WP TRUEBLUE от Граупнер, скоро в Москве!
как всё замечательно! 😃 мне аж захотелось такую лодку 😃
Интересно, какой у неё “гандикап” будет, если в NSS выступать? Какие у неё площадь парусности, длина по КВЛ, вес?
И как-то подозрительно крепится вся механика к палубе. Доступ-то есть? Как кварцы менять в приёмнике - палубу отклеивать? 😃
Какие у неё площадь парусности, длина по КВЛ, вес?
И как-то подозрительно крепится вся механика к палубе. Доступ-то есть? Как кварцы менять в приёмнике - палубу отклеивать? 😃
ТТХ
Длина 1000 мм
Ширина 220 мм
Общая высота 1730 мм
Площадь парусов 0.47 м²
Вес модели 3.8 кг
Масштаб 1 : 30
Доступ к “мозгам” через лючок, приемник - в пакетике на липучке - достать не проблема, не сложнее чем бортовое питание.
спасибо
С гандикапом будут проблемы. 😵
Хотелось бы узнать самые выгодные параметры для гандикапа по парусным судам 😃
Вот немного фоток с выходных. Вторая яхта - сивинд.
Заметил на фото проблемы с гротом.
Кстати, как решать проблему с номером на парусе? Могу доклеить к G 76 еще 7 или 6 😃
Хотелось бы узнать самые выгодные параметры для гандикапа по парусным судам 😃
могу предложить ознакомиться с формулой подсчёта этого пресловутого гандикапа. Заодно и с правилами ознакомиться. Хотя для яхт там написано очень криво.
www.fsmr.ru/docs/ns-rus.doc
Заметил на фото проблемы с гротом.
Кстати, как решать проблему с номером на парусе? Могу доклеить к G 76 еще 7 или 6 😃
От сильного ветра отклеились ребра жескости на гроте и улетели куда-то…
С номером сложнее, но то что на парусе нанесено производителем мне показалось можно стереть (краска начала сама немного отслаиваться).
Хотя для яхт там написано очень криво.
Т.е. Надо минимизировать Длину, водоизмещение и площадь парусов? 😃
Т.е. Надо минимизировать Длину, водоизмещение и площадь парусов? 😃
если всё миниминизировать, получится деление на ноль 😃)
От сильного ветра отклеились ребра жескости на гроте и улетели куда-то…
Эти ребра, между прочим, называются ЛАТЫ 😃.
Их надо было, после приклеивания, хорошенько пригладить с обратной стороны паруса хоть ногтем или еще чем гладко-жестким.
Эти ребра, между прочим, называются ЛАТЫ 😃.
Их надо было, после приклеивания, хорошенько пригладить с обратной стороны паруса хоть ногтем или еще чем гладко-жестким.
Да вот как-то не догадался. На Сивинде хорошо держатся. Теперь вот думаю из чего сделать замену. Какие есть варианты?
Да вот как-то не догадался. На Сивинде хорошо держатся. Теперь вот думаю из чего сделать замену. Какие есть варианты?
Плёнка от ламинирования или для рекламных стендов (прозрачная 0.4 мм) на скотч двухсторонний- и будет Вам счастье
Да вот как-то не догадался. На Сивинде хорошо держатся. Теперь вот думаю из чего сделать замену. Какие есть варианты?
На метровую яхту расщепленный до 0,2-0,3 мм стеклотекстолит или пластик из-под воротничков свежекупленных рубашек или подходящие упаковки -блистеры.
Вообще, при изготовлении парусов под рукой здорово иметь подшипник толщиной 8-12 мм. Здорово облегчает жизнь! 😉
Только двусторонний скотч часто отваливается, когда паруса полощит на ветру (если, конечно, парус не пленочный).
Я подумываю, не использовать ли армированный односторонний скотч для крепления лат.
Вообще, при изготовлении парусов под рукой здорово иметь подшипник толщиной 8-12 мм. Здорово облегчает жизнь! 😉
А про подшипник поподробнее плс
хороший двухсторонний скотч фирмы Эрих Краузе продаётся в канцтоварах. Я им паруса клеил - всё держится даже после скручивания паруса в трубочку. Если не нравится скотч, есть всевозможные клеи.
А про подшипник поподробнее плс
Надеть на палочку, виток изоленты встык на него- и получится хороший валик для прикатывания швов, лат итп. Но правило №1 при склейке никто не отменял. Я им пренебрегал, пока на покатушках не расклеился стаксель. Теперь пользуюсь даже первым попавшемся под руку скотчем -всё гут.
ТТХ…
Вес модели 3.8 кг…
А нельзя ли отдельно бульбочку взвесить? Ну или ее с килем вместе.
как правильно измерить вес яхты, с аккумуляторами или без ?