Руслан извините, не могли бы вы уточнить своё сообщение, похоже произошла опечатка и не ясно что именно вы имели ввиду…?
Опытная партия прошла? Опечаток нет.
Опытная партия прошла? Опечаток нет.
И это расшифруйте,пожалуйста.
А почему тему-то потёрли ? Вроде никто Правил не нарушал … П.В. Наркевич поднял ряд правильных и насущных вопросов . Е.В. Фадеев вежливо на них отвечать начал … Новый Отечественный Авиамодельный Мотор , рождённый на свет по Инициативе П.В. Наркевича , стараниями М. А. Губермана , имеет все шансы наконец-то выйти в люди , а проблемы выхода почему-то стираются . Ластиком . Странно .
Андрей, это не технические проблемы выхода мотора и не эволюционные, просто не договорились, но писать такие подробности, как то не корректно, так как это внутренние вопросы любого производства, скажем так.
Проблемы выхода мотора, можно было бы решить, но не на форуме, а на прямом контакте заинтересовавшихся клубов и производителя (все контакты тут есть или пишите в личку).
Видимо есть уже конкуренты, кто готов раздовать моторы детям.
Мои пионеры получили один моторчик от Павла Наркевича БЕСПЛАТНО.
А сколько примерно полетов свеча стоит в этом моторе? Новая нельсон при правильной настройке мотора?
начинал - взлет свеча, поднастроился и забыл про свечи. (полетов 20)
Видимо есть уже конкуренты, кто готов раздовать моторы детям.
Мои пионеры получили один моторчик от Павла Наркевича БЕСПЛАТНО.
В любом нормально развивающемся бизнесе часть прибыли идет на маркетинг. В данном случае, это несколько бесплатных образцов. Но это означает, что другим пионерам моторы достанутся чуть дороже.
поднастроился и забыл про свечи. (полетов 20)
Спасибо! Не мало важный фактор для пионеров…
Доброго времени суток.
Честное слово, ничего плохого про мотор сказать не могу. И в принципе, можно было бы ограничиться этой фразой. На моторе сделано было 35-40 полетов. Может и немного, но больше не успели 😦. В основном, он эксплуатировался в качестве тренировочного моим младшим (учится летать на калилке, в одинокого). Убили мы его со старшим 😁. Свечку менял вроде бы раз. Мой экземпляр (я так понял, он из первых выпусков, судя по записям, уже были обновления) я бы ПОКА не стал ставить первыми номерами на старты старшему, но как первый калильный мотор или как хороший тренировочный вариант - лучшее решение. Мотор “в пик” не настраивал - необходимости не было, так как скорости младшему и так хватало. У мотора интересный, такой приглушенный звук. Сначала думал из-за его родного глушителя (смещенный впуск), но ставил огурец от Форы - осталось также (но полетел мне кажется лучше, хотя может это и субъективное ощущение - не мерял)
Что же вы его на самом интересном месте угробили??!! 30-40 полетов - это только нормально прикатался. 😃
Что же вы его на самом интересном месте угробили??!! 30-40 полетов - это только нормально прикатался. 😃
а так всегда бывает. Тренировались со старшим. Не хватило самолета оснащенного. Взяли у младшего. Ну и как всегда…😁
Простил вас?
Простил вас?
Конечно! У него не было другого варианта! 😁
Немного фотографии.
Все три мотора которые сейчас выпускаются
Что-то он слишком похож на литовские глушители от Растяниса… Или всё-таки своё изготовление??
…
Все три мотора которые сейчас выпускаются
Есть информация, сколько и каких выпущено хотя бы примерно?
Марат делают сами. Андрей у меня такой информации нету.
Добавлю про Юниор и Феникс. Гильза и моноблок развернуты градусов под 45 - результат, нет стопорных колец в поршне, мне это нравится. Размеры поршня, к.вала, шатуна одинаковые. Юниор, будем тестировать, Феникс - ждать.