Activity
Культурно говоря “Ждите обновления…если оно будет”. Попробуйте конфигуратор, может увидите версию прошивки, опять таки можно настройками поиграться, пошлите еще на сайт производителя вопрос, хотя думаю ответ будет аналогичный betafpv.com/?sca_ref=439933.2NTccd8ADs
А Вы конфигуратором играться не пробовали?
Вообще судя по тому что в обоих версиях один глюк это с прошивкой связано или с работой датчиков, интересно, а с выключенными удержанием и по высоте и по позиции броски газа есть?
Конфигуратор подключить к Cetus PRO не получилось.
С выключенными датчиками такого поведения не наблюдал.
BETAFPV Official Store
Вчера утром написали- спасибо за содействие, мы сообщим вам любые обновления. Понять бы, что бы это значило.
У BetaFPV поддержка нулевая. Я тоже переписывался с ними с нулевым эффектом. Так что контора так себе…
С другой стороны - CETUS линейка для начинающего и он должен работать просто из коробки без конфигураторов и т.п. проблема только в том что работает так себе… (газ у меня тоже иногда резко увеличивает, но я успеваю его корректировать стиком)
У других вупов нет удержания высоты и позиции поэтому взял cetus.
Хорошая новость…
Похоже я что-то понимать начал. В “нормал” летит медленно, но так-же медленно реагирует по высоте. В “спорт” по высоте отлично, но “вылавливать” приходится и летит конечно шустро. После каждой “стены” надо делать калибровку. Вертолет уже два года не летал…навыки надо восстанавливать. " Летающий штатив" не счет. Меня одно только смущает- в “нормал” летишь ровно, прямо и вдруг (иногда бывает) самопроизвольно, резко, скачком возрастают обороты (до максимальных) и дрон летит вперед в стену, бывает вверх в потолок.
У вас PRO версия или коллекторная? Скачки по газу я тоже замечал!!! так что это не аппаратура. Только вот не замечал, бывает ли это в акро режиме…
Если допустить что это сбой электроники, то может перепрошивка поможет? Только в этом я не силен…от слова совсем.
Antony (BETAFPV Hobby)
Nov 15, 2021, 11:07 GMT+8
It is honored to serve. I am the technical support representative in BETAFPV Hobby. Thank you for your ticket detailing your unfortunate events.
…
5) To answer your question the firmware of the Crtus Pro is set by our selve not the Betaflight 4.2.0 MATEKF411RX,so it couldn‘t open in the beta flight,it is not to configure the firmware in the normal situation.
В зипе есть какая-то фишка, похоже её можно вставить в разъёмчик на квадрике. А на другом конце фишки- разъём usb. Этим наверно можно делать настройки квадрика. Через комп?
Мне в поддержке ответили что система закрыта и изменить настройки полетного контроллера пока нельзя. (у меня CETUS PRO BNF).
Видимо вы не поняли сарказм. Я тоже на нём летаю и бед не знаю, как и десятки тысяч по всему миру.
Автопосадка по глиссаде… ну хз. Мне лично в кайф самому сажать)
Про автопосадку я не писал. А вот КГС (ILS) иметь было бы интересно.
Можно, но тут к сожалению только теоретики-потребители 😃 зато айнав говно, да…
Мы не потребители, а соинвесторы))) Мы же покупаем Матеки и т.п…
Не на голом же энтузиазме делают inav
Например автоматический заход и автопосадку на полосу ( не по кругу, как сейчас, а на полосу с заданным курсом), которая давно реализована у MFD и APM и которую ждут давно поклонники INAV- до сих пор не реализована и не рассматривается. Зато наделали безопасных площадок на случай не долета при RTH и другие сомнительные плюшки, которые многие и не рассматривают серьезно для использования, кроме Спихальского….
Абсолютно согласен! Еще у Pitlab посадка отлично сделана. Что мешает это прикрутить на недорогое и маленькое железо поддерживающее inav неясно (Pixel OSD им в помощь). Если они не разведут по разным сторонам самолеты и квадрики ничего хорошего прошивку не ждет. А на то чтобы брать нововведения из Betaflight и увеличивать версию (попутно отбрасывая поддержку более старого железа) много сил не нужно тратить.
Решил к старому полетнику прикрутить айнав на самолет. Столкнулся с такой проблемой.
При добавлении в миксере четвертой сервы она не появляется в output mapping. (если выбрать Y6 то все 6 моторов будут).
На полетнике есть 6 pwm выходов. Полетник - powercube от TBS Vendetta.
можно что то придумать? не хочется покупать новый полетник…
У меня свисток (12in1) заработал после того как я снес дрова от него.
Конечно в других симуляторах он работать перестанет но зато в этом заработает.
Позицию выставил G5.
Симулятор Rotor Rush мне больше понравился.
Ребят, подскажите какой usb подойдет для Турниги 9х.
Что то свой 12in1 не могу настроить.
Да я уже разобрался, во всех этих прошивках надо назначать серву самостоятельно, однако там какой-то конфликт ресурсов, если на моей плате с f4 назначить серво вместо 4 мотора, то перестаёт работать третий мотор, назначил вместо 6-го, перестала работать led подсветка, к тому же в трифлайте какой-то геморрой с реверсом сервы. В итоге прошил бетафлайт, а серву реверснуть помогло это видео:
How to fix tricopter spinning around issue cleanflight iNav
На столе вроде нормально работает, постараюсь на неделе полетать.
Сергей, если не сложно не могли бы вы пояснить как назначить серву на определенный пин. Какая логика и последовательность действий?
Заранее спасибо
Т.к. тема про бетафлайт превратилась во флудильню спрошу тут. У кого получилось настроить бетафлайт/трифлайт на трикоптер, куда подключать серву? У меня Flip32 F4 контроллер, в микшере серва S1 обозначена, во вкладке “motors” при движении коптера шевелится servo 6, но ни на одном моторном выходе нет ШИМ, на M5 откуда-то взялась led strip, на INAV серва как раз на M5 находилась, но тут и при отключённых светодиодах ШИМ там не находится, проверял осциллографом.
Аналогичная проблема с Naze32 F1. Вот тут есть пояснения
github.com/…/Servo-output-channels-for-targets
Вот что пишут в Бетафлайте:
Starting with v3.1, default servo output assignments are deleted from the firmware.
Instead, servo outputs must be explicitly assigned byresource CLI command. (For details of the resource command, please refer to Betaflight resource remapping.
Похоже нужно прописывать самому?
Прошу помощи! NAZE32 F1. Возникла проблема с подключением сервы. не могу заставить ее работать. прошивка triflight 0.7 beta 1
сразу после прошивки:
# mixer
Mixer: TRI
# resource
resource BEEPER 1 A12
resource MOTOR 1 A08
resource MOTOR 2 A11
resource MOTOR 3 B06
resource MOTOR 4 B07
resource MOTOR 5 B08
resource MOTOR 6 B09
resource PPM 1 A00
resource PWM 1 A00
resource PWM 2 A01
resource PWM 3 A02
resource PWM 4 A03
resource PWM 5 A06
resource PWM 6 A07
resource PWM 7 B00
resource PWM 8 B01
resource SERIAL_TX 11 A07
resource SERIAL_TX 12 B01
resource SERIAL_RX 11 A06
resource SERIAL_RX 12 B00
не понимаю где серва? куда её втыкать? и куда провод обратной связи?
видима ее нужно как то настроить на 4 выход?
Прошу помощи! спалил свой интегрированный FC F1. Решил поставить пока старую NAZE32 F1. Возникла проблема с подключением сервы. не могу заставить ее работать. прошивка triflight 0.7 beta 1
сразу после прошивки:
# mixer
Mixer: TRI
# resource
resource BEEPER 1 A12
resource MOTOR 1 A08
resource MOTOR 2 A11
resource MOTOR 3 B06
resource MOTOR 4 B07
resource MOTOR 5 B08
resource MOTOR 6 B09
resource PPM 1 A00
resource PWM 1 A00
resource PWM 2 A01
resource PWM 3 A02
resource PWM 4 A03
resource PWM 5 A06
resource PWM 6 A07
resource PWM 7 B00
resource PWM 8 B01
resource SERIAL_TX 11 A07
resource SERIAL_TX 12 B01
resource SERIAL_RX 11 A06
resource SERIAL_RX 12 B00
не понимаю где серва? куда её втыкать? и куда провод обратной связи?
видима ее нужно как то настроить на 4 выход?
Для информации…
В системах глобальной спутниковой навигации (GNSS) при приеме сигналов от спутников возникает эффект многолучевого приема сигнала. Принятый антенной сигнал представляет собой комбинацию основного (прямого) и отраженного от подстилающей поверхности (поверхность земли) и окружающих объектов сигналов. Наличие последнего негативно сказывается на работе всей системы. Поэтому для подавления эффекта многолучевого приема приемная антенна обычно располагается на экране. На практике используются различные типы экранов, например плоский металлический экран, экран типа дроссельных колец (choke-ring) и др.
Подстилающая поверхность (металлизированная, вплотную к антенне) для антенны в принципе хорошо сказывается на точности.
Вопрос еще актуален.
Разобрался как вывести с ресивера rssi на серво разъем, а вот куда подать его на осд?
Подскажите какой GPS модуль лучше купить на трикоптер с F1?
Naze32 Tricopter frame RCEXPLORER.
Для NAZA? Или обычный?
У меня 1 uart и 1 i2c хватит на GPS и барометр?
Кто то уже испытал inav на трикоптере?
Не пойму, на соло он стоит?
А то смысл 260 платить за него, если можно взять соло за 500?
Кто то вывел rssi на osd?
Не пойму инструкцию. Походу надо подключаться к датчику тока?
Ресивер у меня ezuhf lite. С него можно вывести rssi на любой выход.
Нашёл обрыв в сигнальном проводе. Восстановил. Все заработало.
стоит объединять минусы бэков? Что это даёт?
Разобрался я с регулями. Обновил прошивку и убрал все галочки по умолчанию для esc.
У меня afroesc 30 A.
Как тут и писали при интенсивной работе сервы сильно греется встроенный ВЕС.
Взял отдельный и ± от него подключил к серве, сигнальный на плату. Родной ВЕС не отключал, он питает приемник и Naze.
После этой переделки серва не работает. Что я сделал не так?
настройку
set tri_servo_feedback = EXT1 выполнил.
углы не выставлял но принципиально все работает.
Но вот с регулями что то не то…
да я ошибся, 1.13 это cleanflight а не triflight.
Спасибо за ответы!
Прошил я Triflight, теперь двигатели не крутятся при арме! (соответствующая галочка не стоит).
А если дать газу то двигатель который выше всех останавливается.
Подскажите куда копать?
калибровка esc сделана.
на клинфлайт без 4 провода сервы такого не было.
P/s/ только что заметил что
устанавливал прошивку по ссылке Дэвида т.е. скачал 0.5 версию
а уже для есть 1.13 возможно в этом причина.
Собираю старшего брата трикоптерной семьи Дэвида. Возник вопрос по направлению вращения моторов.
Почему у Дэвида один крутится в одну сторону а два других в другую, когда как в клинфлайте показано направление одно для всех?
Как правильно?
Добрый день!
Воспользовался я моментом и купил по распродаже это крыло)
Опытные Дискавериводы подскажите, что необходимо сделать до первого полета чтобы не закончить крашем с серьезными повреждениями?
- обрезать заднюю часть корпуса, чтобы не коснулся винт.
- Винт менять?
- Как лучше укрепить мотораму PNF еще не сломанную?
- ламинировать?
- на первый полет передний обтекатель думаю лучше не ставить? заменить его пластиковым?
- какую стабилизацию вы используете? у меня есть ненужная Naze 32 но говорят нормальной прошивки для крыла под нее нет.
- чертеж вставки для монтажа электроники есть у кого?
- что то наверное упустил…
заранее спасибо.
Добрый день!
Прошу помочь с восстановлением аппы.
Почти с новья у аппаратуры отказал один стик.
решил поменять их на стики от Хайтэк.
Стики поменял, и вот теперь при включении на левом стике тримм уходит постоянно влево. Даже если плату с тримом отключить совсем.
Посоветуйте где в москве можно отремонтировать аппу?
или может кто на форуме возьмется?
Нужно разобраться из за чего так происходит, перепрошить под er9x.
программатор свой есть.
Аппу планирую использовать с EzUHF Transmitter – JR Module от ImmersionRC
спасибо.
странная схема… т.е. для работы RTH и OSD необходимо иметь 2 GPS на борту?
или как то можно вытянуть инфу по GPS из OSD?