Activity
ой! Извини! Перепутал! У меня саннискай х4108s на 12.38 тяга 520, а на 13.45 420 кажется. В калькуляторе показывает , что 13 пропы по времени полёта выше на 10%
Интересно, почему с пропом 12.38 тяга больше?
Сколько kv у ваших SunnySky и какое питание?
С мотором T-motor mt4008 600kv и карбоновым пропом t-motor 12x4 производитель пишет 430г при 50% газа.
Тяги не хватает для 2 кг, плюс камера с подвесом, фпв…
Tarot 650, T-motor 4008 600kv, вес 2кг
Пробовал APC Electric 13x6.5 и 13х4 - 13х6.5 эффективнее, с 13х4 тяги не хватает(400г на мотор при 50%) проблемы со стабилизацией…
Но все индивидуально)а если 12.38 на 520гр тяги поставить?
Вы имеете ввиду в моем случае?
Да, действительно, под эффективностью можно понимать разные параметры)
Теоретически, я думаю у 13х4 будет меньше эффективность (тяга) из-за меньшего шага… Скорость может немного увеличиться, если конечно есть запас по тяге…
Насчёт времени полета сложно сказать, много других факторов, но думаю что время с 13х4 будет меньше…
У меня конфиг:
Tarot 650, T-motor 4008 600kv, вес 2кг
Пробовал APC Electric 13x6.5 и 13х4 - 13х6.5 эффективнее, с 13х4 тяги не хватает(400г на мотор при 50%) проблемы со стабилизацией…
Но все индивидуально)
Получается серии Electric эффективнее? или я не правильно понял
В теме про назу я находил инфу, что если ВМГ и вес коптера “соответствуют друг другу”, при переключении в режим мануал коптер должен оставаться на одной высоте или очень плавно немного подняться или опуститься, а если резко поднимается или опускается - то перегруз или недогруз.
У меня в режиме мануал коптер резко начал опускаться вниз - т.е перегруз. А если я поставлю пропы меньшего диаметра, то тяга уменьшится…
По официальной таблице t-motor mt4008 600kv на 50% газа с пропами 13х44 тяга 510гр. Т.е. получается у меня нет запаса тяги вообще (вес коптера 2кг) если я правильно понимаю…
Я думал увеличить вес, но после сегодняшнего полета пришел к выводу, что вероятнее всего тяги не хватает…
Вообще собирал коптер для аэросьемки преимущественно в гористой местности, а в горах очень часто ветер.
Может кто то использовал моторы t-motor mt4008 600kv и смог собрать стабильную сборку?
Да, серии Electric
А в чем разница между этими двумя сериями E и Mr?
APC Electric 13x4 - Если это из серии MR то у них врожденная склонность к раскачке.
Попробуйте карбоновые треугольной формы. И вообще тему карбона почитайте.
Electric серые, а MR черные, они идентичные.
Никита Есенин писал в одной теме (назв. не помню) про пропы, по его тестам одни из лучших показателей были у APC серии MR.
На другой раме у меня стояли APC 13х6.5 - показатели отличные были. А вот с рамой тарот 650 iron man не могу побороть раскачку…
Всем доброго времени суток. Коллеги очень нужен ваш совет!
Конфиг:
Tarot 650 iron man
Naza Lite прошитая
T-motor mt4008 600kv
Afro 30a
APC Electric 13x4
4s 8000mah
Вес 2кг без подвеса, камеры и фпв.
Проблемы со стабилизацией, раскачка в полете
На 50% газа высоту держит, но сегодня решил проверить в режиме мануал и коптер резко начал опускаться вниз - получается что он перегружен?!??
По кальку имеется хороший запас грузоподъемности…
Что подскажете - пропы другие ставить или облегчать?
Я уже искал на этом сайте…
Там же нет подшипников фирмы EZO 694Z.
По вашей ссылке показывает похожие подшипники…
Кому нибудь удалось найти в продаже подшипники EZO 694Z?
Большое спасибо от души Gregory26rus (Григорий Колодяжный) за честность, порядочность и профессиональную консультацию по теме мультикоптеров!