Activity

WP TRUEBLUE от Граупнер, скоро в Москве!
Bolshoy:

Эти ребра, между прочим, называются ЛАТЫ 😃.
Их надо было, после приклеивания, хорошенько пригладить с обратной стороны паруса хоть ногтем или еще чем гладко-жестким.

Да вот как-то не догадался. На Сивинде хорошо держатся. Теперь вот думаю из чего сделать замену. Какие есть варианты?

WP TRUEBLUE от Граупнер, скоро в Москве!
Bolshoy:

Заметил на фото проблемы с гротом.
Кстати, как решать проблему с номером на парусе? Могу доклеить к G 76 еще 7 или 6 😃

От сильного ветра отклеились ребра жескости на гроте и улетели куда-то…
С номером сложнее, но то что на парусе нанесено производителем мне показалось можно стереть (краска начала сама немного отслаиваться).

WP TRUEBLUE от Граупнер, скоро в Москве!
GOLF_stream:

Какие у неё площадь парусности, длина по КВЛ, вес?
И как-то подозрительно крепится вся механика к палубе. Доступ-то есть? Как кварцы менять в приёмнике - палубу отклеивать? 😃

ТТХ
Длина 1000 мм
Ширина 220 мм
Общая высота 1730 мм
Площадь парусов 0.47 м²
Вес модели 3.8 кг
Масштаб 1 : 30

Доступ к “мозгам” через лючок, приемник - в пакетике на липучке - достать не проблема, не сложнее чем бортовое питание.

WP TRUEBLUE от Граупнер, скоро в Москве!
Bolshoy:

Сначала приводился и очень заметно, потом я понял КАК им управлять 😉
В галфвинд и чуть покруче - летит как ошпаренный. Волна как от скоростной 😃
В фордевинд склонности к зарыванию не заметил. В “бабочку” встает неохотно - отсутствие груза на стаксель-гике.
В крутой бейдевинд при порывах склонности к “лёжке” тож не замечено. Но на люк немного захлестывало. Кстати по люку есть течь.

Я на этих выходных тоже попробовал - чудная яхта. Мне гораздо больше чем папин Сивинд понравилась. Как раз ветер на Московском море был самое то - яхты просто летали. Вообщем получил недюжинное удовольствие. Спасибо тому кто создал эту ветку 😃

З.Ы. Вот только подставка у нее гораздо менее удобная чем у сивинда. Придется самому мастерить…

Несколько фоток с трассы в крылатском (RC2)
GROZZY:

Это ко мне, с вопросами-то… 😃 по Маххам…, и за спурами и пиньенами разными тоже 😃 - их HV-Max просто кушает 😉 .

Просто чудненько. Как раз спуры и пиньоны я забыл заказать сразу - все думал где ж их в москве найти - ждать еще 2 недели сил не будет.

Несколько фоток с трассы в крылатском (RC2)

Буду выкладывать еще. Это первый опыт фотографирования очень быстродвижущихся и сравнительно небольших объектов - много кдров не в фокусе было из-за того что объектив не успевал сфокусироваться - буду переходить на ручной фокус и тренироваться. Планирую придти 7 июля на соревнования и поснимать побольше.

Вопросики про Mini Inferno

Два вопроса:

  1. А кто-нибудь ставил на мини инферну ребра поперечной жесткости (родной тюниг типа)? Там в наборе на выбор 2 варианта толщины этой самой железки - на что именно и как влияет выбор толщины?

  2. У меня так же есть мини инферно ST - там масляные амортизаторы шли в базе, но они внешне отличаются от тех, что продаются отдельно. Действительно ли разница только визуальная или лучше поставить те, что продаются отдельно.

Mini-Z Formula Boat от Kyosho
Bolshoy:

Есть тут такие любители?

Любители есть, а вот погонять особо негде 😃
Когда гонял в чистом пруду умудрился нарваться на водоросли и пришлось вызывать лодку из ресторана Шатер…

Вопрос по аккумуляторам тоже стоит остро, ибо 3х минут конечно мало.