Traxxas Summit 5610
у HW появились сенсорные двигатели для 1:8. Кит на 150А с двигателем на 2000KV продают примерно за 200$, вот только питание минимум 4S
оо класс хорошеб ещеб ссылочку
может другу посоветую
вот только питание минимум 4S
Ну вообще то более точно сказать не минимум а максимум!
Регуль этот на 150А поддерживает питание от 2S до 6S.
А сенсорных моторов там два: один максимум 4S, а второй - 6S… И рекомендации по передатке они приводят для 4S (для обоих моторов) и для второго еще и на 6S, но никто не ограничивает тебя ставить по максимуму и регуль и мотор будут работать и на 2S и на 3S… Вопрос только в том, проверить на сколько хороши данные системы и подобрать оптимальную передатку…
оо класс хорошеб ещеб ссылочку
Ну вот например это комбо + программатор
rcmart.com/…/rc-brushless-hobbywing-combom6a-xerun… (не реклама)
[QUOTE=_Мишаня_;258089
Ну вот например это комбо + программатор
rcmart.com/…/rc-brushless-hobbywing-combom6a-xerun… (не реклама)[/QUOTE]
Кто-нибуть пробывал ставить этот двиг???
Питание МИНИМУМ 4S (списывался с поддержкой HW). С меньшим напряжением производитель не гарантирует стабильную работу ESC. HW дешевле покупатьна rc-fans88.com
вот и жара пришла а с ней и нешуточный нагрев мотора ( рег холодный) если на повышенной гонять сильно то около 20 минут а потом нагреваеться сильно приходиться поливать его ( снег на радиатор класть ) но на 3с липо по 5000 милиампер в паралель в смешанном режиме окло 2х часов получилось
какой лучше куллер на мотор поставить ? где его можно купить ? от компа подойдет ?
какой лучше куллер на мотор поставить ?
А вот это интересный вопрос я тож к нему присоединяюсь! Интересно услышать, что подходит на стоковый мотор и что лучше (а то я слышал что то, что Integy для саммита делает, многие плюются, говорят, что малоэффективен)?
Мало эффективные делает кастл, ну для 1/10 точно, радиатор пластиковый и ветелятор…
Я поставил здоровый радиатор, правда на б/к 550 размер, сток не использую.
В первую очередь должен быть хороший теплообменник, который будет во первых равномерно распределять, а во вторых отводить тепло, а вот уж на нормальный радиатор можно поставить вентелятор. Вот в таком случае будет эффективное охлаждение.
Чем плотнее будет прилегать радиатор к мотору и чем большую площадь мотора он будет покрывать, тем лучше, я радиатор ещё посадил на термопасту.
обещал отписываться о поломках на мамбе=) первая поломка: расыпался подшипник на спуре=( поменял и затянул по полной чтобы вообще не проскальзивал=) привода подустали, но им уже очень много месяцев, правда с мамбой износ стал намного больше, лучше через время менять местами металлические части приводов слево-направо… в хлам ушатался подшипник 8х16х5 в диффе, еще сломал маленькую шестерню в заднем диффе, ну это от того что открутилась шестерня которая самая большая в диффе=) (незнаю как называется=)) и скорее всего подшипник тоже по этой причине ушатался… из минусов: не влагозащищенная система, в остальном одни плюсы… тесты продолжаются…
З.Ы. да писал еще что греется, это просто рабочая темпиратура мамбы сравнивал со всякими траггами, так что все норм=)
радиатор нормальный стоит на моторе но это не оч спасает необходим мощный кулер так как воздух возле мотора застаивается изза корпуса ( без корпуса все норм
Коллеги!
Кто на мамбе катает?!
Плюсы и минусы разжуйте плз!
Коллеги!
Кто на мамбе катает?!
Плюсы и минусы разжуйте плз!
я на мамбе. из минусов: самит от мамбы потихоньку разваливается=), за непомню точно сколько времени, примерно месяц, расыпался подшипник на спуре, 2 подшипника на 12х18х4 которые в кулаках стоят тоже расыпались, передний карданчик уже почти износился, думаю вот вот его сломает. еще немного раскрутилось колесо и сразу же срезало грани там куда входит хаб. в хлам ушатался подшипник 8х16х5 в диффе, еще сломал маленькую шестерню в заднем диффе, ну это от того что открутилась шестерня которая самая большая в диффе=) (незнаю как называется=)) и скорее всего подшипник тоже по этой причине ушатался… не влагозащищенная система. в остальном все норм=)
из плюсов: много мощи, хватает и полазать и погонять. оборотистая система…=)
акков на 7.4 30-40С 5000махов хватает примерно на 1час если просто кататься как на прогулке… если гонять то на минут 30…
можно сслку на мамбу? плз
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVHA5&P… не реклама… вот такая стоит у меня…
кто знает что за подши стоят на валу который идет от коробки к заднему дифу там если вытащить диф его можно вблизи увидеть но они оба подша у мя разлетелись
Дмитрий, а спур и пиньён какие?
Дмитрий, а спур и пиньён какие?
спур и пиньен, все штатное… спур 68 пиньен 14. мамба от 775 отличается только тягой на совсем низких оборотах(775 на низах лучше) и по максимальным оборотам, мощности мамбы хватает за глаза чтобы полазать…😃
спур и пиньен, все штатное… спур 68 пиньен 14. мамба от 775 отличается только тягой на совсем низких оборотах(775 на низах лучше) и по максимальным оборотам, мощности мамбы хватает за глаза чтобы полазать…
до скольки греется если на жаре отжигать ?
кто знает что за подши стоят на валу который идет от коробки к заднему дифу
Существует детальный план всех узлов traxxas.com/…/5607_explodedviews_transmission_1002…
Подшипники вторичного вала (6шт на валу) 6х12ВВ код по каталогу 5117
Существует детальный план всех узлов traxxas.com/sites/default/fil...n_100217_0.pdf Подшипники вторичного вала (6шт на валу) 6х12ВВ код по каталогу 5117
спасибо с подшами проблема решена , но теперь взорвался регулятор ( именно взорвался ) есть выбор или мамба ли новый рег ( в 1 случае остаються деньги на прм и катаюсь дольше а в другом меньше езжу зато как ))
Кто на мамбе катает?!
Плюсы и минусы разжуйте плз!
Еще из плюсов - мотор 2200 с 12 пиньеном и 68 спуром на 4S греется намного меньше, чем стоковый. У меня его разогреть до температуры кипения воды не получилось. Даже испаряться особо не хотела.
Из минусов - у меня бек регулятора не выдержал короткого замыкания света. Регулятор выгорел полностью и мотор за собой утянул.
Из минусов - у меня бек регулятора не выдержал короткого замыкания света. Регулятор выгорел полностью и мотор за собой утянул.
Как понимаю внешний бэк спасёт предводителя 😉