Traxxas Summit 5610

Tom-cat
Graterby:

Из минусов - у меня бек регулятора не выдержал короткого замыкания света. Регулятор выгорел полностью и мотор за собой утянул.

Как понимаю внешний бэк спасёт предводителя 😉

Smartt

Всем доброго времени суток.
Читал на одной из страниц о подключении к родному регулю 2S с одной и 3s с другой стороны. Стоит ли повторять эксперимент? Если да, куда какой тыкать поконкретней.
С ув.

Tom-cat

With extreme care it can also handle up to 5s if the batteries are attached as a 2s battery connected to the BEC (battery elimination circuit), and the 3s battery connected to the NON BEC side.

To determine your BEC side/plug follow this procedure:
with the esc off and all batteries unplugged
____________________________________________

  1. Connect your 2s lipo battery to one plug
  2. Turn on the esc - watch the light closely
  3. If the green light flashes on briefly then this is your BEC side.
    the other connection should be your NON BEC side
    I suggest testing the other side with a 2s lipo battery as well to be certain.
    Usually the BEC side will have the red tag attached to it. If it does not then attach something to it now to identify your BEC side in the future. Never connect a 3s lipo to the BEC side. To reiterate, to use 5s lipo, attach the 2s to the BEC side and the 3s to the non BEC side only. Of course this is not supported by Traxxas so use cautiously and at your trucks peril. But personally I can tell you it does work, will add 5-10 mph to your top speed and will lead to an early death to your stock motor due to heat and excessive speed, works much better with a DeWalt motor.

+++ Note: When using a 3s lipo with a 2s lipo both lipos should be of the same mah, same discharge rating or “C” rating, both should have an equal charge and both lipo batteries should be of the same name brand (each manufactures batteries have slightly different specs no matter what they advertise, so the more identical the batteries the better).
You have been warned. But if you USE COMMON SENSE the dangers will be minimized Before using lipo batteries read the lipo section further down in the post for further precautions.

+++ SPECIAL NOTE: The BEC side connector of the esc will uses more energy than the non BEC connector; therefore the esc will always drain the battery connected to the BEC side faster. So if an lvc/lva is used it should be connected to the batter on the BEC side. This is one reason it important to charge you batteries equally.

+Input voltage: 6-14 cells (7.2 to 16.8 volts DC)
+Rated Current FWD/REV: 180 amps / 180 amps
+Braking Current: 360 amps
+Continuous Current

  • (@100F amb.): 30 Amps
    +Reverse Delay: None
    +BEC Voltage: 6.0 volts DC
    +BEC Current: 2.5 amps
    +Thermal Shutdown Protection

Переводите коллега. )))

Но цеплять 5S (3+2) я бы не советовал.

Smartt

Спасибо большое. Если я правильно понял первый вход идет на BEC (максимум 2S)ПРОВОДА С КРАСНОЙ ЛЕНТОЧКОЙ, а второй на мотор (максимум 3S).

Прилагаю картинку.

И еще одну картинку, что может быть если оставить подключенную 3S к регулятору VXL3S
Трупика только сегодня подвезли. Хозяин забыл откинуть батарейку и уехал на пять дней. Хорошо, что отпаялись провода питания регуля, а то не дай Бог 😦

Tom-cat

Читаем внимательно: “ОБЫЧНО” отмечено красной лентой!
Так что может быть и ошибочно отмечено!!!

Smartt

Значится так. Подключаем 2S батарейку к одному из коннекторов регуля.
Второй коннектор вообще не трогаем.
Если регуль на секунду подал световой сигнал в качестве зел. цвета, значит это и есть БЭК. Куда и нужно подсоединять не более 2S ЛиПО.
Если же регуль при нажатии ничем не блымнул, значит это и есть НонБэк. Туда можно ткнуть 3S ЛиПО ( но не желательно для счеток и пр.) .

Парочка фоток. Как прошла моя обклейка под карбон.

Ну и тяжелые будни Саммита)))

Smartt

Покатались в жестких условиях. Саммит Пару раз прошел отрезок участка трассы по триал-троффи авто 1/1 )))
Ну и после его Среда обитания тина-муляка-грязь-вода практически на целый день.
На следующий день во время переборки (если разборку диффов, коробки и всех остальных мест где есть подшипники - можно так назвать),
заклинили все подшипники поворотных кулаков и малые подшипники диффов, остальные подшипники чувствовали себя в порядке, но все равно были перебраны и перемазаны (литол 24)))). Так же порадовала коробка-хоть из смазки (с завода) там практически нечего не было( но подшипнички в отл.сост. и вода практически не попала.
СЕРВЫ! Поворотные все ок. (внутри сухо и красиво)
Серва переключения скоростей дергалась (внутри все сухо), а потом и вовсе перестала подавать признаки жизни( (потеряла пару зубов)
Серва блокировки заднего диффа потеряла пару зубов(на фото) внутри вода, моторчик аж зеленый от налета, - Видимо давно вода там была).
Серва переднего диффа в порядке ( внутри сухо и красиво).
Следует заменить сервы ( КАКИЕ МОЖЕТЕ ПОСОВЕТОВАТЬ? )
В остальном нареканий нет.
ВЫВОДЫ сделаны-
ЗАменил все подшипники кулаков на большего размера ( расточил разверткой ), наружные поставил с мет.уплотнителями(посмотрим). Кстати диаметр как у РПМ.
ПОМЕНЬШЕ пользуйтесь микросервочками когда машинка в воде или грязи, это меньше благоприятствует влаге туда проникать.
Проверил на поставленном опыте. Опустил серву в воду на 1м (не шевелил ею), после 10мин. разобрал, все сухо.
Тоже самое проделал с подключенной сервой (шевелил ее туда-сюда), водичка немного просочилась.

Удовольствия море, впечатления самые яркие и оно того стоит, даже переборка авто (3неполных дня).

Gorыnыch
Smartt:

Удовольствия море, впечатления самые яркие и оно того стоит.

КЛАСС !!😃
Цвет просто улёт !!!😃

InDY

2Smartt
А какова технология обклейки кузова и что за плёнка?

stess
InDY:

2Smartt
А какова технология обклейки кузова и что за плёнка?

+1

Smartt

Пленка америкосовская. Есть китайская-легче наносится, и стоит дешевле, но немного не такая прочная.
Потребуется:
Строительный фен с регулируемой температурой от 150- и выше градусов.
Строительный резиновый жесткий шпатель (плиточный вроде) - обклеить замшей или пластмассовая лопатка-обклеить замшей. ( для равномерного изгнания))) пузырьков воздуха, если таковые появятся при неправильном нанесении пленки.
Канцелярский нож.
Желательно двое маленьких тесочков, чтобы держали корочку, если помощников нет.

Обезжириваем корку бензином или легким растворителем.
Размечаем нужные размеры с запасом по 2-3 см с каждой стороны, для загиба.
Смотрим с какой стороны удобней начать. У каждого по разному. Я например вообще делю корку на три части. Капот, крыша, попа. (пленка делю на три части. вырезаю - стыки не будет заметно, если аккуратно подойти к наклеиванию).
Нанесение :
Полностью наклеиваем пленку к краям корки на всю длину вашего куска. ПОКА ЗАГИБАТЬ ЗА КРАЯ ВО ВНУТРЬ НЕ НАДО!
Слегка прогреваем феном пленку (снаружи, а не со стороны клеющей основы) и потихоньку легким натягиванием прижимаем ее равномерно как наклейку от жвачки))) Прогревать весь кусок не надо! Только там, где она должна соприкоснуться с поверхностью корки. У меня фен минимально 200градусов, поэтому фен держу а расстоянии 20-30см и примерно по 5-10 сек.
Т.е. прогрел 3-5 сантиметров, наклеил, прошелся шпателем. Если буден немножко пузыриков не стоит отклеивать пленку, от них можно избавится путем иголочки (продырявить), но только по истечении суток (это примерный срок, когда пленка капитально натянулась и прижилась на вашей корке). Пузырьки могут и сами исчезнуть. Мыть ее тоже можно только через сутки.
Места с изгибами, можно смело надрезать ножом. Можно сверху наложить еще один кусочек (слой пленки), если где то не подсчитали с разрезом и осталось немного голого места).
После нанесения пленки на основную поверхность корки, можно прогреть пленку на загибах и загнуть ее во внутрь корки.

Я наношу двойной слой на место за бампером, сзади и на круше, если нет такой клевой защиты как у Саммита. Вообще пленку не возможно содрать ногтем, да и на крыше по асфальту не с первого раза сотрется))) смотря сколько метров ехать на крыше. Ободранные места легко можно заклеить по новой.
Мой Саммит в такой пленке катается уже с месяц. Мою корку после каждых покатушек. НЕ отклеилась, не выгорает, не вздувается.

Вроде все. Пленку поспрашайте на сто по покраске авто, там же я уверен и пленку натягивают.
Есть разные цвета, хром и просто мат в том числе)))
Все выше написанное сугубо имхо, делюсь опытом, желаю всем желающим красиво нарядить своего младшего друга на колесах .
С ув. Евгений.

alex300

Ребята, подскажите, какие батарейки с башни заказать к монстрику? 😃

Smartt

От такие пашут отлично без нареканий.
Turnigy 5200mah 2S 40C Hard-Case Car Lipo Pack

Kowex
Smartt:

Turnigy 5200mah

Таких на башне нет 😃

alex300:

Ребята, подскажите, какие батарейки с башни заказать к монстрику?

На какой бюджет рассчитываете? Какие нужны 2S или 3S?
2S я пробовал от Venom, Venom LiPo 2S 7.4V 5000mAh 40C Hard Case Universal или вот Venom LiPo 2S 1P 7.4V 5600mAh 60C HC ROAR Universal, батарейки хорошие, но для меня было не достаточно 2S и надо паять боковые бананы, а то с родными проводами в бокс не влезет. Я спаял для езды отдельные провода с боковыми разъёмами и TRX.
Сейчас остановился на Orion 3S, батарейки суперские, но не бюджет.

alex300

Глянул цены, учитывая покупку самого монстра, остановился на Venom LiPo 2S 7.4V 5000mAh 40C Hard Case Universal- их нужно две? - т.е. + 160 грина…😃

Мне кажется Турниги будут побюджетне… Посмотрел - в два раза бюджетнее (причем 2S Venom в 2 раза дороже 3S Турниг), наверное их возьму…

Ребят, а зарядку с башни, кто какой пользуется? Я так понимаю у Саммита её в комплекте нету… 😦

Kowex
alex300:

Мне кажется Турниги будут побюджетне…

Так вы вопросы тогда правильно задавайте, туринжи на башне нет, у вас стояла задача купить на башне.
Какой регуль стоит, если родной EVX2 то нужно 2 батарейки и 2 “свистка” (отсечка по вольтажу батареек), если например VXL-3s то можно одну и отсечка не нужна, она встроенная.
Зарядку по бюджету своему выбирайте, главное что бы балансир был, можете купить там же где и туринжи.
У саммита её в комплекте нету, и кстати там 2 никеля на 3000мАч идут в комплекте.

alex300

Спасибо за советы!!!

Объясню - просто цена на Venom сильно стала вываливаться из бюджета, пришлось думать - ждать с кинга или…

Я только выбираю Summit - по этому спасибо, что обратили внимание на регуль!! Правильно ли я понимаю, что если будет VXL-3s - то я смогу поставить одну Липольку, а одну оставить Гидридку?! Т.е. получается, что на данном регуле я могу в два раза дольше пользовать Липольки/или просто их в два раза меньше покупать? Получается что штатный регуль под мои желания совсем не айс - и Липольки две надо, да ещё и отсекать их, вместо того чтобы в работу пускать ток?

Ребята, подскажите где бюджетнее всего с гарантией привезти монстрика? Уже неделю не сплю, не ем - хочу!! На амоксе - доставка 140 грин… Думал с Башни - там free shiping - ребята в соседней теме говорят не отправят в РФ, с амейна вроде как тоже не шлют именно Summit… Кто где заказывал, не сочтите за труд - напишите! Тему читаю с начала - но медленно, урывками, когда время нахожу… 😃

Kowex
alex300:

и Липольки две надо, да ещё и отсекать их, вместо того чтобы в работу пускать ток?

Для начала советую вам почитать вообще что такое липольки и как с ними быть, инфы реально тут много.
Липольки нельзя сажать меньше 3В на банку и заряжать 4,2В на банку, родной регуль посадит вам её в ноль, и вы её выбросите, для этого и нужна отсечка по вольтажу.

alex300:

Правильно ли я понимаю, что если будет VXL-3s - то я смогу поставить одну Липольку, а одну оставить Гидридку?!

Если самита у вас нет, и вы будите покупать его новым, тогда он точно придёт с EVX2 (под коллекторник и 2 батарейки), а VXL-3s у вас будет, если вы его отдельно купите, он работает на одной батарейке

alex300
Kowex:

Для начала советую вам почитать вообще что такое липольки и как с ними быть, инфы реально тут много.
Липольки нельзя сажать меньше 3В на банку и заряжать 4,2В на банку, родной регуль посадит вам её в ноль, и вы её выбросите, для этого и нужна отсечка по вольтажу.

С Липольками дело имею на хеликах, про их капризы знаю… Я подумал, что отсечка не по нижнему напряжению нужна, а по верху… 😉 А то, что их вноль разряжать нельзя - это я знаю, умрет батарейкО…

Kowex:

Если самита у вас нет, и вы будите покупать его новым, тогда он точно придёт с EVX2 (под коллекторник и 2 батарейки), а VXL-3s у вас будет, если вы его отдельно купите, он работает на одной батарейке

Понял, спасибо! Значит в VXL-3s тоже смысла нету, т.к. если и менять регуль - то вместе с мотором, а тут уже вариантов… Я думал, бывают комплектации Саммита с этим регулем…

Kowex
alex300:

Значит в VXL-3s тоже смысла нету, т.к. если и менять регуль - то вместе с мотором,

Не обязательно вместе с мотором, VXL-3s нормально понимает и родной титан 775, к тому же не страдает влагозащита, есть отсечка, а потом при желании можно поставить любой мотор.

alex300

Ну а где купить-то, подскажите? Как всегда - хочется всего и сразу и подешевле… )))) В идеале, хочу, чтобы был с акками в комплекте, чтобы можно было ещё одну сборку взять в этом магазе и зарядник… 😃 Все конечно в порядке важности…