ESC Hobbywing EZrun-60A-SL-H
нет. болтаться радиатор не будет. Он прикручивается к нижней части 4 винтами.
А в целом, вроде нормальная система. НО мне сравнивать не с чем. Едет и едет. Быстро динамично. Стартует нормально. тормоза мощные.
а у моего рега между фетами и радиатором имеется прокладка. такая мягкая как сопля, наверно все же не зря она там имеется. может прямой контакт не желателен?
Шкурка рулит 😃 эт так. тока содрал нижнюю часть, ту, что имеет контакт с фетами. сегодня за два года эксплуатации решился рег разобрать. вытрес от туда песка и пыли… много. собрал обратно и стыки цапон лаком промазал. надеюсь не помешает работе рега такая герметичность…?
у меня прокладка тоже была. Я ее на другую поменял. А по поводу цапан лаком, я перед зимой промажу там все кроме кнопки настройки и верхней плоскости фетов.
Если есть возможность
выступы и тряпку и краску - долой!
я бы далее делал так :
залил лаком
отчистил корпуса фетов от лака
промазал термопастой и прикрутил радиатор
ПСЫ
в 30амперном реге где феты с одной стороны
финт без тряпки не пройдёт
там площадки под напряжением
в таких регах есть тоже каёмка
Александр, а как с фетов потом снять лак? что делать с кнопкой когда промазывать лаком буду? на сколько сильно потом можно прикручивать радиатор?
В моем реге плата находится между нижним боксом пластиковым и радиатором. Тоесть, скручивая, плата зажимается между ними.
Всем привет!
Тут назрел вопрос:Kакие феты отвечают за задний ход?(Какая пара )
Все ,как и за передний тоже
Чтобы темы не плодить.
а как себя поведет “младший брат” EZ-RUN 35A с мотором EZ-RUN Brushless Motor 9T 4300Kv на 2 липольках ?? потянет ли он такой мотор и не будет ли перегрева?
просто сейчас в магазинах китайский не нахожу EZ-RUN 60A.
а как себя поведет “младший брат”
На пределе. И летом в жару либо отруб из-за перегрева, либо сгорит из-за перегруза.
Вроде так. Сам нацелился на 60А+мотор+программатор.
Кто нибудь знает с какими моторами он работает (60А)?
говорят с вазелиновским ни в какую на пример…
Чтобы темы не плодить.
а как себя поведет “младший брат” EZ-RUN 35A с мотором EZ-RUN Brushless Motor 9T 4300Kv на 2 липольках ?? потянет ли он такой мотор и не будет ли перегрева?
просто сейчас в магазинах китайский не нахожу EZ-RUN 60A.
У нас на такой системе парень дрифтит. Негреется совсем. Для растлера например мало даже 60А+9Т двиг, но тут дело в двиге скорее.
Кто нибудь знает с какими моторами он работает (60А)?
говорят с вазелиновским ни в какую на пример…
Вазелин вроде больше тока кушает чем 60А. Смотрите данные по потребляемому мотором току.
Что при программировании означают параметры тайминга? На что они влияют? какой выставить? (машина-трофика 4 кг весом, движок 32 витка, аккум 9.9в)
На трофик ,что то близкое к 0
тайминг это как-бы опережение зажигания в двс
Меньше = момент ,больше = скорость
Большой тайминг греет регулятор и мотор
А вот я как раз токи хочу попробовать 380 вазелин с регом от EZRUN 60A на реву 1/16.Может кто что знает или пробовал такое комбо.Как приедет мой рег я отпишу.
- Разная прошивка
- Херун поддерживает сенсорные моторы
- Херун поддерживает коллекторные моторы
Очень интересен 3-й пункт, про поддержку коллекторных моторов. Эта информация откуда взята? Хочу себе взять XERUN-60A-SD (V2.0), но там ни какого упоминания про поддержку коллекторников.
Коллекторники поддерживали регуляторы с первой версией прошивки.
не могу на сайте производителя найти ни херуна ни езруна с поддержкой коллекторника 😦
не могу на сайте производителя найти ни херуна ни езруна с поддержкой коллекторника 😦
Потому что на сайте остались только регуляторы версии 2
А различие сильное между второй и первой версией (кроме поддержки коллекторных)? Может где в закромах старый ещё нарою.
не могу на сайте производителя найти ни херуна ни езруна с поддержкой коллекторника 😦
Блин, неужели это настолько тяжело? www.hobbywing.com/english/ArticleShow.asp?ArticleI…
Блин, неужели это настолько тяжело? www.hobbywing.com/english/ArticleShow.asp?ArticleI…
И какую же пользу наш уважаемый aland извлёк из этой ссылки? ну кроме конечо удовольствия от собственного понту.
Если уж я давал ссылку на сайт производителя, то наверное там полазил, а после того как сказали что его сняли с производства, то и старье почитал.
Мне интересно было услышать мнение людей которые использовали оба регуля. И мнение уважаемого BERSERK80 по начинке нового регуля (держит марку или сдулся производитель).
Из сухих данных, я понял лишь:
- старый регуль меньше весит
- BEC у старого 6V/2A против 5.75V/3A у нового.
- на новом сделали программирование через USB порт.
Это все различия?
Управление с компа конечно сильный плюс, но перевесит ли он поддержку коллекторников …
Собираюсь использовать на шоссейке 10 масштаба с 20T коллекторником или 17.5T бк (не особо большие требования к регулю 😃 ).