Activity
Засеить весь огород - кактусами.
Оригинально, но не для подмосковья! )
Опрыскивание ядом.Описал выше.Помогло.
Отпадает по причине наличия кошака…
piterhunt.ru/library/books/ok...mysel/krot.htm
Напочитать!
занятная статейка, и всё же это уже пройденный этап, но за кротоловками я всё же смотаюсь, так сказать в дополнение к имеющимся!
Доброго времени суток!
Коллеги, всё лето угробил на неравный бой с подземным воинством. И чую что я проигрываю…
Кротоловки, газенваген, петарды, вода, ультразвук и закапывание листов железа на 1 м. по периметру участка ожидаемого результата не принесли.
Скоро весна и новая оборонительная операция.
Рассмотрю любые идеи, вплоть до “мечты водителя катка”.
А как использовать эту самую упаковку и какого размера (объема) она должна быть?
Как использовать?!
Просто бросить на коврик! ))
Пакет примерно размером 10/20/5.
Мне это счастье приваливает после разбора коробок с серверами и прочим оборудованием.
Одна упаковка силикогеля и воды нет )))
Примерно понятно про дифы. На асфальте включать точно не буду:) Я имел ввиду если включить блок и гнать на бездорожье. Или лучше включать только когда засел?
Ну если Вы хотите с завидной периодичностью разбирать дифы и менять шестерни то гоняйте где угодно и как угодно на заблокированных диффах)))
Мне хватило прокатиться по снегу на заблокированных дифах.
Если в будни то только после 19…
Всем привет!
Одному кататься скучно…
В будни кто нибудь катается?
Есть желание выгулять саммита.
Мой саммит снова в строю.
Подскажите плз куда бы рвануть покататься, попрыгать и т.д. (в районе Савеловской вечерком в будни, либо в районе Сокольников в выходные)?
Желательно услышать мнение тех кто реально катался…
Заранее спасибо.
Все темы про покатушки уже перерыл, но всё как то далековато тащиться по пробкам выходит.
Промазываем щель клеем и стягиваем скотчем.
приличная щель в верхней части(от фонаря кабины до киля).
иголки + скотч и нет щели)
Шрусы и кардан порвать не боитесь? )))
Доброго времени суток!
У меня такой на антресолях загорает… дюже задняя центровка вышла, времени разбираться нема (((
И темка есть rcopen.com/forum/f81/topic82123
Схема тогда вряд ли поможет…
Схема то как раз помогла)))
Разобрался!
Всем огромное спасибо! ))
Если быть полностью честным то нихрена не понял.
Хотелось бы понять каким образом происходит торможение?
Если не затруднит то плз на примере какого нибудь рега, и если есть принципиальная схемка рега то буду премного благодарен!
Заранее спасибо!
энергия гасится регулятором на радиатор, аккумулятор не при чем
А вот откуда взять эту энергию Вы учитываете?
на данный момент у меня две модели саммит коллекторный и саваж бесколлекторный, на обоих установлены пищалки о низком напряжении, при разряженных батареях никогда не пищат при торможениях, но начинают пищать при любом движении, ускорении
EVX-2 SPECIFICATIONS
On-Resistance­ (@Trans)–FWD/REV: ­ 0.004 ? / 0.004 ?
Rated Current–FWD/REV: ­ 180 amps / 180 amps
Braking Current: ­ 360 amps
Continuous Current (at 100°F amb.): ­ 30 Amps
Как раз описание к Вашему коллекторному саммиту. Из которого следует что в режиме торможения токи гораздо более высокие чем на назад, вперёд и т.д.
все это было сломано, из за неумения управлять и из за незнания запаса прочности в авто
Ну раз так, то рано говорить что саммит ломается часто. )))
Мамбу герметить обязательно!
На 6S саммит превращается в бешенную табуретку.
Имхо больше 4S не надо.
И самое главное выбирайте АКБ с учётом токов на торможение (не помню сколько Мамба в режиме торможения жрёт) и размеров кейсов.
саммит ломается частенько
Хм… А что ломается то? Можно список поломок?
У меня за всё время эксплуатации кроме шестерёнок дифа ничего не ломалось.
По поводу ветряков и всякого грохочущего, стрекочущего и вибрирующего…
Так сказать “по совету друзей” для борьбы сначала думал обойтись “ветряками” из палок и порезанных двухлитровых бутылок от минералки…
Каково же было моё удивление когда весь газон около этих “ветряков” был в кротовых норках!!!
Эти твари так и перли к ним!
Так что если есть желание испохабить газон соседу - смело рекомендуйте!
З.Ы. кротоловка это ВЕЩЬ!!!
Жена скоро будет шубу требовать! )))
Родной регуль ли-по держит? 2S, 3S?! Если есть описание на рег, линканите плз.
А то гидридов нема, а липолек много всяких разных…
Коллеги, тоже веду неравный бой с кротами.
У меня по крайней мере чаша весов стала склоняться на мою сторону.
Итак способ такой: В каждую нору по связке петард, а к петардам нихомку и каждую норку накрываю каким нибудь “медным” тазом.
А потом все петарды оптом взрываем подав напругу на нихром.
Потом воду в пром масштабах в норы.
по крайней мере (тьфу-тьфу) нор стало гораздо меньше.
900 Мгц и последующие близкие гармоники никак не коррелируют с 2,4 ГГц )))
Дистанция километр, в общем аппа 2,4 меньше берет чем камера!
Терзают меня смутные сомнения что стоковая аппа такую дистанцию не пробивает.
Аппу меняли?
Вы бы не советовали то чего не знаете)
Эх…
Имеем так называемый передатчик фпв на 1.2 ГГц и аппу на 2,4 ГГц.
и где будут гармоники?1 ))
2,4 и 4,8 ГГц
Так что делаем выводы: фпв лучше брать на частотах не кратных частотам аппаратуры, при всём богатсве выбора остаётся 5,4. И ещё диапозон 5,4 не так “засран”
На форуме траксас всё давно уже расписано в теме про summit FAQ.
Парни ни у кого 775 мотора не завалялось? Хочу оттестить с вазелиновским регом на липо, интересно как будет ездить!
ну у меня завалялся, могу дать на тест
Ставил два вазелина. Моторама была взята от E-Max.
Скорость выросла почти в два раза (ИМХО, не мерял т.к. нечем ))) ). В довесок получил коггинг и перегрев регулей.
Пришлось отказаться от сего решения.
Ставил два девалта (и потом два титана 775)… пришлось наколхозить мотораму а-ля Кершау.
Мощи на низах вагон, но расход АКБ вырос в геометрической прогрессии.
Опять “плохой получился” (с) Смешарики"
Сейчас идут “тесты” мамбы…
Читаем внимательно: “ОБЫЧНО” отмечено красной лентой!
Так что может быть и ошибочно отмечено!!!
With extreme care it can also handle up to 5s if the batteries are attached as a 2s battery connected to the BEC (battery elimination circuit), and the 3s battery connected to the NON BEC side.
To determine your BEC side/plug follow this procedure:
with the esc off and all batteries unplugged
____________________________________________
- Connect your 2s lipo battery to one plug
- Turn on the esc - watch the light closely
- If the green light flashes on briefly then this is your BEC side.
the other connection should be your NON BEC side
I suggest testing the other side with a 2s lipo battery as well to be certain.
Usually the BEC side will have the red tag attached to it. If it does not then attach something to it now to identify your BEC side in the future. Never connect a 3s lipo to the BEC side. To reiterate, to use 5s lipo, attach the 2s to the BEC side and the 3s to the non BEC side only. Of course this is not supported by Traxxas so use cautiously and at your trucks peril. But personally I can tell you it does work, will add 5-10 mph to your top speed and will lead to an early death to your stock motor due to heat and excessive speed, works much better with a DeWalt motor.
+++ Note: When using a 3s lipo with a 2s lipo both lipos should be of the same mah, same discharge rating or “C” rating, both should have an equal charge and both lipo batteries should be of the same name brand (each manufactures batteries have slightly different specs no matter what they advertise, so the more identical the batteries the better).
You have been warned. But if you USE COMMON SENSE the dangers will be minimized Before using lipo batteries read the lipo section further down in the post for further precautions.
+++ SPECIAL NOTE: The BEC side connector of the esc will uses more energy than the non BEC connector; therefore the esc will always drain the battery connected to the BEC side faster. So if an lvc/lva is used it should be connected to the batter on the BEC side. This is one reason it important to charge you batteries equally.
+Input voltage: 6-14 cells (7.2 to 16.8 volts DC)
+Rated Current FWD/REV: 180 amps / 180 amps
+Braking Current: 360 amps
+Continuous Current
- (@100F amb.): 30 Amps
+Reverse Delay: None
+BEC Voltage: 6.0 volts DC
+BEC Current: 2.5 amps
+Thermal Shutdown Protection
Переводите коллега. )))
Но цеплять 5S (3+2) я бы не советовал.
Из минусов - у меня бек регулятора не выдержал короткого замыкания света. Регулятор выгорел полностью и мотор за собой утянул.
Как понимаю внешний бэк спасёт предводителя 😉
Дмитрий, а спур и пиньён какие?
можно сслку на мамбу? плз
Коллеги!
Кто на мамбе катает?!
Плюсы и минусы разжуйте плз!
Ну значит если ближайщие пару недель ни кто не ответит, то будем эксперементировать! Во всяком случае на тех двух проводах есть 16.8В…
Был у меня один знакомый любитель поэкспериментировать…
Первым делом как откроет коробку доставал инструкцию и придавал ей ускорение в направлении мусорного ведра.
Вот только после своих экспериментов был завсегдатаем сервисных центров.
Это так лирика, ищите схему коллега!!!
По твоей схеме он и так получает 8,4 в., при услови что в реге нет перемычки на входе от АКБ. В чём я и сомневаюсь.
Да и кстати, а сколько хочет потреблять то ВЕС?! спецификацию на ВЕС можно в студию? плз.
З.Ы. посмотри ссылку. как раз про питание и т.д.
Не совсем корректно.
желательно питать СС ВЕС от двух акб (параллель).
на ВЕС распараллель разъём и подключай хвосты к аккам.
Всем доброго времени суток!
Очередная поломка вышла…
Срезало шестерни заднего дифа, на старте!!!
З.Ы. И это всё на двух вазелинах…
Доброго времени суток!
Хрень какая то творится Санва MX-3FHSS высасывает аккумы (8х2700мАч) буквально за час.
Аппа относительно новая, на улице была только летом в сухую погоду.
Куда копать подскажите плз!
я ставил пиньоны 18Т.
Акб, гидриды сток, стоят в параллель.
Регули через Y-кабель, на одном убрано питание приёмника.
Ну раз пошла такая пьянка…
Приёмистось увеличилась, а на расход акб мне как то наплевать! ))
С одним вазелинычем ползать невозможно! И с этим непоспорить.
С двумя уже получается)
скорости прибавилось.
Ну а в остальном изменений не замечено.