HPI Vorza 1/8 Buggy
Здравствуйте. Посоветуйте колесные адаптеры 17hex… Какие считаются лучшими для этой шасси? Если такие есть…
В колесных адаптерах немаловажно диаметр пина. Меряем в вале и ищем 17хекс. Насчет лучше или хуже самому интересно есть ли такое различие.
Просто на e-maxx великое множество адаптеров… И среди них есть модель которая считается лучшей… Вот и спрашиваю… Какой производитель и какая модель для ворзы считается лучшей?
не слышал, что бы кто нить жаловался на Ворзухинские(они же HB ) хексы. Норм алюм, насечка на гайке, толщину пина не помню, могу вечером померить, но пин там толще чем например в Офне dollarhobbyz.com/…/ofna-1-8-hyper-7-tq-17mm-alumin… - брал такие на запас, повелся на ценник. Оказались : гайки без насечек, резьба крупнее, алюм мягче, пин тоньше.
Хотя и штатные пины я умудрялся ломать.
Вобщем никогда не испытывал ни желания ни необходимости апгрейдить эти элементы.
3х17 или 3х16,8
Подскажите кто какие пыльники использует в ворзе?
www.hpiracing.com/en/part/109859 (не реклама) такие подойдут для ворзы?
нет
нет
А какие надо?
да в общем никакие не надо. я поставил на передние CVD привода , на остальные сложно чета приколхозить,чтоб надежно держались. Да и надо ли?
Они там хомутом стянуты что-ли? Плохо видно.
да нет конечно , никаких хомутов, да и поместиться им там негде будет. пыльник просто одет на привод и закреплен в узкой части на кости каплей ц.к. клея.
а откуда позвольте спросить - желание установить пыльники на эту шась?
Есть кто ?с Али…покупал ворзу,там 380 цена. Просто на запы выгодно купить. Или качество не то?
тоже видел. но отзывы не внятные. заказать не рискнул.
Хотя что с башни Китай что эта с Али… Пару лет назад купил не понятного происхождения багги 1/8 ,так для обзора и на убой в морозные деньки. До сих пор жива,чашки,корпус дифа,подши,ц.привода и задние,схожи с хпи.износа странно критичного нет.только аморы на третьей покатухе потекли.
Есть кто ?с Али…покупал ворзу,там 380 цена. Просто на запы выгодно купить. Или качество не то?
все там наверно то. я в 13-14 году видел на ебее за 350 долл. торк 2200 новый за 80 долл купил.
Добрый день, собираю кастом цд на саваж. Может у кого-то есть инфа подойдут ли чашки дифа от ворзы к потрохам и корпусу дифа от саважа?
Други, хочу спросить у бывалых, из коробки какие то дикие люфты в подвеске, это нормально или надо перебирать, убирать эти люфты, к слову, есть два китайца HSP, люфты имеются, но они значительно меньше и как то совсем не напрягают, тут сомнения, цена и фирма совсем другие, должно быть и качество на высоте. Может я что то где то упустил, и это нормально?
И вообще. с чего начать, менять не менять настроить и т.д. и т.п.?
Добрый день, собираю кастом цд на саваж. Может у кого-то есть инфа подойдут ли чашки дифа от ворзы к потрохам и корпусу дифа от саважа?
В саважевской ветке скорее подскажут. Едва ли кто то делал наоборот. Не слышал не об одной запчасти поставленной на Ворзуху с Савы. А вот на Саве кое чо используют от Ворзы.
цена и фирма совсем другие, должно быть и качество на высоте. Может я что то где то упустил, и это нормально?
Упустили. HPI наверное следующая ступень по качеству после HSP, люфты дикие у всех моделей HPI. Это не спорт шасси, а ширпотреб как и Traxxas и остальная шляпа, подкладывайте шайбочки, винтики затягивайте, методом проб и ошибок устраняйте люфты.
К слову о цене/качество: нормальные спорт шасси из коробки, без люфтов, стоят от 500$ КИТ, т.е. без силовой и конверсии в электро (а это ещё порядка 500$)
Други, хочу спросить у бывалых, из коробки какие то дикие люфты в подвеске, это нормально или надо перебирать, убирать эти люфты, к слову, есть два китайца HSP, люфты имеются, но они значительно меньше и как то совсем не напрягают, тут сомнения, цена и фирма совсем другие, должно быть и качество на высоте. Может я что то где то упустил, и это нормально?
И вообще. с чего начать, менять не менять настроить и т.д. и т.п.?
На люфты забиваем - эт норма.
Начинаем с подключения хороших батареек и вваливаем.(для начала 4s)
Паралельно заказываем новую серву (штатная быстро наскучит - слабая вялая и не отличается надежностью) + зад.алюм кулаки кидаем в тот же заказ.
Пока все это идет - продолжаем вваливать и курить тему.
Ну и электроннику загерметить в первую очередь - зима всеж на носу. 😃
Афигительный аппарат я скажу, люфты хоть и есть, но они никак не дают о себе знать при езде.
Теперь я понимаю почему тема уплывает все ниже и ниже. 😃
Надеюсь так оно и будет.
HPI наверное следующая ступень по качеству после HSP
интересненько. Вы про какие модели?
Это не спорт шасси, а ширпотреб как и Traxxas и остальная шляпа
Вы Ворзуху то катали? чтоб такими заявлениями пулять ? 😃 да еще и с трахусом в один ряд ставить 😃
К слову о цене/качество: нормальные спорт шасси из коробки, без люфтов, стоят от 500$ КИТ, т.е. без силовой и конверсии в электро (а это ещё порядка 500$)
расскажите мне, …ну как настоящий спортсмэн конечно, я полагаю, да? что же по Вашему мнению там в этих “нормальных” шаськах за касарь бакинских такого, что резко отличает их от этого ширпотреба под названием Vorza ?
и что находится рядом с ней из продуктов HSP и Traxxas , по Вашему аФФтаритетному мнению? 😃
HPI наверное следующая ступень по качеству после HSP
интересненько. Вы про какие модели?
Это не спорт шасси, а ширпотреб как и Traxxas и остальная шляпа
Вы Ворзуху то катали? чтоб такими заявлениями пулять ? 😃 да еще и с трахусом в один ряд ставить 😃
К слову о цене/качество: нормальные спорт шасси из коробки, без люфтов, стоят от 500$ КИТ, т.е. без силовой и конверсии в электро (а это ещё порядка 500$)
расскажите мне, …ну как настоящий спортсмэн конечно, я полагаю, да? что же по Вашему мнению там в этих “нормальных” шаськах за касарь бакинских такого, что резко отличает их от этого ширпотреба под названием Vorza ?
и что находится рядом с ней из продуктов HSP и Traxxas , по Вашему аФФтаритетному мнению? 😃
Теперь я понимаю почему тема уплывает все ниже и ниже.
да блин и потрепаться то не с кем😁😁😁