Traxxas Summit 5610
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVHA5&P… не реклама… вот такая стоит у меня…
кто знает что за подши стоят на валу который идет от коробки к заднему дифу там если вытащить диф его можно вблизи увидеть но они оба подша у мя разлетелись
Дмитрий, а спур и пиньён какие?
Дмитрий, а спур и пиньён какие?
спур и пиньен, все штатное… спур 68 пиньен 14. мамба от 775 отличается только тягой на совсем низких оборотах(775 на низах лучше) и по максимальным оборотам, мощности мамбы хватает за глаза чтобы полазать…😃
спур и пиньен, все штатное… спур 68 пиньен 14. мамба от 775 отличается только тягой на совсем низких оборотах(775 на низах лучше) и по максимальным оборотам, мощности мамбы хватает за глаза чтобы полазать…
до скольки греется если на жаре отжигать ?
кто знает что за подши стоят на валу который идет от коробки к заднему дифу
Существует детальный план всех узлов traxxas.com/…/5607_explodedviews_transmission_1002…
Подшипники вторичного вала (6шт на валу) 6х12ВВ код по каталогу 5117
Существует детальный план всех узлов traxxas.com/sites/default/fil...n_100217_0.pdf Подшипники вторичного вала (6шт на валу) 6х12ВВ код по каталогу 5117
спасибо с подшами проблема решена , но теперь взорвался регулятор ( именно взорвался ) есть выбор или мамба ли новый рег ( в 1 случае остаються деньги на прм и катаюсь дольше а в другом меньше езжу зато как ))
Кто на мамбе катает?!
Плюсы и минусы разжуйте плз!
Еще из плюсов - мотор 2200 с 12 пиньеном и 68 спуром на 4S греется намного меньше, чем стоковый. У меня его разогреть до температуры кипения воды не получилось. Даже испаряться особо не хотела.
Из минусов - у меня бек регулятора не выдержал короткого замыкания света. Регулятор выгорел полностью и мотор за собой утянул.
Из минусов - у меня бек регулятора не выдержал короткого замыкания света. Регулятор выгорел полностью и мотор за собой утянул.
Как понимаю внешний бэк спасёт предводителя 😉
Всем доброго времени суток.
Читал на одной из страниц о подключении к родному регулю 2S с одной и 3s с другой стороны. Стоит ли повторять эксперимент? Если да, куда какой тыкать поконкретней.
С ув.
With extreme care it can also handle up to 5s if the batteries are attached as a 2s battery connected to the BEC (battery elimination circuit), and the 3s battery connected to the NON BEC side.
To determine your BEC side/plug follow this procedure:
with the esc off and all batteries unplugged
____________________________________________
- Connect your 2s lipo battery to one plug
- Turn on the esc - watch the light closely
- If the green light flashes on briefly then this is your BEC side.
the other connection should be your NON BEC side
I suggest testing the other side with a 2s lipo battery as well to be certain.
Usually the BEC side will have the red tag attached to it. If it does not then attach something to it now to identify your BEC side in the future. Never connect a 3s lipo to the BEC side. To reiterate, to use 5s lipo, attach the 2s to the BEC side and the 3s to the non BEC side only. Of course this is not supported by Traxxas so use cautiously and at your trucks peril. But personally I can tell you it does work, will add 5-10 mph to your top speed and will lead to an early death to your stock motor due to heat and excessive speed, works much better with a DeWalt motor.
+++ Note: When using a 3s lipo with a 2s lipo both lipos should be of the same mah, same discharge rating or “C” rating, both should have an equal charge and both lipo batteries should be of the same name brand (each manufactures batteries have slightly different specs no matter what they advertise, so the more identical the batteries the better).
You have been warned. But if you USE COMMON SENSE the dangers will be minimized Before using lipo batteries read the lipo section further down in the post for further precautions.
+++ SPECIAL NOTE: The BEC side connector of the esc will uses more energy than the non BEC connector; therefore the esc will always drain the battery connected to the BEC side faster. So if an lvc/lva is used it should be connected to the batter on the BEC side. This is one reason it important to charge you batteries equally.
+Input voltage: 6-14 cells (7.2 to 16.8 volts DC)
+Rated Current FWD/REV: 180 amps / 180 amps
+Braking Current: 360 amps
+Continuous Current
- (@100F amb.): 30 Amps
+Reverse Delay: None
+BEC Voltage: 6.0 volts DC
+BEC Current: 2.5 amps
+Thermal Shutdown Protection
Переводите коллега. )))
Но цеплять 5S (3+2) я бы не советовал.
Спасибо большое. Если я правильно понял первый вход идет на BEC (максимум 2S)ПРОВОДА С КРАСНОЙ ЛЕНТОЧКОЙ, а второй на мотор (максимум 3S).
Прилагаю картинку.
И еще одну картинку, что может быть если оставить подключенную 3S к регулятору VXL3S
Трупика только сегодня подвезли. Хозяин забыл откинуть батарейку и уехал на пять дней. Хорошо, что отпаялись провода питания регуля, а то не дай Бог 😦
Читаем внимательно: “ОБЫЧНО” отмечено красной лентой!
Так что может быть и ошибочно отмечено!!!
Значится так. Подключаем 2S батарейку к одному из коннекторов регуля.
Второй коннектор вообще не трогаем.
Если регуль на секунду подал световой сигнал в качестве зел. цвета, значит это и есть БЭК. Куда и нужно подсоединять не более 2S ЛиПО.
Если же регуль при нажатии ничем не блымнул, значит это и есть НонБэк. Туда можно ткнуть 3S ЛиПО ( но не желательно для счеток и пр.) .
Парочка фоток. Как прошла моя обклейка под карбон.
Ну и тяжелые будни Саммита)))
Покатались в жестких условиях. Саммит Пару раз прошел отрезок участка трассы по триал-троффи авто 1/1 )))
Ну и после его Среда обитания тина-муляка-грязь-вода практически на целый день.
На следующий день во время переборки (если разборку диффов, коробки и всех остальных мест где есть подшипники - можно так назвать),
заклинили все подшипники поворотных кулаков и малые подшипники диффов, остальные подшипники чувствовали себя в порядке, но все равно были перебраны и перемазаны (литол 24)))). Так же порадовала коробка-хоть из смазки (с завода) там практически нечего не было( но подшипнички в отл.сост. и вода практически не попала.
СЕРВЫ! Поворотные все ок. (внутри сухо и красиво)
Серва переключения скоростей дергалась (внутри все сухо), а потом и вовсе перестала подавать признаки жизни( (потеряла пару зубов)
Серва блокировки заднего диффа потеряла пару зубов(на фото) внутри вода, моторчик аж зеленый от налета, - Видимо давно вода там была).
Серва переднего диффа в порядке ( внутри сухо и красиво).
Следует заменить сервы ( КАКИЕ МОЖЕТЕ ПОСОВЕТОВАТЬ? )
В остальном нареканий нет.
ВЫВОДЫ сделаны-
ЗАменил все подшипники кулаков на большего размера ( расточил разверткой ), наружные поставил с мет.уплотнителями(посмотрим). Кстати диаметр как у РПМ.
ПОМЕНЬШЕ пользуйтесь микросервочками когда машинка в воде или грязи, это меньше благоприятствует влаге туда проникать.
Проверил на поставленном опыте. Опустил серву в воду на 1м (не шевелил ею), после 10мин. разобрал, все сухо.
Тоже самое проделал с подключенной сервой (шевелил ее туда-сюда), водичка немного просочилась.
Удовольствия море, впечатления самые яркие и оно того стоит, даже переборка авто (3неполных дня).
Удовольствия море, впечатления самые яркие и оно того стоит.
КЛАСС !!😃
Цвет просто улёт !!!😃
2Smartt
А какова технология обклейки кузова и что за плёнка?
2Smartt
А какова технология обклейки кузова и что за плёнка?
+1
Пленка америкосовская. Есть китайская-легче наносится, и стоит дешевле, но немного не такая прочная.
Потребуется:
Строительный фен с регулируемой температурой от 150- и выше градусов.
Строительный резиновый жесткий шпатель (плиточный вроде) - обклеить замшей или пластмассовая лопатка-обклеить замшей. ( для равномерного изгнания))) пузырьков воздуха, если таковые появятся при неправильном нанесении пленки.
Канцелярский нож.
Желательно двое маленьких тесочков, чтобы держали корочку, если помощников нет.
Обезжириваем корку бензином или легким растворителем.
Размечаем нужные размеры с запасом по 2-3 см с каждой стороны, для загиба.
Смотрим с какой стороны удобней начать. У каждого по разному. Я например вообще делю корку на три части. Капот, крыша, попа. (пленка делю на три части. вырезаю - стыки не будет заметно, если аккуратно подойти к наклеиванию).
Нанесение :
Полностью наклеиваем пленку к краям корки на всю длину вашего куска. ПОКА ЗАГИБАТЬ ЗА КРАЯ ВО ВНУТРЬ НЕ НАДО!
Слегка прогреваем феном пленку (снаружи, а не со стороны клеющей основы) и потихоньку легким натягиванием прижимаем ее равномерно как наклейку от жвачки))) Прогревать весь кусок не надо! Только там, где она должна соприкоснуться с поверхностью корки. У меня фен минимально 200градусов, поэтому фен держу а расстоянии 20-30см и примерно по 5-10 сек.
Т.е. прогрел 3-5 сантиметров, наклеил, прошелся шпателем. Если буден немножко пузыриков не стоит отклеивать пленку, от них можно избавится путем иголочки (продырявить), но только по истечении суток (это примерный срок, когда пленка капитально натянулась и прижилась на вашей корке). Пузырьки могут и сами исчезнуть. Мыть ее тоже можно только через сутки.
Места с изгибами, можно смело надрезать ножом. Можно сверху наложить еще один кусочек (слой пленки), если где то не подсчитали с разрезом и осталось немного голого места).
После нанесения пленки на основную поверхность корки, можно прогреть пленку на загибах и загнуть ее во внутрь корки.
Я наношу двойной слой на место за бампером, сзади и на круше, если нет такой клевой защиты как у Саммита. Вообще пленку не возможно содрать ногтем, да и на крыше по асфальту не с первого раза сотрется))) смотря сколько метров ехать на крыше. Ободранные места легко можно заклеить по новой.
Мой Саммит в такой пленке катается уже с месяц. Мою корку после каждых покатушек. НЕ отклеилась, не выгорает, не вздувается.
Вроде все. Пленку поспрашайте на сто по покраске авто, там же я уверен и пленку натягивают.
Есть разные цвета, хром и просто мат в том числе)))
Все выше написанное сугубо имхо, делюсь опытом, желаю всем желающим красиво нарядить своего младшего друга на колесах .
С ув. Евгений.
Ребята, подскажите, какие батарейки с башни заказать к монстрику? 😃
От такие пашут отлично без нареканий.
Turnigy 5200mah 2S 40C Hard-Case Car Lipo Pack