ESC Hobbywing EZrun-60A-SL-H
Чтобы темы не плодить.
а как себя поведет “младший брат” EZ-RUN 35A с мотором EZ-RUN Brushless Motor 9T 4300Kv на 2 липольках ?? потянет ли он такой мотор и не будет ли перегрева?
просто сейчас в магазинах китайский не нахожу EZ-RUN 60A.
а как себя поведет “младший брат”
На пределе. И летом в жару либо отруб из-за перегрева, либо сгорит из-за перегруза.
Вроде так. Сам нацелился на 60А+мотор+программатор.
Кто нибудь знает с какими моторами он работает (60А)?
говорят с вазелиновским ни в какую на пример…
Чтобы темы не плодить.
а как себя поведет “младший брат” EZ-RUN 35A с мотором EZ-RUN Brushless Motor 9T 4300Kv на 2 липольках ?? потянет ли он такой мотор и не будет ли перегрева?
просто сейчас в магазинах китайский не нахожу EZ-RUN 60A.
У нас на такой системе парень дрифтит. Негреется совсем. Для растлера например мало даже 60А+9Т двиг, но тут дело в двиге скорее.
Кто нибудь знает с какими моторами он работает (60А)?
говорят с вазелиновским ни в какую на пример…
Вазелин вроде больше тока кушает чем 60А. Смотрите данные по потребляемому мотором току.
Что при программировании означают параметры тайминга? На что они влияют? какой выставить? (машина-трофика 4 кг весом, движок 32 витка, аккум 9.9в)
На трофик ,что то близкое к 0
тайминг это как-бы опережение зажигания в двс
Меньше = момент ,больше = скорость
Большой тайминг греет регулятор и мотор
А вот я как раз токи хочу попробовать 380 вазелин с регом от EZRUN 60A на реву 1/16.Может кто что знает или пробовал такое комбо.Как приедет мой рег я отпишу.
- Разная прошивка
- Херун поддерживает сенсорные моторы
- Херун поддерживает коллекторные моторы
Очень интересен 3-й пункт, про поддержку коллекторных моторов. Эта информация откуда взята? Хочу себе взять XERUN-60A-SD (V2.0), но там ни какого упоминания про поддержку коллекторников.
Коллекторники поддерживали регуляторы с первой версией прошивки.
не могу на сайте производителя найти ни херуна ни езруна с поддержкой коллекторника 😦
не могу на сайте производителя найти ни херуна ни езруна с поддержкой коллекторника 😦
Потому что на сайте остались только регуляторы версии 2
А различие сильное между второй и первой версией (кроме поддержки коллекторных)? Может где в закромах старый ещё нарою.
не могу на сайте производителя найти ни херуна ни езруна с поддержкой коллекторника 😦
Блин, неужели это настолько тяжело? www.hobbywing.com/english/ArticleShow.asp?ArticleI…
Блин, неужели это настолько тяжело? www.hobbywing.com/english/ArticleShow.asp?ArticleI…
И какую же пользу наш уважаемый aland извлёк из этой ссылки? ну кроме конечо удовольствия от собственного понту.
Если уж я давал ссылку на сайт производителя, то наверное там полазил, а после того как сказали что его сняли с производства, то и старье почитал.
Мне интересно было услышать мнение людей которые использовали оба регуля. И мнение уважаемого BERSERK80 по начинке нового регуля (держит марку или сдулся производитель).
Из сухих данных, я понял лишь:
- старый регуль меньше весит
- BEC у старого 6V/2A против 5.75V/3A у нового.
- на новом сделали программирование через USB порт.
Это все различия?
Управление с компа конечно сильный плюс, но перевесит ли он поддержку коллекторников …
Собираюсь использовать на шоссейке 10 масштаба с 20T коллекторником или 17.5T бк (не особо большие требования к регулю 😃 ).
А смысл использовать БК регуль с коллекторником?
А смысл использовать БК регуль с коллекторником?
Сейчас идут мутки, что возможно будет отдельный класс на 17.5Т во Владимире, но пока в моно разрешены только коллекторные жестянки. Не пойдёт бк поеду на жести, но лучше конечно на бк. Гимора с ними меньше, а ресурс при 17.5Т видимо бесконечный (но тут я слаб, дам повод aland-у излить го@на).
ESC Hobbywing EZrun-60A-SL-H - Какие отзывы?
Пока никаких… В ожидании этого демона, в минус 20 по снегу, при банальных покатухах, навернули шассю - ударом боком об бордюр - вылез же в январе из снега, гад! 😃
Навернули… не… не рычаг “правой задней ноги”, а вырвали нахрен тазобедренный сустав - его крепление, т.е. рычага…
Теперь жду посылки с запчастями на задний дифф для DF-03Ra - дабы поменять и его, и рулевую колонку (серву поставил 6,5кг 😃 ), и передние кости. Просто не хочу “рвать” шассю на “полувылеченном” суставе.
Так, погонял вот этот чудо-набор с вот этой чудо-аппаратурой.
Задружились на ура…
Но всё-таки есть вопрос:
Используя комплектный сука программатор, никак не могу выйти на пункты программирования с номерами больше 10ти. Программировать “с пульта” не пробовал. ГДЕ ГРАБЛИ?
А манипуляции по перепрошивке этого регуля проводить только с помощью LCD-программатора? Или можно через USB и спец. софт? И где брать прошивку?
Чертов регуль взбрыкнул((( В субботу машина нормально ездила. Сегодня “не заводится”. Регуль горит красным и все. В режим прогаммирования входит, в режим привязки к аппаратуре - нет. Был загерметизирован цапон лаком внутри и герметиком снаружи, один раз заехал в лужу, после нее нормально ездил. На реге были незагерметизированы конденсаторы, видимых повреждений нет. Что это может быть???
UPD Простите за беспокойство, приемник пыли наглотался)
всем првет. нужна помощь. вообщем имеется езрун 60ти амперный. мотор 13витковый тоже езрун. проблема такая- када нажимаешь на газ то после того как отпускаешь модель еще гдето около секунды продолжает ехать. было еще такое что модель начинала ехать сама. аппу проверял-всё в норме. чё может быть?
всем првет. нужна помощь. вообщем имеется езрун 60ти амперный. мотор 13витковый тоже езрун. проблема такая- када нажимаешь на газ то после того как отпускаешь модель еще гдето около секунды продолжает ехать. было еще такое что модель начинала ехать сама. аппу проверял-всё в норме. чё может быть?
попробуйте заново выполнить калибровку аппаратуры и регулятора, соблюдая то, что указано в мануале.
У меня тоже вопрос: какую отсечку выставить с помощью LCD программатора для аккумулятора А123 9.9v? Просто не пойму, там значение на банку указывается или на весь аккум?