Activity
93-95 для облета предпочтительнее. Всё зависит от Вашего уровня пилотирования. Кто то и на 100 облетает не поморщившись. На 98 уже может потребоваться небольшой даунтрим для ровного полета в инверте.
О чём вопрос?
Может и в конактах, но уже не уверен: Подключаешь теми же проводами к Гипериону - все работает нормально. Втыкаешь концы в Isdt - здрасьте глюки.
На сайте пасутся мошенники: не успел выложить телефон -пошли звонки из Чувашии .
Офигеть! “Ни одно доброе дело не может остаться безнаказанным”. 😦(((
К сожалению, сходненский ковш как уникальное место для слопа, потерян. Щиты с дурацкими надписями, которые мешали нормальной посадке снесены, но…. склон полностью зарос. Огромные кусты и деревья по всему склону. Красиво конечно, но для слопа бесполезно.
Ссылок не будет.
Во первых: это не этично сейчас приводить те примеры (с моей точки зрения), каким бы неприятным не был человек (или пользователи). Во вторых: примеры были несколько лет назад, когда мне было интересно писать и дискутировать, а сейчас выкапывать где это было - нет желания и времени.
Нет - так нет.
Виталий,
Если запрет по условию, описанному в моем первом сообщении темы сложно реализовать технически - принимаем, как данное.
Если есть принципиальные этические возражения - это другое. Но весомых возражений пока не видно, кроме как от любителей манипулировать
Я не пытаюсь рассказать или предугадать, что в голове у стороннего читателя - Вы правы, это невозможно.
Но тут всего три сценария восприятия после прочтения дискуссии на форуме: либо не прав первый, либо второй, либо оба м…ки.
В случае правки исходных сообщений, изначальным смыслом можно манипулировать (как и в случае цитирования вырванных из конткста фраз и изменения их с помощью редакторов, что нам и продемонстрировал San, и что предотвратить технически невозможно). Но в случае запрета изменений после ответа, всегда есть исходный пост, к которому можно апеллировать.
Пунктуация и опечатки для правок не столь важны, если только не случай «казнить нельзя помиловать». Но в этом варианте всегда есть возможность сообщения «пропустил запятую там то там то». «Был не в форме, сорян -написал ерунду» - тоже рабочий вариант.
Неизменность поста после ответа на него - логичная преграда для любителей «переобуваться в полете» (по словам того же San).
Пожалуй, по этой теме сказал всё, что хотел. Добавлять и обсуждать нечего. Смотрите-решайте сами.
Вниманию Виталия:
И это тоже(я про предыдущий пост г-на Sun) - в цитировании давать подчеркивания там, где их не было( что и сделал сейчас г-н San).
Вобщем смысл моего предложения: свести техническими средствами возможность манипуляций и искажения смысла первоначального сообщения к минимуму.
Нужно просто цитировать конкретно ту часть на которую отвечаете (ключевую).
Кстати, будет сразу видна попытка переобуться в прыжке.зы “следующий” пост может быть и не связан напрямую с предыдущими (от другого участника и по другому вопросу), а редактирование закроет
Вот и типичный пример. Г-н SUN цитирует мое сообщение, вырвав из контекста ответа конкретному пользователю на конкретный вопрос. Стоит чуть позже поправить свой пост San-у ( либо ответ Retif-a, либо мой пост) и смысл диалога изменится на диаметрально противоположный.
Вроде же на демке публично доступна история изменений. Разве это не решает проблему?
Новый читатель быстро просматривает поток дискуссии и в истории изменений ковыряться не станет ( зачем ему выяснять кто в начале был прав? Но мнение свое составит от беглого просмотра.
Александр,
Вы действительно поняли про какие ситуации я написал, и для чего желателен запрет редактирования после появления ответа на сообщение?
Надеюсь, свой пост через некоторое время править с уточнениями не станете 😃
Что касается описываемых Вам ситуаций.
ИМХО: написал - проверь прежде чем публиковать. Понял на следующий день, что написал и опубликовал фигню - пиши следующий пост с опровержением своей фигни и причиной ее написания.
Очень частая ситуация в дискуссиях:
Человек (А)пишет пост в теме.
В следующем посте ему (Б) отвечает, что он не учел того-то и того-то и написал по незнанию ерунду.
После этого (А) правит свой первый пост с учетом замечаний (Б) - типа он был в курсе + еще много чего дописывает.
В результате Б выставлен скандалистом без причины.
Увы: подобные манипуляции не редкость.
Конечно, видно время поста Б и время редактирования А своего первого поста (оно позднее ответа Б). Но кто это смотрит кроме тех двоих? И кто знает, что изначально было в первом посте А?
Б в итоге в неприглядном свете.
Б конечно может в своем ответе целиком цитировать первый пост А, но есть риск нарваться на оверквотинг (чрезмерное цитирование).
Чтобы исключить подобные манипуляции, разумно запретить редактирование сообщения после появления следующего поста в теме.
Если хотите - погуглите статеек про ритмику текста. На практике, этими вопросами занимается дизайнер, который знает какого эффекта мне надо добиться.
Вообще то я в материале без гугления 😃 . Вы же не озвучили, какого эффекта такой версткой хотите добиться. Хороший дизайнер элементарных ошибок не пропустит. Если это промежуточный результат, то и обсуждать нечего. Уверен: Вы знаете что делаете. Теперь умолкаю.
Зачем делать новое
- ответ: «так надо». Старого интерфейса не будет. Будет новый.
Причины владелец объяснять не обязан.
Хуже/лучше - конструктивные пожелания приветствуются, и к ним прислушиваются. Иначе не было бы этой темы.
Есть что по делу сказать: говорим.
Ну вот сейчас на “старой” версии сайта есть прекрасно читаемые раздлители сообщений в теме - с датой и номером поста. И где замусоривание?
- Виталий же объяснил, что считает эти элементы избыточными и хочет обойтись без них. Он не улучшает старую версию сайта - он делает новое.
Не плотность там уменьшать нужно, а разделители добавить. Строки даже чаще расположены, чем на текущем форуме
От добавления разделителей насыщенность информацией страницы не увеличится. Появится замусоревание пространства при той же информационной ценности, от которого Виталий пытается уйти - и я его понимаю.
На новом строки чаще чем на действующем? - сделайте два скриншота и выложите сюда.
Виталий,
Ок! Вам нравится просторно - сейчас это около трех пустых строк. Почему не 4 и не 5?
Я написал поро уменьшение в 3 раза - это как максимально возможное для интерлиньяжа в данном случае.
Вы пишете «ИМХО будет каша» - это не попробовал. Я же написал: попробуйте.
Пока умолкаю. 😃
Виталий, еще раз про плотность информации и удобство её восприятия. Говорят Вам про это все. Или движок не позволяет, или не слышите или Вам так видится новый дизайн, Но я попробую донести мысль еще раз. В новом дизайне форума мы на странице «читаем пустоту» - её (по ощущениям) - 70 %. Скриншот прилагаю. Попробуйте уменьшить выделенные параметры в 3 раза и посмотрите сами свежим взглядом. Сравните с тем что сейчас. Вам как самому удобнее воспринимать?
@Surf я увеличил плотность в списке тем dev.rcopen.com/forum/f91. Проверяйте. Теперь не жиже чем на старом форуме.
Проверил. Мое мнение: уплотнение пошло на пользу.
Если есть подозрение, что стало много пустого места - откройте оба сайта в соседних вкладках, на одинаковых кусках тем, и попереключайте вкладки. Ну и помотайте страницы, сравнив разные участки тем. Вы сильно удивитесь, но на новом сайте, где “много неиспользуемого места”, темы при этом компактнее. То есть, некомфортные ощущения с непривычки, а не потому что я темы реально пустым местом набил.
Там слишком много рисков свалиться обратно в кашу, от которой я пытался избавиться. Попробуйте просто масштабом в браузере поиграться. Ну и подождите пока отпустят “первые впечатления”, т.к. от дискомфорта, вызванного сменой обстановки, в голову лезет очень много обм.
Попробовал, сравнил и поэтому и написал.может я что не так делаю, но вот два скриншота - и где информативность выше?
Виталий, поделюсь своим восприятием нового дизайна. (читаю, в основном, на планшете)
Попробовал почитать списки тем и темы, сравнил со старым вариантом.
Эстетическое восприятие спорное, но это вопрос привыкания, тут у каждого свой вкус, на всех не угодишь.
Но информационность страницы на экране - вот этот параметр просел колоссально. Пустых полей и пробелов слишком много, а текста ( полезной воспринимаемой информации без прокрутки) мало. На открытой на планшете странице (по моим ощущениям) более 70% - пустота. Дискомфортно пользоваться.
Информативность без прокрутки, если есть возможность, лучше бы повысить (уплотнить верстку).
[QUOTE=server28;8124773Серф был уличен в ренегатстве:o[/QUOTE]
Я бы сказал: уличен в верности к своему естеству 😃))
Отличный день!
Был рад повидаться, а вид с воды большого красивого планера добавил каталке эмоций!
Собираюсь по возможности наведаться сегодня на полосу.
Мы переросли, бери яка и айда с нами.
а это куда?
А как с о стражами
а не буди лихо, пока оно тихо и летай спокойно, не конфликтуя с гуляющими - все ок будет
В Америку пришла первая поставка с китайской фабрики после начала “чумки”. Соответственно, в продажу вернулся AMR60.
Пришло новых цвета: ограниченная партия “голубой металлик” и ядрёно-желтый на смену желтому.
Большинство тем про РА на форуме закрылись из-за отсутствия в них активности. Поскольку эта еще жива - напишу в ней.
В сегодняшней почтовой рассылке от РА пришло несколько новостей.
Во первых, на склад в США пришел долгожданный контейнер с фабрики (первая поставка с начала “всепланетной чумки”). Это значит, что вся линейка моделей снова появилась в продаже, включая новую версию AddictionX со светодиодами для ночных полетов. Pasha73, ты, кажись дождался, хапай!
Во вторых: про Black Friday в эти выходные - ежегодный день скидок, когда продукцию можно купить с хорошим скидосом. Так что пользуемся.
Это из основных хороших новостей.
Карбоновые коки не пришли, будут позже - но это не великая кручина. Главная печальная новость была в середине письма:
“We were recently notified by our suppliers that the price of balsa increased dramatically. As a result, expect our prices from next shipment to be significantly higher.”
В двух словах: бальза у поставщиков подорожала, самолеты из следующей поставки будут дороже.
Такие вот новостЯ.
Информации полезной про фестиваль в теме - ноль, но две страницы уже набомбили с …не знаю как корректно это назвать.
По делу, да без “пены” - никак? Может хорош уже? Почистить бы…
Площадка простаивает. Подходил к охране на предмет подлетнуть на пене - ни в какую. 😦
Молодцы! Не завидую, ибо эту порцию Ветра употребил с великим удовольствием, но в другом блюде 😃)))))
ребЯт преобрел precision aerobatics addiction
Addiction или Addiction X ?
ДВС своим шумом, вероятнее всего, спровоцируют негативную реакцию местных жителей со всеми вытекающими. Одно дело, когда в небе тихо крутится электро - это никому не мешает и можно поглазеть на красоту в небе, и совсем другое - дискомфорт от тарахтения двс.
Я периодически подлетываю - претензий не было. Есть неприятные ямы на полосе: какие то придурки наковыряли, надо бы закопать, да лопаты с собой всё никак не возьму.
и где можно взять прошивку и программу для связи с компом?
Тоже недавно искал.
Ау, коллеги! Обзавёлся кто новой версией самолета с подсветкой?
Давненько не было новостей. И вот: ADDICTION X вышел в версии 2. Главная фишка: модель на заводе оснащается светодиодами для подсветки на ночных полетах. Есть и еще нововведения. Подробности - на сайте компании (прямую ссылку не даю: партактив не дремлет), но найти труда не составит.
Удалил. Не так понял вопрос 😃))
А кто был и снимал в эту субботу, не поделишся видео?
Один из вертолетчиков нашей площадки молодцом отлетал и в субботу и в воскресенье.
Видео на ютуб я не выкладывал (там размашисто, вполнеба, для непосвященной публики и без выпендрежа - спецам смотреть неинтересно), а перепостить сюда из ФБ не умею 😦 сорян.
Сегодня полетал. Погода класс. И ни кого кроме вертолетчиков и Алексея ММС.
Так был же МАКС2019 ! Летали на площадке ФАСР(ФБ -юзеры в курсе, отдельное спасибо за поддержку и лайки. ГАВ!) Приятно: повидались с кучей народа. Многие подзавязали с хобби по причине несладких времен, но на МАКС приехали. И та-ки да: с погодой в эти выходные повезло!
Просто проигрываешь музыку в голове,а потом …
- нормально у тебя скрипки в башке наяривают, Санчес! 😃😃😃
А если серьезно, то вот это - класс! :
Мо-ло-дец!!!
И чем в итоге “бурление” кончилось?
Никто не знает, где можно надписи напечатать самоклеющиеся?
Печать на пленке и резка по контуру: halture.net/…/pechat-nakleek-s-rezkoy-kontura/
Если макет в Кореле самостоятельно подготовишь, то вот на таком аппарате и сделаем.
Персонально для тебя, Лёша, это будет бесплатно.
Для бензинок такие наклейки не годятся (топливом размывает без защиты), а для электричек - самое то.
Димон Oldman с такими давно летает, там и его самолеты есть на фото: halture.net/…/registratsionnyie-nomera-markirovka-…
Во второй половине дня скатался в Строгино. Ветер был, но под углом к берегу. Динама никакая. Покидал полчасика и уехал.