Activity
Опс’ ссылочка не открывается, если не сложно повторите пож. Спасибо
Парни подскажите плиз следующий момент (вертушками только увлекся прошу не пинать), перелопатил кучу инфы к сожалению ничего не нашел, прошивка 5.1 подключаю питание и не запуская верт наблюдаю что через минуту ожидания , в режиме удержания хвоста ,уплывает серва хвоста в крайнюю точку, не спешно так, (HSG5084), стиком рудера управляется , но как только стик в нейтрале машинка опять уходит в крайнюю точку, передатчик JR xg14. В режиме Normal все стоит ровно никуда не плывет.
Да Аэроворкс вновь порадовал своим качеством исполнения и набором фурнитуры.
Экстра в новой раскраске оказалась очень удачной 😁
При этом выборе только нравится не нравится, так как оба производителя достойные, мое мнение из деревяшки лучше никто не делает чем они.
Я Аэроворксом доволен полностью так же как человек Сомнезини. И менять Аэроворкс на Сомнезини не собираюсь 😁
Привет.
Бак не перетрет - 100 процентов.
пул-пул тот свмый только обрати внимание на отклонение рудера при таком креплении тросов как на фото мне каца отклонение маловато будет
Приветствую.
Нужный размер на этот самоль именно 3,5 дюйма, если без лаптей летать и посадка на грунт, то прекрасно подойдут 4 дюйма накачевыемые колесики. 😉
Спасибо за обзор, былобы приятно услышать мнение про JR 9303 после первых полетов, тоже к ней присматриваюсь.
Я вспомнил об этом после первой неудачной посадки с заглохшим двигателем.
Очень приятно когда вместо мутаций и кулибинщины можно спокойно купить запасную часть за вполне разумные деньги.
Как пример выдержка из письма
Hello Andrei
The landing gear for the Extra 260 50cc is $39.95 Landing Gear Hatch cover
$24.95 Wheel Pants $34.95 All Plus shipping. We are really sorry for the
mix up.
С уважением.
Молодца.
Прекрасный самик, хочу сказать что Аэроворкс обеспечивает поддержку своих клиентов поставкой ЛЮБЫХ запасных частей для своих самолетов, я был приятно удивлен что мне прислали даже лючок который закрывает место крепления шасси на брюхе.
Так что можно смело летать 😃
Приветствую.
Выбор достойный 😃 , по поводу серв, на ТВМ есть шикарная таблица по поводу серв, причем есть рекомендации, как по применению дорогих так и менее дорогих машинок, для различных размеров самолетов.
У меня на этом самолете да-50, причем б.у. двигатель достойный. если приобретете его то смогу дать пару рекомендаций. 😃
Приветствую.
в том году приобрел Экстру 260 от Аэроворкс 50 сс.
Самолет просто супер - есть на форуме мой обзор про этот самик.
Купить можно на прямую у Аэроворкс или могу рекомендовать Трой билт моделс (TBM).
По поводу бензина 35 сс, мое мнение адекватный бензин начинается от 50 сс, все что до того это калилка - проверено 😉
Модели от Хангар более хрупкие, любая маломальская ошибка на посадке - кранты, в этом плане аэроворкс на голову выше - мое мнение.
да свечу поменял и все пошло как надо, заводится сразу. Регулировал пока не очень точно, в ближайшее время покручу поточней посмотрим.
В связи с тем что летаю первый год, и это первая бензинка, то много врядли раскажу,
Совершенно одназначно, что посадочная скорость не высокая, посадил без труда, полоса у на с примерно метров 8 на 30, (показалось что не труднее чем CAP 232 с размахом в полтора метра от Киошо)
То что 3D доложен делать это тоже несомненно, перед покупкой просмотрел кучу роликов с этим самолетом, в остальном пока говорить не берусь так как ощущения в отличии от предыдущих калилок с размахом примерно полтора метра совершенно иные, но опять же проблем сегодня не испытывал, кроме мондража от первого полета ну и все вытекающее от этого.
С уважением!
По поводу 4 кг. все ржут!!! Ноя ведь уточнил на моих весах, конечно больше четырех, к сожалению коррекетно не взвесить, весов нет.
Сегодня сделала первый вылет все получилось. Летит ровно даже не тремировал. Хотя ощущуения по первости непривычные. С двигателем все уладил, обошлось заменой свечи.
Народ оценил по достоинству!
Если есть возможность подтягивайся завтра!!!
Я планирую часам к 12.
😁
закончил сборку.
Вес получился 4 кг (на моих весах хе-хе).
Сегодня выехал в поле потытатся обкатать.
Не особу удачно, завести удалось с большим трудом. После одной двух минут работы глохнет и заводится только минут через пять.
Хотя вроде все регулируется.
Завтра продолжу.
Спасибо за инфу!
Обратился к мануалу по Дашке там 1200 мач.
Так что на пробные полеты надеюсь хватит, но обязательну внедрю индикатор борта на зажигание .
лампочки вывел,правда только одну вторую сломал.
на борту получается 2600 так как две батареи.
А на сколько примерно хватит 1200 ма.ч. на зажигание ???
Башкой вниз как в мануале прописано, установка с использованием установочных шаблонов (В комплекте)
А так же шаблоны для вырезов капота, поэтому мудрить не стал.
По поводу батарей, пока на тест, воткнул две липошки (раздельное питание от двух) по 1300 ма.ч. каждая,
производителя не помню, покупал еще весной.
на зажигание воткнул 1200 мач метал гидрид, тоже перешла с калилки.
С уважением!
Приветствую всех!
Процесс сборки подходит к концу.
Жду глушак для окончания процесса.
В кратце вот что получается.
внедрил power box, в принцепе на этот самолет не обязательно, но очень хотелось.
пользую без глушака, субьективно впечатление, что тянет чутка лучше.
Начал сборку.
Внедрил рудер, использовал для управления рудером серво hitek 5955 tg.
Правда для полного отклонения рудера стандартных качалок не хватило, использовал накладную качалку из алюминия “Nelson”
вот что получилось.
Интересно услышать, по этому поводу, мнение опытных пилотов.
Давно интересуюсь этой моделью.
Интересно какой будете ставить мотор и конечно какой будет полетный вес.
Какой у Вас был способ доставки? и как будет обстоять дело если “не торопиться”
по поповоду мотора дрлго мутировал между 3w и DA 50, в итоге лстановился на да50, решающую роль для меня сыграл вес и нормальное расположение карбюратора.
По поводу веса взвешу когда полностью соберу.
Доставку делали через “british airwais”, но это опять же помоей просьбе ускорить по возможности процесс, на сколько я понимаю стандартная доставка через USpS, по моему опыту это месяц но зато дешевле, кроме того у них есть еще варианты. Надо общаться.
Да самолет этот,
Покупал непосредственно у производителя www.aero-works.net
Доставку просил сделать максимально быстро поэтому обошлась в 230 дол. если не торопиться то можно дешевле. Они очень адекватно общаются.
цены на самолеты и пр соответсвенно на сайте все есть. этот самик 630 дол.
😁 😁 Ура получил сегодня свой первый бензиновый самик.
Долго мучился выбирая, задолбал многих,спасибо что терпеливо меня наставляли,(Пресняков В, Афанасьев В) но выбор пал на этого производителя.
extra 260 50cc, размах два с копейкой.
Качеством модели и комплектующих на высоком уровне, в принцепе всё что в описании в инете то и на самом деле.
Вобщем первые впечатления просту супер, по мере сборки, если кому интересно, могу прокоментировать детали.
к стати очень достойный сервис, с момента заказа до получения меньше недели.
Упаковано тоже не плохо ничего не сломано хотя коробка потрепана изрядно.
Если кого что интересует с радостью отвечу.
летаю на данной моделе второй месяц.
В принцепе самолет классный.
На посадке любит скорсть!!! я поставил ямада 63 с винто 13Х6, хватает вполне. висит.
Из минусов пленка действительно хреновая. Если нет отличных навыков посадки то обязательно усилить узел крепления шасси!!, кроме того я переделал тяги рудера на пул пул, на рули высоты установлены две микро 85 метал шестерни. на мой взгляд это делать необходимо, так как при родных тягах рулей высоты, самолет вел себя неадекватно
Если чтото контректо интересует спрашивайте. 😉