Activity
Могу свой продать есть на разборку мотор
Зачем ? Проще по факту приложил, отмерял , отрезал.
У меня уже второй насос в котором производил ревизию, клапан там имеется , не скажу точно обратный он или нет , но он подпружынен . Разобрал всю конструкцию помыл ,смазал и собрал . Стало получше, ибо тоже подпускал после остановки. Так что не надо бояться его разбирать. Был у меня и одноступенчатый и двух.
Чего бы не отдать по гарантии если травит?) проблема решается отверткой. Там внутри ничего сложного.
Из за того ,что не получилось найти новый коленвал , пришлось купить новый мотор. Решать вам.
Можно попробовать перевернуть лепестки если они оттопырились. Если они абсолютно ровные -проверить плоскость на домике . Убедиться что резинка обжимает равномерно. Если косяк не всплывёт -пробовать заменить на новый. У меня всё) удачи
Проверить герметичность лепестков у домика можно пальцометром и слухометром: Выкручиваем свечи из цилиндров, чтобы не было сжатия воздуха в них , и легко продувались. При этом вращая винт против часовой стрелки, будет ощущаться еле заметное сопротивление с характерным подсасывающим звуком ( если домик исправен) , или не будет ни каких ощущений и звуков если домик не исправен.
Шприц с иголкой и бензом , 0,5куба прям струёй при открытой заслонке . Должно помочь. И если двиг новый , то искать оптимальные положения игл. На крайняк снять карб, проверить на наличие всякой заусни на лепестках клапанного домика и чёткого прилегания к корпусу. Проглядеть все прокладки ,что бы не было лишнего в местах отверстий . Гермет не будет лишним. Сам так делаю.
Привет! Видимо производитель сейчас поставляет с таким зажиганием . Недавно брал себе такой второй мотор
, но пока летаю на старом ,12 В зажигании. Это даже не пробовал.
Я так понимаю вы свой уже разкуёвджили).
Если молотком не бить ,то на долго)
Павел, ты реально крут. Добился своей цели! Молодец! Ценю!только вперед!
Павел, зачёт! морду делай и в небо!
Павел!, куда ж столько 2мм бальзы пошло!? 3,5 м/2! Наверное ещё и все мусорные вёдра в доме из нутри обклеил?))
В предидущем самолёте который погиб летом 16-го года всё было сделано из дров, и применялся и ПВА и СА, ну и смола местами . В этом самолёте из нового присутствует только основа с фюзеляжа с крышкой фонаря . Гаргрот с килём и стабами полностью взяты от прошлого самолёта , т.к. они не пострадали. Новые крылья всётаки решил пока сделать снова из дров. Матрицы к композитным крыльям пришли в негодность . Новые пока не планирую.
И с чего вы взяли что композитные консоли собираются на СА? Только каша на смоле.
Тоже заметил у себя реакцию на СА, так что лучше обеспечить нормальную вентиляцию
Про литр это не правда. На весь этот самолёт я потрптил 150- 180мл. циакрина это что касается обшивки. ПВА использовал при сборке фюза и некоторых элементов крыльев.
И кстати циакрин без активатора работает лучше в зимний период. Летом бальза просто смачивается и клей не реагирует. Всё зависит от влажности.
Я про то же. Павел,- циакрин.
П.с. лишний вес в самолёте не гуд.
Понял. Представил себе такие детали.
))вы про какие щели в моделестроении? На счёт хрупкости циакрина поспорю.эта хрупкасть не так велика Бальза быстрей расслоится а не клеевое соединение
Ещё из “лайв хаков”. Циакрин + сода отличное решение в борьбе со щелями , если они всё же присутствуют. Может кому пригодится.
Чем цианокрилат не вариант? Идеально, главное что б жидкий был. Немного иной способ склейки. ПВА при высыхании может закрутить крыло.
Как так, не “кидает”))вон, на видосе всю плитку загадил. Не подскользнись)
Павел, не выдумывай велосипед. Сделай как на схеме от Сергея и всё будет работать. А с тросиком от бензопилы серва будет постоянно под нагрузкой пружины. Что будет есть батарею. Оно тебе надо?
То есть, через боудн? Или pull-pull?
Первый вариант. Старайся задействовать весь ход сервы. Стик в нузу-дросель закрыт. Стик вверху- дросель открыт соответственно.
Благодарность огромная!
Так про мотор и спрашиваю. Я на своём мотораму на сантиметр короче запиливал. Важно с длиной определиться подойдёт или нет.
Павел, какой мотор у тебя на нём будет стоять?и чё с капотом думаешь? Есть дума ещё фонарь со всей крышкой формануть.
Хотя и в павду получается 4.5"
Какой то размер не понятный 114мм обычно в дюймах меряют
Для поля самое то!
Принимаю.
Норм тюняшки
Абы летоло)
Если бак жёстки то луче репейник с самоклейкой использовать. И чтобы совсем по жести - на хомуты.
Я пощадку дополнительно мутил. Немного не в плоскости с основной.Т.к. тяги от серв пространство требуют+ насос для дыма там находится
На то и форум что бы вопросами доставать.)