ESC Hobbywing EZrun-60A-SL-H
Странно. Не помню там такого. У меня инструкция вообще немного на другой регуль. Мой не издает звуков например. Да и помоему про защиту от перегрева написано, что можно отключить для соревнований.
И по поводу акков у меня написано, что если использовать 2S lipo то ничего не надо менять, а если 3s lipo, то надо заменить куллер на более мощный 12В.
конечно регуль другой, у меня XERUN, а у тебя EZRUN. и тот и другой Hobbywing, вот мне и показалось, что на одной кухне слеплено и скорей всего не многим отличаются.
- Разная прошивка
- Херун поддерживает сенсорные моторы
- Херун поддерживает коллекторные моторы
Кстати, на херунах радиатор покрыт довольно толстым слоем краски, что уменьшает теплопередачу от фетов.Я на своём регуле убрал краску с подошвы и отшлифовал её, а так же поменял заводскую термопасту на кпт-8 (родная очень жидкая и её ОЧЕНЬ много).
я тоже подумывал на счет толстого слоя покраски радиатора. чем содрал краску? просто растворитель 646 справится?
p.s. 2) и без сенсорные тоже 😃
мм… а вот на счет плотного прилегания радиатора к фетам, тут ни чего не могу сказать. имеющийся зазор наверное придуман не просто так. лучше спросить у бывалых, кто точно может дать ответ.
BERSERK80 вот спец по этим штучкам 😃
зы: к стати, PiperMan в данной теме просил писать отзывы о EZRUN… как сам-то считаешь, нормальный регуль?
в теме: Бк система Xerun от Hobbywing ( 1 2) на последней странице, как раз дошел до EZRUN, так что можно поинтересоваться у него.
Шкурка рулит)
На счёт выступов - нужно посмотреть - не станет ли после этого радиатор болтаться
нет. болтаться радиатор не будет. Он прикручивается к нижней части 4 винтами.
А в целом, вроде нормальная система. НО мне сравнивать не с чем. Едет и едет. Быстро динамично. Стартует нормально. тормоза мощные.
а у моего рега между фетами и радиатором имеется прокладка. такая мягкая как сопля, наверно все же не зря она там имеется. может прямой контакт не желателен?
Шкурка рулит 😃 эт так. тока содрал нижнюю часть, ту, что имеет контакт с фетами. сегодня за два года эксплуатации решился рег разобрать. вытрес от туда песка и пыли… много. собрал обратно и стыки цапон лаком промазал. надеюсь не помешает работе рега такая герметичность…?
у меня прокладка тоже была. Я ее на другую поменял. А по поводу цапан лаком, я перед зимой промажу там все кроме кнопки настройки и верхней плоскости фетов.
Если есть возможность
выступы и тряпку и краску - долой!
я бы далее делал так :
залил лаком
отчистил корпуса фетов от лака
промазал термопастой и прикрутил радиатор
ПСЫ
в 30амперном реге где феты с одной стороны
финт без тряпки не пройдёт
там площадки под напряжением
в таких регах есть тоже каёмка
Александр, а как с фетов потом снять лак? что делать с кнопкой когда промазывать лаком буду? на сколько сильно потом можно прикручивать радиатор?
В моем реге плата находится между нижним боксом пластиковым и радиатором. Тоесть, скручивая, плата зажимается между ними.
Всем привет!
Тут назрел вопрос:Kакие феты отвечают за задний ход?(Какая пара )
Все ,как и за передний тоже
Чтобы темы не плодить.
а как себя поведет “младший брат” EZ-RUN 35A с мотором EZ-RUN Brushless Motor 9T 4300Kv на 2 липольках ?? потянет ли он такой мотор и не будет ли перегрева?
просто сейчас в магазинах китайский не нахожу EZ-RUN 60A.
а как себя поведет “младший брат”
На пределе. И летом в жару либо отруб из-за перегрева, либо сгорит из-за перегруза.
Вроде так. Сам нацелился на 60А+мотор+программатор.
Кто нибудь знает с какими моторами он работает (60А)?
говорят с вазелиновским ни в какую на пример…
Чтобы темы не плодить.
а как себя поведет “младший брат” EZ-RUN 35A с мотором EZ-RUN Brushless Motor 9T 4300Kv на 2 липольках ?? потянет ли он такой мотор и не будет ли перегрева?
просто сейчас в магазинах китайский не нахожу EZ-RUN 60A.
У нас на такой системе парень дрифтит. Негреется совсем. Для растлера например мало даже 60А+9Т двиг, но тут дело в двиге скорее.
Кто нибудь знает с какими моторами он работает (60А)?
говорят с вазелиновским ни в какую на пример…
Вазелин вроде больше тока кушает чем 60А. Смотрите данные по потребляемому мотором току.
Что при программировании означают параметры тайминга? На что они влияют? какой выставить? (машина-трофика 4 кг весом, движок 32 витка, аккум 9.9в)
На трофик ,что то близкое к 0
тайминг это как-бы опережение зажигания в двс
Меньше = момент ,больше = скорость
Большой тайминг греет регулятор и мотор
А вот я как раз токи хочу попробовать 380 вазелин с регом от EZRUN 60A на реву 1/16.Может кто что знает или пробовал такое комбо.Как приедет мой рег я отпишу.