже мотора то нет еще? Что то производитель не отвечает (писал на указанные выше контакты)

летчик-nsk

Не сразу отвечают ,напишите еще раз
Мне ответили,и прайс скинули по просьбе

летчик-nsk

Какой винт лучше для мастер-высота-россия
Отпишитесь,кто на разных винтах летал

Вячеслав_Михеев

Александр как уже писал П.В. Наркевич данный мотор не прихотлив к винтам. Да и большенство кто его использует не пытается из него выжать все. Я летал и на S162 и на NN и на А особенно разницы не заметил. По-моему Ярослав писал что NN по его мнению тяжеловат

walex

А сколько весит каждый моторчик?
Взвешивал кто нибудь?

Вячеслав_Михеев

rcopen.com/forum/f95/topic367133/1937 Вот вес МАВРА . Других двигателей у меня нет. Юниор наверное может взвесить Виталик или Борис Беликов как обладатели данных моторов. Если нужен вес Феникса то могу спросить у производителя

VitalikV

Уважаемые форумчане, не надо меня спрашивать о цене, с этими вопросами к производителю. Телефоны все даны, если электронка не работает, звоните им. Я не являюсь представителем Мастер -Моторс, мне просто интересны эти моторы, вот и делюсь с вами впечатлениями.

По весу не отвечу, весов в доме нет))) Если получится взвесить, где нить у соседа, постараюсь отписаться, если не забуду.

Andrey68

Калилки 120 грамм, дизели 130 грамм, если верить техническим характеристикам.

Вячеслав_Михеев

Мастер-Феникс калильный с Ал.гильзой -120г.
Мастер-Феникс калильный с Лат.гильзой-125 г.
Мастер-Феникс Диз только с лат гильзой - 130г. Как говориться из первых рук. От производителя