Activity
Привет, всем! Я новый обладатьля данного апарата! Хотелось задать вопрос гуру по данной модели. Есть ли вариант корпуса переднего дифа алюминь?
Простой совет, не трать пока деньги, просто насладись модель.
Единственное, что нужно докупить это задние колесные хабы. Я брал такой набор по кругу, он для HPI Apache, но встает на HPI Vorza. PART: #BR863COMBO1R www.asiatees.com/display?HPI-Apache-Parts-Hop-Ups&… (не реклама) сейчас красные вообще по 37$ отдают. И так как косорукие наносили краску, пришлось немного расточить надфилем посадочные места для подшибников 😈
Привет, всем! Я новый обладатьля данного апарата! Хотелось задать вопрос гуру по данной модели. Есть ли вариант корпуса переднего дифа алюминь?
Вот этот корпус очень похож:
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=20414&p_catid…
на Vorza:
hpiracing.world/en/part/101016
но у Apache другой номер на корпус:
hpiracing.world/en/parts/107105/std
Всем привет! Принимайте в свои ряды!
Привет! Поздравляю с отличным приобретением!
Вроде для увеличения клиренса нужно менять задние амортизаторы на более длинные, пружины для них и заднюю стойку амортизаторов на более высокую.
30-100-10
В стоке у нас шло 50-100-50
Я катаю где то 40-90-40
В инструкции на 26 стр. Написано #5000 в переднем и заднем дифференциале. Про 50 000 где то в другом месте информация есть?
Смотря что хочешь получить от тачки. Если баш и фристайл , под’ем на дыбы - тогда погуще. Если отточеной управляемости на подготовленной трассе - пожиже, 5-7-3 например.
1е - баш и фристайл. Погуще это какие цифры?
.
А по маслу сможешь подсказать rcopen.com/forum/f27/topic155875/2634
…все во власти эксперимента ))) попробуй 7_10_5
я гоняю на сильно заблоченных, близко к стоку, но нужна хорошая серва.
…
- наконец то пришла новая бк серва - (оч порадовала! выполненна просто суперски и хар-ки то, что надо, в разумные деньги)
…
бк - это бесколлекторный? Brushless? По ссылке написано что “Motor type:Coreless” Brushless и Coreless вроде это разные вещи. Серву открывал? Шестеренки металлические?
Подскажите какое масло взять для дифференциалов если гонять по песку, рыхлому? Резина с лопатками установленна.
Ну тогда я немного напишу по теме балансировки.
Примитивную динамическую балансировку тоже можно сделать.
Для этого нужна бормашинка и маркер.
Как делал я (не претендую на истину)
1 Зажимаем в БМ кусок какого либо валика схожего с диаметром того что на роторе.
2 Ищем подшипник с обоймой , за которую это можно зажать в настольные тисочки
3 Берём два обрезка силиконового шланга по 25-30 мм одеваем на ротор., но не до конца
4 С другой стороны этот шланг одеваем на валик в БМ и тот, что торчит из подшипника в тисках
5 Меееедленно отпускаем сцепление. те добавляем оборотов БМ.
Всё выполняется в вертикальном положении.
6 После того как вращение установилось- касаемся маркером вала ротора около магнита сверху и снизу. получаем риски.
Дальнейшие действия - сделать риски кольцевыми.Разумеется, можно и подшипники обклеить микропоркой, и придумать способ их зажать на каком либо примитивном стендике - но суть процесса останется.
Заранее предупреждаю- может сорвать конструкцию, потому аккуратно.
Собственно всё.
А можно Вас попросить сделать фото этой конструкции? Пожалуйста.
Стендом для балансировки не плохо получается,тут на форуме есть тема и на rcgroups была тема , собирал понравился
Поделитесь, пожалуйста, ссылками на те темы со стендом. Все что я нашел было для летающей техники и мне не совсем понятно как я могу их использовать для ротор от 1/8 мотора
… Касаемо балансировки ротора - тож на эту тему размышляю …
А как это делается на заводе-стенде? Вот бы видео посмотреть.
Кто нибудь знает как можно отбалансировать вал бесколлекторного мотора?
Разобрал Tork 2200kv flux от Vorza, что бы почистить и по незнанию отковырял налипшую “грязь” с торцов вала, которая, как потому уже узнал, является балансиром. Осложняется еще тем что он с 4мя магнитами и все металлическое липнет к ним. Прошу помощи, все лежит ничего не двигается! 😃
Кто нибудь знает как можно отбалансировать вал бесколлекторного мотора?
Разобрал Tork 2200kv flux от Vorza, что бы почистить и по незнанию отковырял налипшую “грязь” с торцов вала, которая, как потому уже узнал, является балансиром. Осложняется еще тем что он с 4мя магнитами и все металлическое липнет к ним.
Кто нибудь знает как можно отбалансировать вал бесколлекторного мотора?
Разобрал Tork 2200kv flux от Vorza, что бы почистить и по незнанию отковырял налипшую “грязь” с торцов вала, которая, как потому уже узнал, является балансиром, теперь вот прошу помощи.
Вы реально туповат.
Не буду тыкать спорт китами за 50 кило рублей, тыкну вот такой шаськой, которая на 150$ дешевле Ворзы, но на голову выше её по всем показателям:www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCPVW**…
абсолютно всё ненормально за 45000 рублей, которые стоит сейчас Ворза.
Не надо балаболить, не выше она по всем Всем параметрами, тем более на голову. Разница выйдет в те самые “не подъёмные” 150 долларов. Зачем ты гадишь в этой теме?
Кто то делал из обложки для компакт дисков, на глаз вырезал. НЕ из прозрачной, а из черной обложки, которая как книга открывается
да в общем никакие не надо. я поставил на передние CVD привода , на остальные сложно чета приколхозить,чтоб надежно держались. Да и надо ли?
Они там хомутом стянуты что-ли? Плохо видно.
нет
А какие надо?
Подскажите кто какие пыльники использует в ворзе?
www.hpiracing.com/en/part/109859 (не реклама) такие подойдут для ворзы?