Activity

ESC Hobbywing EZrun-60A-SL-H

а у моего рега между фетами и радиатором имеется прокладка. такая мягкая как сопля, наверно все же не зря она там имеется. может прямой контакт не желателен?
Шкурка рулит 😃 эт так. тока содрал нижнюю часть, ту, что имеет контакт с фетами. сегодня за два года эксплуатации решился рег разобрать. вытрес от туда песка и пыли… много. собрал обратно и стыки цапон лаком промазал. надеюсь не помешает работе рега такая герметичность…?

ESC Hobbywing EZrun-60A-SL-H

мм… а вот на счет плотного прилегания радиатора к фетам, тут ни чего не могу сказать. имеющийся зазор наверное придуман не просто так. лучше спросить у бывалых, кто точно может дать ответ.
BERSERK80 вот спец по этим штучкам 😃
зы: к стати, PiperMan в данной теме просил писать отзывы о EZRUN… как сам-то считаешь, нормальный регуль?

в теме: Бк система Xerun от Hobbywing ( 1 2) на последней странице, как раз дошел до EZRUN, так что можно поинтересоваться у него.

ESC Hobbywing EZrun-60A-SL-H

по липолькам на этот регуль идет ограничение. при чем в монуале крупными буквами написано предупреждение. возможно от них. кол-во не должно превышать, на сколько я помню 2-х литиевых батареек.
-" ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! При использовании почищенного двигателя, вклад может ТОЛЬКО быть 2 литиевых батарейных упаковки ячеек или 4-6 батарейных упаковки ячеек NiMH/MiCd. И Вы должны установить программируемый Тип пункта No.10-“Motor” правильно в зависимости от того телеграфирующий метод, который Вы выбираете; в противном случае ESC или двигатель может быть damaged.
перевод через Сократ 😃 коряво конечно, но сама суть ясна.

ESC Hobbywing EZrun-60A-SL-H

Привет Dss.
У меня багги 1/10 БК система Hobbywing XERUN 60А с 5.5 мотором.
Акк NOSRAM 3600 Ni-mh. проблем с перегревом не было. На регуле стоит КУЛЕР (может у тебя его нет?), в кузове отверстия для обдува регуля и мотора. максимум нагревался мотор до 85°. акки с малым объемом хватает на 8 мин активной гонки. потом идет рывками (не хватает акков) или тоже от перегрева…?

Тормоза на rc18?

эт точно!!! а если честно, то он жесткий такой и не нужен!
вообще, торможение юзом, считается неграммотным. скольжение в повороте можно достичь и Вашим мотором. но при этом нужно машику ловить. так сказать легкий дрифт. это хорошо получается, когда резина полысеет на 70%.
и ваапще, зачем Вам дался этот жесткий тормоз? поверьте, в гонке, на больших скоростях такой торм. просто срывает маш. а это потерянное время, а может и позиция, а может и гонка.

Тормоза на rc18?

там еще колесико под большим пальцем которое тоже что-то настраивает. хороший пульт, мне нравился. но когда начал понимать, что грубых настроек не хватает для качественных покатушек, перешел на более серьёзную аппу.

Тормоза на rc18?

так. понятно RTR сборка. вот тут уже и не вспомню, что делал. методом тыка предлагаю следующее. на передатчике 4 регулировки. пара отвечает за руль (угол поворота колес и отцентровка прямого качения). вторая пара рег. отвечает за газ, и соответственно тормоз. одна крутилка за силу подачи тока (как на газ, так и на тормоз) вторая настройка нейтрального положения курка. а вот с регулем скорости я ни чего не делал, хотя на нем имеется кнопочка SET (установка) которой можно, наверно, с тренировочного режима катания (т.е. вперед, назад, тормоз) перенастроить на так сказать гоночный. он более агрессивный, но при этом теряем задний ход, а вот тормоз становится пропорциональным. необходим монуал по настройке данного регулятора скорости двигателя.

Тормоза на rc18?

зависит от настройки конечно.
что касается тормоза при движении назад - это сопротивление движения вперед.
а вот тормоз при дв. впред надо настраивать. зависит от аппаратуры. TRAVEL у меня 100%, в быстрой настройке 85%, эт тоже, в зависимости от трассы и стиля катания. может у Вас еще и АВС вкл. а он ни как не даст 100% тормоза. АВС для эл. двига вааще вредно.
если все поставлю на 130% хотябы. это жесть!!! мне такого не надо. что-за апппа у Вас? у меня спектрумDX3R