ESC Hobbywing EZrun-60A-SL-H

Андрей_П_С

Привет Dss.
У меня багги 1/10 БК система Hobbywing XERUN 60А с 5.5 мотором.
Акк NOSRAM 3600 Ni-mh. проблем с перегревом не было. На регуле стоит КУЛЕР (может у тебя его нет?), в кузове отверстия для обдува регуля и мотора. максимум нагревался мотор до 85°. акки с малым объемом хватает на 8 мин активной гонки. потом идет рывками (не хватает акков) или тоже от перегрева…?

Dss

Привет Андрей. А какая у тебя багга?
На моей, я сделал отверстия которые дуют непосредственно на мотор и специальные радиаторы для мотора.
Но отключается рег от перегрева. По крайней мере так показывает светодиод. Никакого перегрева на ощупь нету. Разобрал вчера, радиатор вроде на проставке теплопроводящей. Сегодня куплю новую и поменяю.
Может быть у меня перегрев из-за липолей. Катал на своих металлгидридах 3600 7.4, вроде бы все нормально. ТОлько надо отсечку отключать, тогда дергатся будет только в самый последний момент.
Кулер на реге есть.

Андрей_П_С

по липолькам на этот регуль идет ограничение. при чем в монуале крупными буквами написано предупреждение. возможно от них. кол-во не должно превышать, на сколько я помню 2-х литиевых батареек.
-" ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! При использовании почищенного двигателя, вклад может ТОЛЬКО быть 2 литиевых батарейных упаковки ячеек или 4-6 батарейных упаковки ячеек NiMH/MiCd. И Вы должны установить программируемый Тип пункта No.10-“Motor” правильно в зависимости от того телеграфирующий метод, который Вы выбираете; в противном случае ESC или двигатель может быть damaged.
перевод через Сократ 😃 коряво конечно, но сама суть ясна.

Dss

Странно. Не помню там такого. У меня инструкция вообще немного на другой регуль. Мой не издает звуков например. Да и помоему про защиту от перегрева написано, что можно отключить для соревнований.
И по поводу акков у меня написано, что если использовать 2S lipo то ничего не надо менять, а если 3s lipo, то надо заменить куллер на более мощный 12В.

Андрей_П_С

конечно регуль другой, у меня XERUN, а у тебя EZRUN. и тот и другой Hobbywing, вот мне и показалось, что на одной кухне слеплено и скорей всего не многим отличаются.

InDY
  1. Разная прошивка
  2. Херун поддерживает сенсорные моторы
  3. Херун поддерживает коллекторные моторы

Кстати, на херунах радиатор покрыт довольно толстым слоем краски, что уменьшает теплопередачу от фетов.Я на своём регуле убрал краску с подошвы и отшлифовал её, а так же поменял заводскую термопасту на кпт-8 (родная очень жидкая и её ОЧЕНЬ много).

Андрей_П_С

я тоже подумывал на счет толстого слоя покраски радиатора. чем содрал краску? просто растворитель 646 справится?
p.s. 2) и без сенсорные тоже 😃

Dss

Да, я бы тоже подумал о том, чтобы содрать краску.


Кроме того, я думаю убрать выступы на дне радиатора, чтобы он вплотную прикосался фетов.

Андрей_П_С

мм… а вот на счет плотного прилегания радиатора к фетам, тут ни чего не могу сказать. имеющийся зазор наверное придуман не просто так. лучше спросить у бывалых, кто точно может дать ответ.
BERSERK80 вот спец по этим штучкам 😃
зы: к стати, PiperMan в данной теме просил писать отзывы о EZRUN… как сам-то считаешь, нормальный регуль?

в теме: Бк система Xerun от Hobbywing ( 1 2) на последней странице, как раз дошел до EZRUN, так что можно поинтересоваться у него.

InDY

Шкурка рулит)

На счёт выступов - нужно посмотреть - не станет ли после этого радиатор болтаться

Dss

нет. болтаться радиатор не будет. Он прикручивается к нижней части 4 винтами.
А в целом, вроде нормальная система. НО мне сравнивать не с чем. Едет и едет. Быстро динамично. Стартует нормально. тормоза мощные.

Андрей_П_С

а у моего рега между фетами и радиатором имеется прокладка. такая мягкая как сопля, наверно все же не зря она там имеется. может прямой контакт не желателен?
Шкурка рулит 😃 эт так. тока содрал нижнюю часть, ту, что имеет контакт с фетами. сегодня за два года эксплуатации решился рег разобрать. вытрес от туда песка и пыли… много. собрал обратно и стыки цапон лаком промазал. надеюсь не помешает работе рега такая герметичность…?

Dss

у меня прокладка тоже была. Я ее на другую поменял. А по поводу цапан лаком, я перед зимой промажу там все кроме кнопки настройки и верхней плоскости фетов.

BERSERK80

Если есть возможность
выступы и тряпку и краску - долой!

я бы далее делал так :
залил лаком
отчистил корпуса фетов от лака
промазал термопастой и прикрутил радиатор

ПСЫ
в 30амперном реге где феты с одной стороны
финт без тряпки не пройдёт
там площадки под напряжением
в таких регах есть тоже каёмка

Dss

Александр, а как с фетов потом снять лак? что делать с кнопкой когда промазывать лаком буду? на сколько сильно потом можно прикручивать радиатор?
В моем реге плата находится между нижним боксом пластиковым и радиатором. Тоесть, скручивая, плата зажимается между ними.

7 months later
PiperMan

Всем привет!
Тут назрел вопрос:Kакие феты отвечают за задний ход?(Какая пара )

25 days later
Green21r

Чтобы темы не плодить.

а как себя поведет “младший брат” EZ-RUN 35A с мотором EZ-RUN Brushless Motor 9T 4300Kv на 2 липольках ?? потянет ли он такой мотор и не будет ли перегрева?

просто сейчас в магазинах китайский не нахожу EZ-RUN 60A.

SYM
Green21r:

а как себя поведет “младший брат”

На пределе. И летом в жару либо отруб из-за перегрева, либо сгорит из-за перегруза.
Вроде так. Сам нацелился на 60А+мотор+программатор.

2 months later
Ant

Кто нибудь знает с какими моторами он работает (60А)?
говорят с вазелиновским ни в какую на пример…

Ursus_tlt
Green21r:

Чтобы темы не плодить.

а как себя поведет “младший брат” EZ-RUN 35A с мотором EZ-RUN Brushless Motor 9T 4300Kv на 2 липольках ?? потянет ли он такой мотор и не будет ли перегрева?

просто сейчас в магазинах китайский не нахожу EZ-RUN 60A.

У нас на такой системе парень дрифтит. Негреется совсем. Для растлера например мало даже 60А+9Т двиг, но тут дело в двиге скорее.

Ant:

Кто нибудь знает с какими моторами он работает (60А)?
говорят с вазелиновским ни в какую на пример…

Вазелин вроде больше тока кушает чем 60А. Смотрите данные по потребляемому мотором току.