Traxxas Summit 5610
вот и жара пришла а с ней и нешуточный нагрев мотора ( рег холодный) если на повышенной гонять сильно то около 20 минут а потом нагреваеться сильно приходиться поливать его ( снег на радиатор класть ) но на 3с липо по 5000 милиампер в паралель в смешанном режиме окло 2х часов получилось
какой лучше куллер на мотор поставить ? где его можно купить ? от компа подойдет ?
какой лучше куллер на мотор поставить ?
А вот это интересный вопрос я тож к нему присоединяюсь! Интересно услышать, что подходит на стоковый мотор и что лучше (а то я слышал что то, что Integy для саммита делает, многие плюются, говорят, что малоэффективен)?
Мало эффективные делает кастл, ну для 1/10 точно, радиатор пластиковый и ветелятор…
Я поставил здоровый радиатор, правда на б/к 550 размер, сток не использую.
В первую очередь должен быть хороший теплообменник, который будет во первых равномерно распределять, а во вторых отводить тепло, а вот уж на нормальный радиатор можно поставить вентелятор. Вот в таком случае будет эффективное охлаждение.
Чем плотнее будет прилегать радиатор к мотору и чем большую площадь мотора он будет покрывать, тем лучше, я радиатор ещё посадил на термопасту.
обещал отписываться о поломках на мамбе=) первая поломка: расыпался подшипник на спуре=( поменял и затянул по полной чтобы вообще не проскальзивал=) привода подустали, но им уже очень много месяцев, правда с мамбой износ стал намного больше, лучше через время менять местами металлические части приводов слево-направо… в хлам ушатался подшипник 8х16х5 в диффе, еще сломал маленькую шестерню в заднем диффе, ну это от того что открутилась шестерня которая самая большая в диффе=) (незнаю как называется=)) и скорее всего подшипник тоже по этой причине ушатался… из минусов: не влагозащищенная система, в остальном одни плюсы… тесты продолжаются…
З.Ы. да писал еще что греется, это просто рабочая темпиратура мамбы сравнивал со всякими траггами, так что все норм=)
радиатор нормальный стоит на моторе но это не оч спасает необходим мощный кулер так как воздух возле мотора застаивается изза корпуса ( без корпуса все норм
Коллеги!
Кто на мамбе катает?!
Плюсы и минусы разжуйте плз!
Коллеги!
Кто на мамбе катает?!
Плюсы и минусы разжуйте плз!
я на мамбе. из минусов: самит от мамбы потихоньку разваливается=), за непомню точно сколько времени, примерно месяц, расыпался подшипник на спуре, 2 подшипника на 12х18х4 которые в кулаках стоят тоже расыпались, передний карданчик уже почти износился, думаю вот вот его сломает. еще немного раскрутилось колесо и сразу же срезало грани там куда входит хаб. в хлам ушатался подшипник 8х16х5 в диффе, еще сломал маленькую шестерню в заднем диффе, ну это от того что открутилась шестерня которая самая большая в диффе=) (незнаю как называется=)) и скорее всего подшипник тоже по этой причине ушатался… не влагозащищенная система. в остальном все норм=)
из плюсов: много мощи, хватает и полазать и погонять. оборотистая система…=)
акков на 7.4 30-40С 5000махов хватает примерно на 1час если просто кататься как на прогулке… если гонять то на минут 30…
можно сслку на мамбу? плз
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVHA5&P… не реклама… вот такая стоит у меня…
кто знает что за подши стоят на валу который идет от коробки к заднему дифу там если вытащить диф его можно вблизи увидеть но они оба подша у мя разлетелись
Дмитрий, а спур и пиньён какие?
Дмитрий, а спур и пиньён какие?
спур и пиньен, все штатное… спур 68 пиньен 14. мамба от 775 отличается только тягой на совсем низких оборотах(775 на низах лучше) и по максимальным оборотам, мощности мамбы хватает за глаза чтобы полазать…😃
спур и пиньен, все штатное… спур 68 пиньен 14. мамба от 775 отличается только тягой на совсем низких оборотах(775 на низах лучше) и по максимальным оборотам, мощности мамбы хватает за глаза чтобы полазать…
до скольки греется если на жаре отжигать ?
кто знает что за подши стоят на валу который идет от коробки к заднему дифу
Существует детальный план всех узлов traxxas.com/…/5607_explodedviews_transmission_1002…
Подшипники вторичного вала (6шт на валу) 6х12ВВ код по каталогу 5117
Существует детальный план всех узлов traxxas.com/sites/default/fil...n_100217_0.pdf Подшипники вторичного вала (6шт на валу) 6х12ВВ код по каталогу 5117
спасибо с подшами проблема решена , но теперь взорвался регулятор ( именно взорвался ) есть выбор или мамба ли новый рег ( в 1 случае остаються деньги на прм и катаюсь дольше а в другом меньше езжу зато как ))
Кто на мамбе катает?!
Плюсы и минусы разжуйте плз!
Еще из плюсов - мотор 2200 с 12 пиньеном и 68 спуром на 4S греется намного меньше, чем стоковый. У меня его разогреть до температуры кипения воды не получилось. Даже испаряться особо не хотела.
Из минусов - у меня бек регулятора не выдержал короткого замыкания света. Регулятор выгорел полностью и мотор за собой утянул.
Из минусов - у меня бек регулятора не выдержал короткого замыкания света. Регулятор выгорел полностью и мотор за собой утянул.
Как понимаю внешний бэк спасёт предводителя 😉
Всем доброго времени суток.
Читал на одной из страниц о подключении к родному регулю 2S с одной и 3s с другой стороны. Стоит ли повторять эксперимент? Если да, куда какой тыкать поконкретней.
С ув.
With extreme care it can also handle up to 5s if the batteries are attached as a 2s battery connected to the BEC (battery elimination circuit), and the 3s battery connected to the NON BEC side.
To determine your BEC side/plug follow this procedure:
with the esc off and all batteries unplugged
____________________________________________
- Connect your 2s lipo battery to one plug
- Turn on the esc - watch the light closely
- If the green light flashes on briefly then this is your BEC side.
the other connection should be your NON BEC side
I suggest testing the other side with a 2s lipo battery as well to be certain.
Usually the BEC side will have the red tag attached to it. If it does not then attach something to it now to identify your BEC side in the future. Never connect a 3s lipo to the BEC side. To reiterate, to use 5s lipo, attach the 2s to the BEC side and the 3s to the non BEC side only. Of course this is not supported by Traxxas so use cautiously and at your trucks peril. But personally I can tell you it does work, will add 5-10 mph to your top speed and will lead to an early death to your stock motor due to heat and excessive speed, works much better with a DeWalt motor.
+++ Note: When using a 3s lipo with a 2s lipo both lipos should be of the same mah, same discharge rating or “C” rating, both should have an equal charge and both lipo batteries should be of the same name brand (each manufactures batteries have slightly different specs no matter what they advertise, so the more identical the batteries the better).
You have been warned. But if you USE COMMON SENSE the dangers will be minimized Before using lipo batteries read the lipo section further down in the post for further precautions.
+++ SPECIAL NOTE: The BEC side connector of the esc will uses more energy than the non BEC connector; therefore the esc will always drain the battery connected to the BEC side faster. So if an lvc/lva is used it should be connected to the batter on the BEC side. This is one reason it important to charge you batteries equally.
+Input voltage: 6-14 cells (7.2 to 16.8 volts DC)
+Rated Current FWD/REV: 180 amps / 180 amps
+Braking Current: 360 amps
+Continuous Current
- (@100F amb.): 30 Amps
+Reverse Delay: None
+BEC Voltage: 6.0 volts DC
+BEC Current: 2.5 amps
+Thermal Shutdown Protection
Переводите коллега. )))
Но цеплять 5S (3+2) я бы не советовал.
Спасибо большое. Если я правильно понял первый вход идет на BEC (максимум 2S)ПРОВОДА С КРАСНОЙ ЛЕНТОЧКОЙ, а второй на мотор (максимум 3S).
Прилагаю картинку.
И еще одну картинку, что может быть если оставить подключенную 3S к регулятору VXL3S
Трупика только сегодня подвезли. Хозяин забыл откинуть батарейку и уехал на пять дней. Хорошо, что отпаялись провода питания регуля, а то не дай Бог 😦
Читаем внимательно: “ОБЫЧНО” отмечено красной лентой!
Так что может быть и ошибочно отмечено!!!