Activity
Эта микросхемка двойной D-тригер. Если приемник 2 канальный то видимо по однову тригеру на канал. То есть в ней все занято. Думаю без дополнительных элементов реализовать 3 нанал не получится.
С 46-м, Ямадой-63 (Ямада на 30гр тяжелее 46-го) центровка, как в инструкции. Вообще самик, моторама расчитаны под картер 46-го мотора.
В полете, вер/низ нормально видно. Вес ASP-61 не знаю. Но думаю тоже нормально будет.
Тут посмотри.
www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?t=116
Ямаду туда 63 желательно, если двс вариант.
Поздравляю с облетом! А как бочки выполняются? Проседает сильно? Как ходит на ноже?
Цифра эта берется не от фонаря а их заявленых характеристик производителя мотора.
60A * 5*3.6V =1100Ватт.
Двигатель XM4260CA - 5T 680 об/В (XM4260CA-5)
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Максимальная мощность: 1100W
Электропитание: Li-Pol 3-5 банок
Оборотов на 1 Вольт электропитания: 680 об/В
Максимальная эффективность при: 40А
Максимальная загрузка: 60А
60A * 5*3.6V =1100Ватт.
Она же является максимально рекомендованой. И каким винтом мотор не загружай превышать ее не желательно.
А вот, как вы считаете мошность я честно говоря так и не понял из ваших рассуждений.
И по поводу запаса тяги. Покажите видео, что вы можете делать на своей моделе с 1.5 запасом тяги. Если вам этого для 3D достаточно, то сразу умолкаю, респект Вам и уважуха.
Ну что, вы сами предлагаете 1100w мотор.
Хватит его конечно для пилотажа, да и 3D тоже можно изобразить если умеешь. Я же например, не супер пилот, и мне комфортно висеть у земли когда запас тяги побольше.
Что касается DualSky, то у меня на 4240 вал гнулся от легкого капотирования. После чего я заменил его на Пилотажевский 3019.
Я тоже DualSky 4240 выбирал из учета что он легче и дешевле пилотажевского.
P.S. Часом пилотажевская. 😃 Но я отказался от этой затеи.
Есть 4123/12 . Под Катану 40 планировал на 6 банках Lipo.
Конечно есть. Только не факт, что у них кпд выше и тяга. Хороший электромотор обычно легким не бывает.
Эмоции поулеглись сегодня- отвечаю…
Бразильская система- шутка, конечно, Ералашик был такой в советские времена - вратаря ставили к витрине парикмахерской и пинали мяч -попробуй не взять. А за витриной папа брился. 😃Силовая установка получилась такая: (всё Пилотажевское):
Мотор- DT 3025/8
Акки - два 3S1p 11,1 В 2100 mAh, подключены параллельно. (Хотел же - 4S1p 14,8 B 2100 mAh, мотор же поддерживает, мож ещё возьму).
Рег - Stamina 75А ОРТО (без ВЕС) - на вырост.
Борт - NiMh 1300 mAh
Сервы- две 05 (элероны) и две 07 (РВ и РН).
Винт - 13х4ЕКак я и предполагал, для копийного спокойного полёта может и хватает, но с натягом. Даже у меня в ПЕРВОМ СВОЕМ полете сложилось впечатление, что надо мощнее. Вертикаль хоть и держит, но как то не уверенно. Винт хочу поставить теперь 13х6 или 13х8.
Хотя… Я ведь даже не триммеровал самолет - не до этого было. (Времени до темноты мало оставалось).Взлетал с большими разходами, потом сразу переключил на маленькие - всё равно много!
Полет, конечно, как у пьяного летчика - не ровный, носом клевал все время, наверно центровка передняя всё же получилась слишком. Но удержал все же! Два полета! Очень доволен!
Сечас хочу тщательно проверить центровку, заменить винт и попытаться оттриммеровать сразу.
Так какая центровка то получилась с 3025 ? Если по пилотажевской рекомендации суда нужен 41 мотор, то с 3025 она скорее задневатая должна быть.
Помоему тут и обсуждать особо нечего. Для нормального пилотажа нужен моторчик хотябы 900-1000вт. А еше лучше 41-й, который производитель рекомендует.
Хватит и на 3D и на что угодно.
Я думаю там усиливать особо смысла не имеет. Вокруг площадки все тоже хлипкое. Есть смысл только подложить уголок под стойку, чтобы придать ей небольшой наклон в сторону мотора. Изначально она перпендикулярна фюзеляжу. А еще она тяжеловата. Я бы ее вообще на карбоновую поменял с необходимым наклоном.
Хлипковаты они под двс. Особенно под 4T. А с 2T уже летать не в кайф будет. Переделать конечно можно все. Но это уже будет совсем другой самолет.
Да нормально они там живут. Уже год почти. После полета теплые конечно. Лучше использовать Flight Power 25C или Thander Power 25C, хуже XPower 16С. У меня аки на Trex-450 быстрее умирают. Пробовал я и 4S, c дгугими винтами и мотором но это только вес увеличивает. Cамик слегка срывным становиться. Комфорта меньше.
Вот немного видео моего EDGE540.
www.rccontrol.ru/video/e540hyp.wmv
Моторчик 3019/10 пилотажевский. Батарейка тоже пилотажевкая 3S2100. Винт 12.5x5.5. Все серы цифровые P-03.
Если сильно не колбасить то хватает на 10 мин. Вес 1180гр.
Шасси не любят плохих ВПП. В остальном самик всем нравится.
А мне очень понравился. Элероны конечно побольше можно бы, а так вообще супер. И еще, медленно на таком самолете как то и летать не хочется.
😃
Я тоже хочу попробовать это реализовать. Вот только читая топики разных форумов я так и не понял до конца. Достаточно ли для мех. микшера
только двух гироскопов настроенных специальным образом? Или же в циклоке есть еще какае-то коррекция?
Еще рерулятор сделан по нормальному, переделана основная шестеренка (узел обгонки), моторная шестеренка помоему на 12, чуть-чуть рама верхняя изменена в районе задней сервы, но взаимозаменяема со старой, думаю. Центральный хаб с большими дырками, под новый межлопастной вал, соответственно.
Стеклопластиковый капот, новые очень жесткие лопасти и батарейка в комплекте. Помоему, еще флайбар длиннее чем на старом.
В целом улучшения почти везде, лучше V2 брать соответственно. Либо узлами апгрейдить старый.
Верим, вес пустого планера 1,5 кг. Вообще Пилотажевская Катана уже раз пять обсуждалась.
Вот основные топики:
rcopen.com/forum/f1/topic36712
rcopen.com/forum/f1/topic30528
Там все написано и про вес и про движки.
Да, есть такое дело. У меня тоже один сгорел. Если старый регуль, то лучше сразу срезать термоусадку и посадить радиатор непосредственно на транзисторы через термомасту. В новых, которые с SE V2 идут, это уже сделано.
У меня на OSmax FS-70SII тоже так стучало, ничего криминального после снятия клапанной крышки я не обнаруживал. Но через некоторое время выпускной клапан провалился в посадочное гнездо. Честно говоря от Os не ожидал такого. На этих моторах посадочная фаска милиметра 2 всего. Ее разбило и клапан провалился. Уж не знаю, как это было связано со стуком, но после замены головки (в сборе) стук исчез.
Стандарного Align вполне хватит, на долгое время.
А с каким моторчиком летали? И сколько весит спайка из 3х- банок? Как динамика?
Регулятор нужен с другим напряжением отсечки это понятно. Моторчик наверное лучше поставить с 4050 об/в ну и шестеренкой поиграть тоже ясно.
Но мне тут не нравится следующее. Оптимальные 3S LiPo для Рекса весят около 140гр.
А тут уже для 3 банок получается 70x3 =210г. Лишние 70г для Рекса это многовато. Думаю, что это сведет на нет все преумущество в токоотдаче A123.
Конечно Oxalys 50. Отличная, в плане пилотажа модель. Наверное одна из лучших, такого размера, что сейчас продаются. Но если это Ваша первая пилотажка, будте осторожны. Она быстро летает. И посадочная скорость не маленькая.
Если центровку самолета удается выровнять переносом аккумулятора, то лучше поставить 4T 82…100 мотор. Взлетный вес должен получится, как рекомендовано.
Я тоже уже пол года ломаю голову, куда его поставить (только ASP-52, такойже). Пробовал сюда: www.hobbycenter.ru/product_info_21516.html
Полное Г естественно получилось. Петли, только с большого разгона. Но капот резать не пришлось 😃 .
Думаю подарить его товарищу на Piper 40 -го размера. Вот этот: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC0063/
0.7 лошади должно хватить и копийность соблюсти легче. Короче, этот моторчик - замена 25-36 2T.
На пилотажевском сайте ошибка, взлетный вес Катаны с OS-70, где-то 2,6 кг , c OS-91 c помпой порядка 2,8. У меня были 2 пилотажевские катаны. Даже после ремонта, с 4T 91 мотором, цифровыми сервами (с метал. редукторами) и 6v аккумулятором, больше 3 кг этот самолет не весит. Позвоните в сервис центр Пилотажевский, они подтвердят. Центровка с мотором 2T 46 получается сильно задняя, с Os-70, слегка задняя , c 91 -почти идеальная.
Пилотажевцы кстати на Катану, свою Ямаду 63 рекомендуют, естественно. 70-ка меня в принципе устраивала в холодное время. Но в жару на ней даже висеть, устойчиво не получалось. Еще 70-ка винт на 14 уже плохо крутила, а винт на 13, для устойчивого Хариера на этом самолетике маловат. Сильно раскачивается он.
И еще, при переходе с 70 на 91 мотор, особой прибавки в посадочной скорости или склонности к срыву, я не почувствовал. Этот самолет вообще сорвать не возможно. 😃
😁 Что то, не верится мне, что Ямада-63 дает тягу 4 кг. Есть у нас такая ямада. 3,3 кг -максимально что из нее удавалось выжать (при 30% нитры).
Os max FS-70SII c винтом 13x6 устойчиво выдает 3,5кг.
Я поставил на Катану OS-55, но сдвинул его вперед на 0,5 см так, чтобы уместился под капотом. Предварительно усилил всю площадку крепления шасси дополнительной фанерной вставкой снутри на эпоксидке (вставил по частям). Проклеил и промазал эпоксидкой моторную раму. Аккумуляторы вставил под бак, приемник по центру. Этого всего хватило как раз для центровки 148 -150 мм от переднего лонжерона. Что касается центровки, с этим мотором все удачно встает. А тяга у мотора сильная. С винтом 12/7 взлетает через 5 метров.
😁 Эх помнится свою первую Катану (они тогда только появлялись в ) собрал тоже с 46 движком, использовал как тренер.
Зря вы 55ку туда поставили. Этому самику нужно Saito 100 и винтик минимум на 14. С нормальным движком она с рук взлетает. Усиливать в ней ничего не нужно, посадочная скорость очень низкая. А если грохнуть то морда все равно расклеится.
Маловато ей будет этого мотора. Видел вживую, как летает со 125 OS’ом (4-т) - г*вно, г*вно и еще раз г*вно. И сам самолёт выглядит как г*вно. Моё имхо. Velox - первый н*х.
Честно говоря не видел в живую этого самолета, но судя по взлетному весу 3630 – 4030г. летать со 125кой должна.
Со всеми моторами будет задняя, лучше поставить (если из 2т) то лочше OS 61FX, (если из 4т) то Saito 100.
Полностью согласен. Если 2т то 61. Но нафига ей 2T мотор? Если есть деньги, ставь Saito 100 или OsMax FS-91.
Центровка нормальная с этими моторами.
На ASP 80 тоже конечно можно летать, но маловато его иногда.
Ставили его на Катану и Як.
Для Яка, вполне ничего с винтом 13x6. Тяга где то в 1.4 превышает вес.
Для Катаны маловато. Вроди бы висит, но вверх плохо лезет.
Кстати на яке центровка нормальная получается.
Ладно, предлагаю про 3D не спорить, тут www.rcdesign.ru/articles/avia/basic_3d все аворитетно и доходчиво написано и про вес и про тягу. Кому интересно прочтет. Автор темы спрашивает куда 125ку приделать. Моторчик то действительно хороший. Жалко его плохим самолетом испортить.
Одно могу сказать точно. Катану и EDGE из хобби центра брать не надо. Я бы выбрал из списка Funtana X 100.
Вы прикидывали какое отношение веса к тяге на больших бензиновых самолетах со 100 -150 кубовыми моторами?
В общем то конечно 1.5 как бы и достаточно, но лучше больше. Иначе на малой высоте не комфортно себя чувствуешь.
Самолет конечно должен быть, как можно легче я и пишу об этом.
Вам никто и не предлагает на фунтану ставить бензиныч. На моделях до 120 класса, выбор обычно в пользу метанольника. Но Як-54 это
отдельная тема. Лоб у него сильно широкий. Для хорошего обдува рулей нужно винт большой. У меня один знакомый дошел до того, что на пилотажевский як, 40-го размера OSmax FS-91 поставил. Многие говорили, что перебор, пока сами не попробовали.
Ни один из этих самолетов, по моему мнению под этот мотор не подходит (для 3D). То есть летать то они с ним, конечно будут и висеть будут но и только.
Для 3D ищите модель размера 50-60-го, взлетным весом не больше 3,5кг и большими площадями. Что то типа катаны. Найти будет не просто.
Для Яка размахом 1.8м, оптимален бензиновый 40 кубовый мотор с большим винтом - летает сказачно.
Катана и EDGE540 от Protech из Хобби центра, вообще дрова тяжеленные. Они у меня оба были. Не советую. Я для себя одно понял. 3D начинает получаться, когда тяга мотора превышает вес модели в раза 2. Получить это, на не больших полукопиях с метанольниками, не просто.