ESC Hobbywing EZrun-60A-SL-H
Всем привет!
Тут назрел вопрос:Kакие феты отвечают за задний ход?(Какая пара )
Все ,как и за передний тоже
Чтобы темы не плодить.
а как себя поведет “младший брат” EZ-RUN 35A с мотором EZ-RUN Brushless Motor 9T 4300Kv на 2 липольках ?? потянет ли он такой мотор и не будет ли перегрева?
просто сейчас в магазинах китайский не нахожу EZ-RUN 60A.
а как себя поведет “младший брат”
На пределе. И летом в жару либо отруб из-за перегрева, либо сгорит из-за перегруза.
Вроде так. Сам нацелился на 60А+мотор+программатор.
Кто нибудь знает с какими моторами он работает (60А)?
говорят с вазелиновским ни в какую на пример…
Чтобы темы не плодить.
а как себя поведет “младший брат” EZ-RUN 35A с мотором EZ-RUN Brushless Motor 9T 4300Kv на 2 липольках ?? потянет ли он такой мотор и не будет ли перегрева?
просто сейчас в магазинах китайский не нахожу EZ-RUN 60A.
У нас на такой системе парень дрифтит. Негреется совсем. Для растлера например мало даже 60А+9Т двиг, но тут дело в двиге скорее.
Кто нибудь знает с какими моторами он работает (60А)?
говорят с вазелиновским ни в какую на пример…
Вазелин вроде больше тока кушает чем 60А. Смотрите данные по потребляемому мотором току.
Что при программировании означают параметры тайминга? На что они влияют? какой выставить? (машина-трофика 4 кг весом, движок 32 витка, аккум 9.9в)
На трофик ,что то близкое к 0
тайминг это как-бы опережение зажигания в двс
Меньше = момент ,больше = скорость
Большой тайминг греет регулятор и мотор
А вот я как раз токи хочу попробовать 380 вазелин с регом от EZRUN 60A на реву 1/16.Может кто что знает или пробовал такое комбо.Как приедет мой рег я отпишу.
- Разная прошивка
- Херун поддерживает сенсорные моторы
- Херун поддерживает коллекторные моторы
Очень интересен 3-й пункт, про поддержку коллекторных моторов. Эта информация откуда взята? Хочу себе взять XERUN-60A-SD (V2.0), но там ни какого упоминания про поддержку коллекторников.
Коллекторники поддерживали регуляторы с первой версией прошивки.
не могу на сайте производителя найти ни херуна ни езруна с поддержкой коллекторника 😦
не могу на сайте производителя найти ни херуна ни езруна с поддержкой коллекторника 😦
Потому что на сайте остались только регуляторы версии 2
А различие сильное между второй и первой версией (кроме поддержки коллекторных)? Может где в закромах старый ещё нарою.
не могу на сайте производителя найти ни херуна ни езруна с поддержкой коллекторника 😦
Блин, неужели это настолько тяжело? www.hobbywing.com/english/ArticleShow.asp?ArticleI…
Блин, неужели это настолько тяжело? www.hobbywing.com/english/ArticleShow.asp?ArticleI…
И какую же пользу наш уважаемый aland извлёк из этой ссылки? ну кроме конечо удовольствия от собственного понту.
Если уж я давал ссылку на сайт производителя, то наверное там полазил, а после того как сказали что его сняли с производства, то и старье почитал.
Мне интересно было услышать мнение людей которые использовали оба регуля. И мнение уважаемого BERSERK80 по начинке нового регуля (держит марку или сдулся производитель).
Из сухих данных, я понял лишь:
- старый регуль меньше весит
- BEC у старого 6V/2A против 5.75V/3A у нового.
- на новом сделали программирование через USB порт.
Это все различия?
Управление с компа конечно сильный плюс, но перевесит ли он поддержку коллекторников …
Собираюсь использовать на шоссейке 10 масштаба с 20T коллекторником или 17.5T бк (не особо большие требования к регулю 😃 ).
А смысл использовать БК регуль с коллекторником?
А смысл использовать БК регуль с коллекторником?
Сейчас идут мутки, что возможно будет отдельный класс на 17.5Т во Владимире, но пока в моно разрешены только коллекторные жестянки. Не пойдёт бк поеду на жести, но лучше конечно на бк. Гимора с ними меньше, а ресурс при 17.5Т видимо бесконечный (но тут я слаб, дам повод aland-у излить го@на).
ESC Hobbywing EZrun-60A-SL-H - Какие отзывы?
Пока никаких… В ожидании этого демона, в минус 20 по снегу, при банальных покатухах, навернули шассю - ударом боком об бордюр - вылез же в январе из снега, гад! 😃
Навернули… не… не рычаг “правой задней ноги”, а вырвали нахрен тазобедренный сустав - его крепление, т.е. рычага…
Теперь жду посылки с запчастями на задний дифф для DF-03Ra - дабы поменять и его, и рулевую колонку (серву поставил 6,5кг 😃 ), и передние кости. Просто не хочу “рвать” шассю на “полувылеченном” суставе.
Так, погонял вот этот чудо-набор с вот этой чудо-аппаратурой.
Задружились на ура…
Но всё-таки есть вопрос:
Используя комплектный сука программатор, никак не могу выйти на пункты программирования с номерами больше 10ти. Программировать “с пульта” не пробовал. ГДЕ ГРАБЛИ?
А манипуляции по перепрошивке этого регуля проводить только с помощью LCD-программатора? Или можно через USB и спец. софт? И где брать прошивку?
Чертов регуль взбрыкнул((( В субботу машина нормально ездила. Сегодня “не заводится”. Регуль горит красным и все. В режим прогаммирования входит, в режим привязки к аппаратуре - нет. Был загерметизирован цапон лаком внутри и герметиком снаружи, один раз заехал в лужу, после нее нормально ездил. На реге были незагерметизированы конденсаторы, видимых повреждений нет. Что это может быть???
UPD Простите за беспокойство, приемник пыли наглотался)