Activity
Добрый день Александр.
Есть последние фото трассы? Думаю многим было бы интересно увидеть ее текущее состояние.
с уважением Андрей
а у моего рега между фетами и радиатором имеется прокладка. такая мягкая как сопля, наверно все же не зря она там имеется. может прямой контакт не желателен?
Шкурка рулит 😃 эт так. тока содрал нижнюю часть, ту, что имеет контакт с фетами. сегодня за два года эксплуатации решился рег разобрать. вытрес от туда песка и пыли… много. собрал обратно и стыки цапон лаком промазал. надеюсь не помешает работе рега такая герметичность…?
мм… а вот на счет плотного прилегания радиатора к фетам, тут ни чего не могу сказать. имеющийся зазор наверное придуман не просто так. лучше спросить у бывалых, кто точно может дать ответ.
BERSERK80 вот спец по этим штучкам 😃
зы: к стати, PiperMan в данной теме просил писать отзывы о EZRUN… как сам-то считаешь, нормальный регуль?
в теме: Бк система Xerun от Hobbywing ( 1 2) на последней странице, как раз дошел до EZRUN, так что можно поинтересоваться у него.
я тоже подумывал на счет толстого слоя покраски радиатора. чем содрал краску? просто растворитель 646 справится?
p.s. 2) и без сенсорные тоже 😃
конечно регуль другой, у меня XERUN, а у тебя EZRUN. и тот и другой Hobbywing, вот мне и показалось, что на одной кухне слеплено и скорей всего не многим отличаются.
по липолькам на этот регуль идет ограничение. при чем в монуале крупными буквами написано предупреждение. возможно от них. кол-во не должно превышать, на сколько я помню 2-х литиевых батареек.
-" ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! При использовании почищенного двигателя, вклад может ТОЛЬКО быть 2 литиевых батарейных упаковки ячеек или 4-6 батарейных упаковки ячеек NiMH/MiCd. И Вы должны установить программируемый Тип пункта No.10-“Motor” правильно в зависимости от того телеграфирующий метод, который Вы выбираете; в противном случае ESC или двигатель может быть damaged.
перевод через Сократ 😃 коряво конечно, но сама суть ясна.
Привет Dss.
У меня багги 1/10 БК система Hobbywing XERUN 60А с 5.5 мотором.
Акк NOSRAM 3600 Ni-mh. проблем с перегревом не было. На регуле стоит КУЛЕР (может у тебя его нет?), в кузове отверстия для обдува регуля и мотора. максимум нагревался мотор до 85°. акки с малым объемом хватает на 8 мин активной гонки. потом идет рывками (не хватает акков) или тоже от перегрева…?
распишите пожалуйста по времени, какие классы моделей во сколько и т.д.
Гонка была классная. интересная трасса. хотелось бы увидеть результаты за два этапа.
14-15 февраля. КМ без изменений?
спасибо. будем готовится 😃))
Хотелось бы заранее узнать, в какие числа намечается 2 этап Кубока Москвы на 1/18
заранее благодарю.
эт точно!!! а если честно, то он жесткий такой и не нужен!
вообще, торможение юзом, считается неграммотным. скольжение в повороте можно достичь и Вашим мотором. но при этом нужно машику ловить. так сказать легкий дрифт. это хорошо получается, когда резина полысеет на 70%.
и ваапще, зачем Вам дался этот жесткий тормоз? поверьте, в гонке, на больших скоростях такой торм. просто срывает маш. а это потерянное время, а может и позиция, а может и гонка.
там еще колесико под большим пальцем которое тоже что-то настраивает. хороший пульт, мне нравился. но когда начал понимать, что грубых настроек не хватает для качественных покатушек, перешел на более серьёзную аппу.
так. понятно RTR сборка. вот тут уже и не вспомню, что делал. методом тыка предлагаю следующее. на передатчике 4 регулировки. пара отвечает за руль (угол поворота колес и отцентровка прямого качения). вторая пара рег. отвечает за газ, и соответственно тормоз. одна крутилка за силу подачи тока (как на газ, так и на тормоз) вторая настройка нейтрального положения курка. а вот с регулем скорости я ни чего не делал, хотя на нем имеется кнопочка SET (установка) которой можно, наверно, с тренировочного режима катания (т.е. вперед, назад, тормоз) перенастроить на так сказать гоночный. он более агрессивный, но при этом теряем задний ход, а вот тормоз становится пропорциональным. необходим монуал по настройке данного регулятора скорости двигателя.
зависит от настройки конечно.
что касается тормоза при движении назад - это сопротивление движения вперед.
а вот тормоз при дв. впред надо настраивать. зависит от аппаратуры. TRAVEL у меня 100%, в быстрой настройке 85%, эт тоже, в зависимости от трассы и стиля катания. может у Вас еще и АВС вкл. а он ни как не даст 100% тормоза. АВС для эл. двига вааще вредно.
если все поставлю на 130% хотябы. это жесть!!! мне такого не надо. что-за апппа у Вас? у меня спектрумDX3R
а воз и ныне там… 😦((
Большое спасибо организаторам гонки!
с нетерпением ждем результатов 😃
А мне резина нравится 😁
Всем привет!!! 😃
Панов Андрей
Багги STORM CL - 1 RTR 27 - 0.95
БУДУ!