ESC Hobbywing EZrun-60A-SL-H
на 1/10 нормалек. проблем нет. питание 2липошки. Проверяли на 3-х липошках - сумашедшая скорость, и греется линейный бек.
Привет. Конфигурация такая: багги 1/10, БК система Hobbywing EZRUN 60A с 5.5 витковым мотором. Акк 7.4 3200 Li-po и 3600 7.2 Ni-mh. На мотораме стоят радиаторы, мотор стоит внутри шасси (Tamiya DF-03 MS). В корпусе сделаны дырки для обдува радиаторов и мотора.
У меня есть проблема:
В выходные был на офроад трассе 1/10. В перерыве прокатился. 2 раза после 8 кругов машинка отключалась. Когда ее брал, моргала зеленая лампочка на реге. Померяли с другом термометром: мотор 49°, радиатор рега 45°.
По инструкции, зеленая лампочка моргает только тогда, когда срабатывает защита от перегрева. При какой температуре сработатывает защита не понятно, предположительно при 90°, но это не точно. Защиту при этом можно отключить.
Причем, таких отключений было 2 в тот день, и еще 1 раз примерно 3 недели назад на онроад трассе.
При покатушках тапка в пол на максимальных оборотах такого не было. А на трассе, при том что я ездил спокойно и аккуратно это происходит.
Я вот что не понимаю, почему при такой температуре может срабатывать защита?
и при какой она должна по идее срабатывать.
Было ли у кого-нибудь из владельцев этого рега подобное?
У хоббивинга есть нормально работающий (англоговорящий) суппорт. Отпишите им (мыло, скайп).
Да я понимаю что есть. Но у меня нет способностей объяснить проблему по английски.
Привет Dss.
У меня багги 1/10 БК система Hobbywing XERUN 60А с 5.5 мотором.
Акк NOSRAM 3600 Ni-mh. проблем с перегревом не было. На регуле стоит КУЛЕР (может у тебя его нет?), в кузове отверстия для обдува регуля и мотора. максимум нагревался мотор до 85°. акки с малым объемом хватает на 8 мин активной гонки. потом идет рывками (не хватает акков) или тоже от перегрева…?
Привет Андрей. А какая у тебя багга?
На моей, я сделал отверстия которые дуют непосредственно на мотор и специальные радиаторы для мотора.
Но отключается рег от перегрева. По крайней мере так показывает светодиод. Никакого перегрева на ощупь нету. Разобрал вчера, радиатор вроде на проставке теплопроводящей. Сегодня куплю новую и поменяю.
Может быть у меня перегрев из-за липолей. Катал на своих металлгидридах 3600 7.4, вроде бы все нормально. ТОлько надо отсечку отключать, тогда дергатся будет только в самый последний момент.
Кулер на реге есть.
по липолькам на этот регуль идет ограничение. при чем в монуале крупными буквами написано предупреждение. возможно от них. кол-во не должно превышать, на сколько я помню 2-х литиевых батареек.
-" ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! При использовании почищенного двигателя, вклад может ТОЛЬКО быть 2 литиевых батарейных упаковки ячеек или 4-6 батарейных упаковки ячеек NiMH/MiCd. И Вы должны установить программируемый Тип пункта No.10-“Motor” правильно в зависимости от того телеграфирующий метод, который Вы выбираете; в противном случае ESC или двигатель может быть damaged.
перевод через Сократ 😃 коряво конечно, но сама суть ясна.
Странно. Не помню там такого. У меня инструкция вообще немного на другой регуль. Мой не издает звуков например. Да и помоему про защиту от перегрева написано, что можно отключить для соревнований.
И по поводу акков у меня написано, что если использовать 2S lipo то ничего не надо менять, а если 3s lipo, то надо заменить куллер на более мощный 12В.
конечно регуль другой, у меня XERUN, а у тебя EZRUN. и тот и другой Hobbywing, вот мне и показалось, что на одной кухне слеплено и скорей всего не многим отличаются.
- Разная прошивка
- Херун поддерживает сенсорные моторы
- Херун поддерживает коллекторные моторы
Кстати, на херунах радиатор покрыт довольно толстым слоем краски, что уменьшает теплопередачу от фетов.Я на своём регуле убрал краску с подошвы и отшлифовал её, а так же поменял заводскую термопасту на кпт-8 (родная очень жидкая и её ОЧЕНЬ много).
я тоже подумывал на счет толстого слоя покраски радиатора. чем содрал краску? просто растворитель 646 справится?
p.s. 2) и без сенсорные тоже 😃
мм… а вот на счет плотного прилегания радиатора к фетам, тут ни чего не могу сказать. имеющийся зазор наверное придуман не просто так. лучше спросить у бывалых, кто точно может дать ответ.
BERSERK80 вот спец по этим штучкам 😃
зы: к стати, PiperMan в данной теме просил писать отзывы о EZRUN… как сам-то считаешь, нормальный регуль?
в теме: Бк система Xerun от Hobbywing ( 1 2) на последней странице, как раз дошел до EZRUN, так что можно поинтересоваться у него.
Шкурка рулит)
На счёт выступов - нужно посмотреть - не станет ли после этого радиатор болтаться
нет. болтаться радиатор не будет. Он прикручивается к нижней части 4 винтами.
А в целом, вроде нормальная система. НО мне сравнивать не с чем. Едет и едет. Быстро динамично. Стартует нормально. тормоза мощные.
а у моего рега между фетами и радиатором имеется прокладка. такая мягкая как сопля, наверно все же не зря она там имеется. может прямой контакт не желателен?
Шкурка рулит 😃 эт так. тока содрал нижнюю часть, ту, что имеет контакт с фетами. сегодня за два года эксплуатации решился рег разобрать. вытрес от туда песка и пыли… много. собрал обратно и стыки цапон лаком промазал. надеюсь не помешает работе рега такая герметичность…?
у меня прокладка тоже была. Я ее на другую поменял. А по поводу цапан лаком, я перед зимой промажу там все кроме кнопки настройки и верхней плоскости фетов.
Если есть возможность
выступы и тряпку и краску - долой!
я бы далее делал так :
залил лаком
отчистил корпуса фетов от лака
промазал термопастой и прикрутил радиатор
ПСЫ
в 30амперном реге где феты с одной стороны
финт без тряпки не пройдёт
там площадки под напряжением
в таких регах есть тоже каёмка
Александр, а как с фетов потом снять лак? что делать с кнопкой когда промазывать лаком буду? на сколько сильно потом можно прикручивать радиатор?
В моем реге плата находится между нижним боксом пластиковым и радиатором. Тоесть, скручивая, плата зажимается между ними.
Всем привет!
Тут назрел вопрос:Kакие феты отвечают за задний ход?(Какая пара )
Все ,как и за передний тоже