extra 260 от "aero-works"
😁 😁 Ура получил сегодня свой первый бензиновый самик.
Долго мучился выбирая, задолбал многих,спасибо что терпеливо меня наставляли,(Пресняков В, Афанасьев В) но выбор пал на этого производителя.
extra 260 50cc, размах два с копейкой.
Качеством модели и комплектующих на высоком уровне, в принцепе всё что в описании в инете то и на самом деле.
Вобщем первые впечатления просту супер, по мере сборки, если кому интересно, могу прокоментировать детали.
к стати очень достойный сервис, с момента заказа до получения меньше недели.
Упаковано тоже не плохо ничего не сломано хотя коробка потрепана изрядно.
Если кого что интересует с радостью отвечу.
Поздравляю. Аeroworks - это реальный брэнд.
Самик. как я понял, вот этот.
www.chiefaircraft.com/rcmsec/…/AWExtra50.html
И почем ,если не секрет, доставка CIP Питер обошлась, где брали и как пересылали?
Aeroworks делает очень недешевые самики, прямо скажем.
Да самолет этот,
Покупал непосредственно у производителя www.aero-works.net
Доставку просил сделать максимально быстро поэтому обошлась в 230 дол. если не торопиться то можно дешевле. Они очень адекватно общаются.
цены на самолеты и пр соответсвенно на сайте все есть. этот самик 630 дол.
Давно интересуюсь этой моделью.
Интересно какой будете ставить мотор и конечно какой будет полетный вес.
Какой у Вас был способ доставки? и как будет обстоять дело если “не торопиться”
Давно интересуюсь этой моделью.
Интересно какой будете ставить мотор и конечно какой будет полетный вес.
Какой у Вас был способ доставки? и как будет обстоять дело если “не торопиться”
по поповоду мотора дрлго мутировал между 3w и DA 50, в итоге лстановился на да50, решающую роль для меня сыграл вес и нормальное расположение карбюратора.
По поводу веса взвешу когда полностью соберу.
Доставку делали через “british airwais”, но это опять же помоей просьбе ускорить по возможности процесс, на сколько я понимаю стандартная доставка через USpS, по моему опыту это месяц но зато дешевле, кроме того у них есть еще варианты. Надо общаться.
Начал сборку.
Внедрил рудер, использовал для управления рудером серво hitek 5955 tg.
Правда для полного отклонения рудера стандартных качалок не хватило, использовал накладную качалку из алюминия “Nelson”
вот что получилось.
Интересно услышать, по этому поводу, мнение опытных пилотов.
Приветствую всех!
Процесс сборки подходит к концу.
Жду глушак для окончания процесса.
В кратце вот что получается.
внедрил power box, в принцепе на этот самолет не обязательно, но очень хотелось.
А что за бортовые батареи установили.? На фото не видно
Классный самик. Когда соберете, напишите взлетный вес. Интересно, какая нагрузка будет.
а бошкой в бок неполучилось поставить а то может залевать и очень интересно сколька вес получаетса взлетный
По -моему , ДАшку не заливает , когда головой вниз стоит.
Башкой вниз как в мануале прописано, установка с использованием установочных шаблонов (В комплекте)
А так же шаблоны для вырезов капота, поэтому мудрить не стал.
По поводу батарей, пока на тест, воткнул две липошки (раздельное питание от двух) по 1300 ма.ч. каждая,
производителя не помню, покупал еще весной.
на зажигание воткнул 1200 мач метал гидрид, тоже перешла с калилки.
С уважением!
Башкой вниз как в мануале прописано, установка с использованием установочных шаблонов (В комплекте)
А так же шаблоны для вырезов капота, поэтому мудрить не стал.По поводу батарей, пока на тест, воткнул две липошки (раздельное питание от двух) по 1300 ма.ч. каждая,
производителя не помню, покупал еще весной.
на зажигание воткнул 1200 мач метал гидрид, тоже перешла с калилки.С уважением!
на зажегание мало 1200 а на борт вы от поэрбокса наружу выведете лампочки красные очень их видно есле ботарейки в палете садятса лучше на борт тоже 2000 поставить
лампочки вывел,правда только одну вторую сломал.
на борту получается 2600 так как две батареи.
А на сколько примерно хватит 1200 ма.ч. на зажигание ???
Смотрите!!! Липошки холода бояться.
3W55 сжирает за час работы 800мач Это проверено на практике да и в мануале такаеже инфа но запас как грится карман не тянет
почитайте мануал на двигатель -производитель как правило указывает необходимую емкость Акк…
3W55 сжирает за час работы 800мач Это проверено на практике да и в мануале такаеже инфа но запас как грится карман не тянет
почитайте мануал на двигатель -производитель как правило указывает необходимую емкость Акк…
Да не пугайте вы человека, 😃 за час работы, зажигание как ты гришь съедает 800мА, но забыл сказать, что это при 6000об.
Конечно, после 3-4 полета по 10-15мин не помешает проверить напряжение, как правило нужно немного добивать зарядником, хотя это и не обязательно, мне хватает 1200Ма за глаза, у самого столько же стоит, все равно больше 5-6 полетов за день не получается сделать.
На борт 2600мА тож за глаза, опять же на 5-6 полетов выше крыши, зачем ставить больше, зачем из пилотажного 3D самолета делать бомбардировщик дальнего действия 😁
Спасибо за инфу!
Обратился к мануалу по Дашке там 1200 мач.
Так что на пробные полеты надеюсь хватит, но обязательну внедрю индикатор борта на зажигание .
😁
закончил сборку.
Вес получился 4 кг (на моих весах хе-хе).
Сегодня выехал в поле потытатся обкатать.
Не особу удачно, завести удалось с большим трудом. После одной двух минут работы глохнет и заводится только минут через пять.
Хотя вроде все регулируется.
Завтра продолжу.
К_Л_А_С_С !!! 😃
Жаль, сегодня на поле не дождался. 😕